10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика
рубрика   Моделирование в ролевых играх / Все материалы
текст   О моделировании Православия на ролевых играх комментарии
  Автор - Платон Кузьмин
13.07.2009

текст   Технологии в РИ комментарии
  30.12.2008, Вячеслав Рожков

ссылка вовне   Наследие комментарии
  Данный игровой проект презентуется как наследие всего лучшего, что было в ролевом движении России, наследие Профессора (т.к.Игра ведется в его мире!),
21.07.2008
http://www.nasledie.tu1.ru

ссылка вовне   Модель техники игры «Распад (Тонкая линия жизни)» комментарии
  Модель опробована на игре "Распад (Тонкая линия жизни)" (Тула, 2006).
30.09.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Line_Technics/LineTechnics.html

ссылка вовне   Модель боевого взаимодействия для техногенных игр мастерской группы «Распад» комментарии
  Модель рассматиривает оптимальную боевую систему для техногенных игр с применением не только стрелкового вооружения и содержит сводные основные боевые правила для техногенных игр мастерской группы «Распад», а также примеры использования этих правил с учётом специфики конкретных игр.
30.09.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Combat/RaspadCombat.html

ссылка вовне   МАГИЯ, или НЕЛЁГКАЯ ДОЛЯ РОТНОГО ВИЗАРДА комментарии
  По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html

ссылка вовне   ФАЙЕРБОЛ FOREVER! комментарии
  Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html

ссылка вовне   МАГИЯ - ОТСТОЙ!! комментарии
  Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html

ссылка вовне   СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ комментарии
  Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
15.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html

текст   Абстрактная боевка, или как мне это все мнится комментарии
  19.08.2005, Марков Ярослав

текст   «МАГИЯ»! комментарии
  Корректно и реалистично (во я загнул!) отыграть «магию» на игре просто невозможно. Практически невозможно отыграть момент наложения «заклинания» и сопутствующие ему внешние эффекты.
08.04.2005, Уфтханг

текст   .//NET (моделирование Сети и ВР на полигонных играх) комментарии
  Виртуальное пространство, виртуальные сетевые службы, как то сеть (Примечание 1. В рамках данного материала я не буду сплошь и рядом брать слова в кавычки – «сеть», «виртуальная реальность», «связь», «информация», «терминал»; а надо бы. Но ведь всё понятно и так?) и сама виртуальная реальность выполняют различные функции на различных играх. Они могут быть лишь средством для передачи виртуальных денег; а могут быть основным миром, в котором разворачивается действие взятой игры. Моделирование и функции виртуального пространства определяется под каждую игру индивидуально...
08.04.2005, Уфтханг

текст   Карточная система боя - виртуальные отряды комментарии
  Автор Черняк Максим
(Жрец, Жрец из Кемерово)
m4x1m@ramber.ru, priiiest@pisem.net
07.04.2005

файл   О модели компьютерных сетей на «Фоллауте»-2004 комментарии
  Текст в виде файла
18.02.2005, Соловьева Оксана Александровна
seminar_net.doc, 49.00K

текст   Модель компьютерных сетей на игре «Fallout-2004» комментарии
  17.02.2005, Соловьева Оксана Александровна

ссылка вовне   Теория модели сети на игре «Облава» (2004) комментарии
  В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
25.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html

ссылка вовне   Модель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» (2003) комментарии
  Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
16.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html

ссылка вовне   Модель блочно-модульной техники игры "Распад (Дорога к Богу)" комментарии
  Из отдельных блоков-модулей, как из конструктора, можно собрать совершенно различные образцы техники...
Модель опробована на игре "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002).
16.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Raspad_Technics/RaspadTechnics.html

ссылка вовне   Модель медтехники игры "Облава" комментарии
  Модель медтехники и внутренних имплантантов.
Создавая эту модель, мы имели перед собой следующее условие: все внешние имплантанты (это имплантанты (и протезы), заметные окружающим) - исключительно на антураж, все внутренние имплантанты - чиповые. Все внешние имплантанты имеют реальную модель, все внутренние - нет.
Исходя из этого прописывается список возможных внутренних имплантантов и их свойств.
16.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

ссылка вовне   Модель медтехники игры "Облава" комментарии
  Модель медтехники игры "Облава": внутренние имплантанты. Назначение, установка, свойства. Цели и задачи модели, воплощение на игре "Облава" (Тула, 2004 год).
18.06.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог