10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [05.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Взгляд сверху или немного теории
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
29.11.2000, Шиповник
текст   Методы дост-я хорошей вн/ком. игры дать свой комментарий
  ogrishina, текст 22.02.01 11:27


комментарий   Методы дост-я хорошей вн/ком. игры дать свой комментарий
  shipovnik, комментарий 29.11.00 11:46

По-моему, можно и нужно рассмотреть два аспекта проявления плохой вритрикомандной (да и внешней) игры:
1)Рост доли неигровых отношений;
2)Нарушение дисциплины на полигоне.
Автор статьи очень хорошо рассказал о проблемах, которые обычно приводят к нарушению дисциплины (плохая бытовка, срывы). Здесь, как это ни обидно, но кто-то авторитетный должен приложить свою руку, и кроме капитана да, возможно, игротехника, присутствующего в команде от мастерского коллектива (если есть и авторитетен) кандидатур пока, к сожалению, не изобретено.
А вот с неигровой информацией и неигровыми отношениями, позвольте усомниться в том, что дело только в инфантилизме и стеснении показаться придурком (в конце концов, все приехали ИГРАТЬ). Мысль дельная и достойная и я лично серьезно принял ее к сведенью, но думаю, не лишним будет упомянуть о таком факторе, как привычка. Дело в том, что персонаж существует на протяжении одной игры, а член команды - годами. Естественно, по инерции и именно в лагере (во время Акций и даже на марше команды обычно играют больше) игрок общается с членами своей команды так, как привык в жизни. Никогда не замечали, что наиболее качественными ролевыми элементами у вас в лагере бывают именно прибившиеся одиночки или мелкие отряды наемников?
"По авралу" эту проблему можно попытаться решить на месте, например, вынесением игрового лагеря (пусть не далеко) за пределы бытового, развитой системой ритуалов и праздников с приглашением гостей и без, ну и активными, пусть не всегда результативными действиями - учения, марш-броски, дипломатические миссии (солдат должен быть сыт, одет и занят). Очень хорошие результаты показывают игры, где в крепостях (лагерях) аккредитуются посольства других команд.
Все это основывается на принципе "используй чужих, как костыль и помогай им тем же". А вот, что до кардинальных решений, хотелось бы иметь качественные материалы по т. н. "игровому воспитанию", особенно от тех, кто с подобными вещами сталкивается по жизни, а не по игре.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог