Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
23.03.2002, Георгий Кантор
Вот и я наконец собрался откомментировать: >Все ошибки(или грабли) мы разделили на 3 Общие комментарии (прошу прощения за некоторую резкость): Теперь некоторые замечания по частностям: >1.3. Концентрация сюжета на незначительном К вопросу о постановке целей: для обычных наших игр это, >1.4. Дисбаланс игровых сил Пункт имеет смысл только в случае явного противостояния >1.6. Перекошенность социальной структуры в Я, конечно, прошу прощения - а игры совсем без этого (но не >1.16. Неучет личных отношений игроков и их Это проблема скорее организационная, чем сюжетная. >2.5. Неполное донесение информации до игроков "Необходимой"? >2.11. Введение жесткой субординации внутри В смысле? По-моему, это практически нереально, >3.9. Зависимость функционирования модели от Совсем не обязательно ошибка, если смотреть с >3.13. Прямой перенос модели из других типов В смысле? Из ДНД в полевку? >3.18. Неустойчивость модели к колебанию Почему только к нему?
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |