Автор:
Linear
Дата: 28.11.00 23:29
В ответ на
Алексей Яцына
,
текст Не по букве, а по духу
Исходный материал: комментарий
[72609]
|
Да уж, не с историческими трудновато:)
Если имеется ввиду какой-нибудь придуманый мир, сделанный пусть и на основе существующих(существовавших) макетов, то, в силу его искусственности, в нем сильно ограничен "диапазон" персонажей (иначе этот мир теряет свою специфику)и диапазон их поведения(иначе персонажи ее теряют:)), в этой связи выходит, что сама реальность игры - есть правила и макет. Поэтому тут между "буквой" и "духом"(оно же"игра в функцию" и "игра на отыгрыш")граница сильно размывается.
И еще. Несмотря на то, что мы не фишки и не 3д-модели из комп. игрушек, не следует забывать понятие "геймплей(играбельность)", поэтому, например, в технических вопросах (типа медицины или боевки)достаточно пухло все рассматривать с точки зрения реала, и лучше уповать на модель(все imho)Да уж, не с историческими трудновато:)
Если имеется ввиду какой-нибудь придуманый мир, сделанный пусть и на основе существующих(существовавших) макетов, то, в силу его искусственности, в нем сильно ограничен "диапазон" персонажей (иначе этот мир теряет свою специфику)и диапазон их поведения(иначе персонажи ее теряют:)), в этой связи выходит, что сама реальность игры - есть правила и макет. Поэтому тут между "буквой" и "духом"(оно же"игра в функцию" и "игра на отыгрыш")граница сильно размывается.
И еще. Несмотря на то, что мы не фишки и не 3д-модели из комп. игрушек, не следует забывать понятие "геймплей(играбельность)", поэтому, например, в технических вопросах (типа медицины или боевки)достаточно пухло все рассматривать с точки зрения реала, и лучше уповать на модель(все imho)
|
ответить
|
|