Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
Ответ Шиповнику.
Что ксается роли неигровых отношений. А вы никогда не пробовали ездить на игры не одной большой командой, а несколькими маленькими. Например, мы на свои игры приглашаем игроков гуппами не больше, чем по 5-6 человек, именно для устранения эффекта "все друг друга знают". Еще можно попробовать не смешивать пожизненное положение в команде и общественное положение персонажа, хотя если команда построена по иерархическому принципу, это может оказаться достаточно сложно. Кстати, а почему всегда идут аналогии именно с войском: просто для простоты аналогии или еще почему-то? Аналогия с войском не всегда удачна для описания игровой команды. 30.11.2000, Ник Гришин
Ответ Шиповнику. Что ксается роли неигровых отношений. А вы никогда не пробовали ездить на игры не одной большой командой, а несколькими маленькими. Например, мы на свои игры приглашаем игроков гуппами не больше, чем по 5-6 человек, именно для устранения эффекта "все друг друга знают". Еще можно попробовать не смешивать пожизненное положение в команде и общественное положение персонажа, хотя если команда построена по иерархическому принципу, это может оказаться достаточно сложно. Кстати, а почему всегда идут аналогии именно с войском: просто для простоты аналогии или еще почему-то? Аналогия с войском не всегда удачна для описания игровой команды. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |