10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Проект "Сеть" / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх / Обсуждение проекта Сеть / РИ и технологии
комментарий   От нашего стола вашему Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Я Голощапов Владислав с Новосибирска. Автор игр "Две Грани 1,2,3" Со
автор двух игр из серии "Война Стихий" (Пентаграмма). Лангедоков
"Клоны" и "Крейсер" в паре с новосибирским Торином. Последняя роль -
Синдик города Берилла на Нежных Воинах. На следующий год делаю летом
проект "Япония XII" Временное название "Дети богов Синто".

>> ставит под вопрос саму
>> социальную приемлемость ролевых игр, то есть создаёт конкретную
>> опасность того, что мы будем отброшены на насколько лет назад.
МК> Можно прокоментировать это поподробнее?

Запросто. Происходит смена фазы развития человечества. Следующая фаза
развития, предположительно, связана с широким употреблением всеми
слоями населения Психологических и социальных технологий. Большинство
из этих технологий известны, и даже чуть чуть используются, но до тех
пор, пока общество не выработает эффективных защитных социальных
институтов, широкое применение технологий невозможно. Предполагается,
что в течении следующих 10 лет такие ограничения станут органичной
частью общества. На данный момент общество в целом смогло выработать
только один такой ограничительный фактор - Допустимо всё, если
рекламируются общечеловеческие ценности. Иногда общечеловеческие
ценности трактуются более широко, и считается, что возможно всё, но
при условии, что это на пользу государству. Такая трактовка встречает
сопротивление. Весь закон о рекламе с его запретами, а также то
удовольствие с которым общество приняло социальную рекламу, даже из
рук налоговой полиции, одно большое подтверждение моих слов. Вы и сами
приведёте пол десятка примеров.

Другой набор ограничений, на которых можно пользоваться самыми
грязными технологиями и не встречать сопротивления или антипатии
выработан и опробирован в среде толкиенистов, но используется и в
окружающем пространстве. Это два ограничителя, используемых в паре:
1) Пространство социального конструирования ограничено в пространстве
(и возможно во времени, но не обязательно)
2) Цели применения рискованных технологий объявлены и все решения
строго этим целям соответствуют.

На этих условиях мы применяем даже такие запрещённые приёмы, как
гипноз, промывание мозгов, создание пожизненных религий, и тому
подобное. Те кто не соблюдают этих условий, называются
"манипуляторами" или ещё чем по хуже и отвергаются сообществом.
Причем не только ролевики перестают приезжать к таким на игры, но и
обычные люди начинают напрягаться на существование таких игр и
превлекают к этому делу компетентные органы.

В широком не ролевом пространстве можно привести пример "Виссарионова
братства". Всех других по тюрьмам ФСБ гноит, а Виссарион не вызывает
антипатии общества, хотя загнал несколько тысяч своих последователей в
Тайгу и ему молятся как живому богу. То есть внешнее общество уже
нащупало этот вариант, но не осознало, поэтому появляется реклама про
38 черешен, вызывающая у половины восторг, а у оставшейся половины
ненависть.

Могу привести ещё кучу примеров, просто места жалко.

Ваш проект является частным случаем социоконструирования, причем
довольно смелого и сложного. Я рад, что в нашей среде набирают обороты
технологии, которые в будущем всех нас будут тянуть вперёд, и уже
тянут, но ...
Вы либо не осознаёте, либо не хотите принимать принятые у ролевиков
ограничения, либо надеетесь, что применение сети вас оправдает. Я
думаю что не оправдает. Самое главное, что если вы задумаетесь над
тем, о чём я говорю, то вы легко сможете найти способы сделать ваш
проект социально приемлемым. А отсутствие ярко декларированой цели,
кстати, мешает не только социальной приемлимости, но и рекламе. Люди
на форумах задаются вопросом, а в чём интерес?

Просьба, распостраните это мнение между людьми, которых вы считаете
идеологами проекта. Надеюсь это вам поможет. На эту и некоторые
связанные темы я буду читать Доклад/Семинар на ЗилантКоне "Большой
Русский проект. Передовые технологии в ролевых играх."

МК> Можно по подробнее услышать о проекте "Синтари" его истории и предистрии?

Проект "Синтари" вообще-то занят тем, что готовит к выпуску настольную
ролевую игру. Полностью русскую и ориентированную на русскую
аудиторию, то есть гораздо более взрослую и с начатым высшим
образованием.

Продукт пойдёт в продажу в ближайшие пол года. То что я прислал, это
фрагмент одного из компейнов, подготовленных внутри команды для
внутреннего употребления. Слишком навороченные концепции, чтобы
отправлять это в широкую аудиторию. Это описание будущего к 2012 году.
Основная тема сюжета общество в момент революционного перехода к новой
фазе развития.

Владислав Голощапов.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог