10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [02.05.24]
комментарий   [72656] / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 29.11.00 10:07
В ответ на Алексей Яцына , текст Не по букве, а по духу
Исходный материал: комментарий [72656]
Юрий,
в придуманных мирах скорее наоборот, разница между игрой "по духу" или "по букве" становится значительнее, так как поведение персонажа в большинстве случаев жестко задано, что очень часто сильно мешает достижению игрового успеха.
На этот счет см., например, мессагу Коровки по поводу ХИ-99 или доклад Ольги Гришиной, опубликованный у нас на сайте.
Что касается играбельности, то тут я с тобой полностью согласен, в тех чуствительных областях правил, воторые затрагивают вопросы выживания персонажа аналогии с реальным миром должны быть минимальны, а игротехнические правила максимально полными. Кстати, на играх, которые делает наша команда, медицина, например, никак не соотносится с реальной.
Тут между прочим, есть еще один повод для дискусии :"Допустимо ли и насколько использование реальных знаний игроков их персонажами и игротехнических моделях." Если интересно, можно вынести в отдельное обсуждение.Юрий,
в придуманных мирах скорее наоборот, разница между игрой "по духу" или "по букве" становится значительнее, так как поведение персонажа в большинстве случаев жестко задано, что очень часто сильно мешает достижению игрового успеха.
На этот счет см., например, мессагу Коровки по поводу ХИ-99 или доклад Ольги Гришиной, опубликованный у нас на сайте.
Что касается играбельности, то тут я с тобой полностью согласен, в тех чуствительных областях правил, воторые затрагивают вопросы выживания персонажа аналогии с реальным миром должны быть минимальны, а игротехнические правила максимально полными. Кстати, на играх, которые делает наша команда, медицина, например, никак не соотносится с реальной.
Тут между прочим, есть еще один повод для дискусии :"Допустимо ли и насколько использование реальных знаний игроков их персонажами и игротехнических моделях." Если интересно, можно вынести в отдельное обсуждение.
 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Алексей Яцына
 
Текст
  Не по букве, а по духу
 06.12.00 12:07 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [70679]  
 17.11.00 13:21 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [72148]  
 26.11.00 14:07 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [72223]  
 27.11.00 11:49 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [72253]  
 27.11.00 12:59 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [72410]  
 28.11.00 07:08 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [72468]  
 28.11.00 11:01 
  Linear  
 
Комментарий
  [72609]  
 28.11.00 23:29 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
   
 29.11.00 10:07 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [72723]  
 29.11.00 14:11 
  Дайнар (Ковалев Андрей)  
 
Комментарий
  [72746]  
 29.11.00 16:32 
  Томка Инь  
 
Комментарий
  [72769]  
 29.11.00 18:50 
  Ника Батхен  
 
Комментарий
  [72834]  
 30.11.00 05:26 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [72841]  
 30.11.00 06:20 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [72844]  
 30.11.00 06:44 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [72914]  
 30.11.00 12:54 
  Ника Батхен  
 
Комментарий
  [72968]  
 30.11.00 14:32 
  Philigon the Kender  
 
Комментарий
  [73030]  
 30.11.00 17:42 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [73150]  
 01.12.00 10:50 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [73238]  
 01.12.00 15:47 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [73244]  
 01.12.00 15:57 
  Василий Мишарев  
 
Комментарий
  [74013]  
 04.12.00 10:15 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [74972]  
 05.12.00 10:58 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [76229]  
 06.12.00 12:11 
  Хорик конунг  
 
Комментарий
  [83512]  
 22.12.00 11:31 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 08.10.06 09:51 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог