10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Проект "Сеть" / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх / Обсуждение проекта Сеть / РИ и технологии
комментарий   От нашего стола вашему Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

> Запросто. Происходит смена фазы развития человечества. Следующая фаза
> развития, предположительно, связана с широким употреблением всеми
> слоями населения Психологических и социальных технологий. Большинство
> из этих технологий известны, и даже чуть чуть используются, но до тех
> пор, пока общество не выработает эффективных защитных социальных
> институтов, широкое применение технологий невозможно.

Спорно, что всеми слоями населения. Спорно, что не будут использоваться до
тех пор пока.... Судя по всему, методы манипулирования общественным
сознанием через СМИ, как технология, начали свое шествие по планете. В
Америкозии даже больше, чем у нас. Об этом почти постоянно долбит фактами
Кара-Мурза старший. Фактуры накопилось вагон. Но в том то и дело, что
технологию применяет узкая социальная группа с целью господства над широкими
массами, и никаких адекватных защитных социальных институтов пока нет.

> Предполагается,
> что в течении следующих 10 лет такие ограничения станут органичной
> частью общества.

Сопративление, как ограничение этой манипуляции конечно нарастает. Но
технологии надо противопоставлять технологию. Ни чего более мощного, чем
Сеть, именно как технологии, на горизонте пока не видно. Сетевую технологию,
как альтернативную организацию общества необходимо срочно развивать пока
манипуляционная тенденция не возоблодала и не поглотила все и вся. Попутно
отметим, что она же рожает и новый тип отношений. При переносе их в
производственную сферу - производственных отношений.

> Другой набор ограничений, на которых можно пользоваться самыми
> грязными технологиями и не встречать сопротивления или антипатии
> выработан и опробирован в среде толкиенистов, но используется и в
> окружающем пространстве. Это два ограничителя, используемых в паре:
> 1) Пространство социального конструирования ограничено в пространстве
> (и возможно во времени, но не обязательно)

Я так понял, что это намек на то, что мы нарушаем этот принципп. Но мы будем
ограничены - инетом. Это же очевидно. Причем займем лишь малую его часть. И
во времени тоже будем ограничены, так как нельзя играть все время один и тот
же сюжет. Значит, будет некая дискретность.

> 2) Цели применения рискованных технологий объявлены и все решения
> строго этим целям соответствуют.
> На этих условиях мы применяем даже такие запрещённые приёмы, как
> гипноз, промывание мозгов, создание пожизненных религий, и тому
> подобное. Те кто не соблюдают этих условий, называются
> "манипуляторами" или ещё чем по хуже и отвергаются сообществом.
> Причем не только ролевики перестают приезжать к таким на игры, но и
> обычные люди начинают напрягаться на существование таких игр и
> превлекают к этому делу компетентные органы.

ОООО! Это наезд будь здоров! Типа мы манипулируем, так как скрываем цели.
Классно. Но мы их не скрываем. Проблема в том, что от нас ждут деклорации
ЕДИННЫХ целей. А это-то и невозможно. Я год над этим бился и вот, что понял:
Сетевые сообщества, тем и отличаются от организаций разного типа, что их НЕ
ЦЕЛЬ ЕДИННАЯ объединяет, а создание МЕХАНИЗМА ОПТИМАЛЬНОГО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
РЕСУРСОВ. Вдумайся. Это очень существенно меняет дело. Понимаю - не
привычно. Но и Сеть - штука новая, качественно новая.
В Сеть объеденяются разные группы с разными целями. Потому мы и говорим
разное. Потому что у нас действительно разные цели. Ланс задвинут на одном.
Слава на другом, я на третьем. По логике мы должны были бы уже развалиться.
На Мастер-Зиланте методологи, когда нас экспертировали так и признали: мы не
понимаем, почему вы еще не развалились, типа должны уже были. Потом они
подумали и сказали: "Проекта Сеть не существует". Не укладывается у них в
голове: как это можно без единной цели проект делать? Но мы то есть, и
достаточно много сделали - более 30 кабинеток и два многодневных полигона.
За год не плохо. Трудно просто так отмахиваться, типа - их не существует.
Смешно. "Но ничего - сказали нам - вот, вот развалитесь". А мы все довели,
что задумали, и начали новую серию. Потому что бонусы видим от этого всего,
в виде ресурса и новых возможностей. А те самые отношения, о которых я выше
говорил - они формируются. Мне это важно. А остальным далеко не всегда.
Говорим мы об этом? Да. Не скрываем:
http://www.lrpg.ru/projects/virtu/org1.php
http://www.lrpg.ru/projects/virtu/org_faq.php#2
Это то, что я хочу получить. Но переосмысление дальше идет. Вот я съездил на
Зилант, и вынес мысль о том, что очень важно добиться, что бы игрок и мастер
могли поменяться в процессе игры местами. Только так система будет стремится
к более равноправному состоянию. Мета-Игра это дает. Осознал это я не давно.
Обязательно впишу.
Но подчеркиваю: это Сеть, и у всякой группы, входящей в нее могут быть свои
цели. Вот Ланс затеял Чемпионат или что-то еще в Е-бурге. Опять же Сеть ему
нужна как ресурс. О своих целях он говорит здесь:
http://www.lrpg.ru/projects/virtu/p1.php#4
http://www.lrpg.ru/projects/virtu/org6.php
Другие участники тоже сформулировали цели
http://www.alexander6.ru/alexander6/53493

Все эти материалы лежат в открытом доступе.

Так что мы условия соблюдаем. Но люди упорно не хотят понять, что это
НОРМАЛЬНО, когда в Сеть включается новая группа и у ней свои отличные от
других цели. У кого-то они, конечно совпадают, но у кого-то и нет. И все
равноправны. Кстати, и ты мог бы войти со своими целями. Если видишь тот
самый ресурс, конечно, что мы пользуем. Но тут глазастым надо быть; новое не
все видят. :-) Но ты, судя по твоим текстам, как раз можешь. Так что заявляй
свои цели - и вперед! Мы открыты и замыкаться в секту не хотим.

> Ваш проект является частным случаем социоконструирования, причем
> довольно смелого и сложного. Я рад, что в нашей среде набирают обороты
> технологии, которые в будущем всех нас будут тянуть вперёд, и уже
> тянут, но ...

Вот и я рад тому, что это начилось и живет. Тянуть себя вперед можем только
мы сами. А иначе скоро все марионетками будем.

> Вы либо не осознаёте, либо не хотите принимать принятые у ролевиков
> ограничения, либо надеетесь, что применение сети вас оправдает. Я
> думаю что не оправдает. Самое главное, что если вы задумаетесь над
> тем, о чём я говорю, то вы легко сможете найти способы сделать ваш
> проект социально приемлемым. А отсутствие ярко декларированой цели,
> кстати, мешает не только социальной приемлимости, но и рекламе. Люди
> на форумах задаются вопросом, а в чём интерес?

Стоп. Это я уже объяснил. Мы принимаем то, что ты перечислил. Может мы
просто коряво говорим. Каемся. Плохо обучены. Но может нас не пинать тогда
надо, а помочь. Выступил бы ты, к примеру, переводчиком....

> Просьба, распостраните это мнение между людьми, которых вы считаете
> идеологами проекта. Надеюсь это вам поможет.

Надеюсь. Я кинул твое письмо в нашу мастерскую рассылку.

> На эту и некоторые
> связанные темы я буду читать Доклад/Семинар на ЗилантКоне "Большой
> Русский проект. Передовые технологии в ролевых играх."

Это на следущем Зиланте что ли? 2003?

> фрагмент одного из компейнов, подготовленных внутри команды для
> внутреннего употребления. Слишком навороченные концепции, чтобы
> отправлять это в широкую аудиторию. Это описание будущего к 2012 году.

А мне нравится. Можно мы этот текст перенесем в игру? Очень он для нашего
мира аунтентичным получается. Глядишь, с другими умными людьми поговорим об
этом всем.

> Основная тема сюжета общество в момент революционного перехода к новой
> фазе развития.

Здорово. Мы про это же думы думаем. Будем ждать выхода вашей игрушки....


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог