Ольга, две-то их две, только мне кажется, что все здесь, в принципе, друг другу не противоречат. Да, играть следует, исходя из логики мира с отыгрываемого персонажа, да, нарушать при этом правила (их букву) не следует. О чем спор-то?
Другой вопрос, что хорошо бы побольше таких правил, в которых прописывались бы не только модели, но и логика, история и мифология мира, а также обычаи, обряды, жизненный уклад народов, его населяющих. Тогда бы и "духа" на играх, глядишь, стало больше...
А насчет выигрыша и отыгрыша... Вам не кажется, что вообще большинство игроков на РИ не столько живут, сколько совершают набор, последовательность действий. Считается даже, что игрок, не бегающий по полигону с глазами "по блюдцу" в попытках решить какую-либо проблему, и не играет вовсе... Между тем, персонажи-то наши в этом мире ЖИВУТ, и, например, друид вполне может просто побродить по лесу, полежать на Земле-Матушке и посмотреть на небо. Проблема же игроков, действующих вопреки менталитету и логике мира, на мой взгляд, должна решаться постановкой акцента в правилах не столько на модели, сколько на описание мира и менталитета, а также проведением хорошей предыгровой подготовки (хотя отдельным "игрокам" и это не поможет...).Ольга, две-то их две, только мне кажется, что все здесь, в принципе, друг другу не противоречат. Да, играть следует, исходя из логики мира с отыгрываемого персонажа, да, нарушать при этом правила (их букву) не следует. О чем спор-то?
Другой вопрос, что хорошо бы побольше таких правил, в которых прописывались бы не только модели, но и логика, история и мифология мира, а также обычаи, обряды, жизненный уклад народов, его населяющих. Тогда бы и "духа" на играх, глядишь, стало больше...
А насчет выигрыша и отыгрыша... Вам не кажется, что вообще большинство игроков на РИ не столько живут, сколько совершают набор, последовательность действий. Считается даже, что игрок, не бегающий по полигону с глазами "по блюдцу" в попытках решить какую-либо проблему, и не играет вовсе... Между тем, персонажи-то наши в этом мире ЖИВУТ, и, например, друид вполне может просто побродить по лесу, полежать на Земле-Матушке и посмотреть на небо. Проблема же игроков, действующих вопреки менталитету и логике мира, на мой взгляд, должна решаться постановкой акцента в правилах не столько на модели, сколько на описание мира и менталитета, а также проведением хорошей предыгровой подготовки (хотя отдельным "игрокам" и это не поможет...).
|