10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [06.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Взгляд сверху или немного теории
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Ольге. Я же не говорю, что посредник должен следить за тем, у кого что на лице не вытерто, но он может и должен следить за соблюдением правил и игровым поведением. К тому же само присутствие заведомо чуждого элемента заставляет команду не расслабляться, а играть. Лезть в пожизненные дрязги пошло, но пресечь или отправить выяснять производственные отношения за территорию лагеря... Сам так поступаю и никто еще не сказал, что я лезу не в свое дело.
По поводу лагерей. Не обязательно делать их далеко друг от друга. Метров 15-20 и бытовой лагерь будет на виду у тех, кто в крепости (городе и т. п.). Зато игроки не находятся в бытовых условиях. К тому же, когда неразнесенный лагерь берут штурмом, часто страдают бытовые палатки. Вот тут то и возникают неигровые отношения :-). Опять-таки это не догма, а один из возможных путей.
По поводу готовки, согласен - это сложный вопрос. Каждый, кто хоть раз бывал на игре, знает, как трудно это организовать. Но и Барахир справедливо заметил, что качество питания прямо влияет на поведение игроков. В конце концов, команды все равно сами решают, как им питаться: установить дежурства по кухне, отыграть гильдию поваров, да, мало ли еще как...

Нику. С войсковыми примерами - привычка. У нас в Киеве большая склонность к файтерству, не скажу, что это плюс, но это факт. А небольшие команды - тоже вариант, причем весьма не плохой. Но иногда может возникнуть проблема, что на игре нужны люди, а если каждый участвующий клуб пришлет по 5-6 человек, этого не всегда достаточно. К тому же придется отказать остальным достойным людям, которые тоже хотят играть. Да и выехать командой, знамя на полигоне проветрить, тоже надо. Правда, если эти вопросы решатся организационно до игры, эффект привычки действительно будет устранен.
30.11.2000, Шиповник

текст   Методы дост-я хорошей вн/ком. игры дать свой комментарий
  ogrishina, текст 22.02.01 11:27


комментарий   Методы дост-я хорошей вн/ком. игры дать свой комментарий
  shipovnik, комментарий 30.11.00 09:49

Ольге. Я же не говорю, что посредник должен следить за тем, у кого что на лице не вытерто, но он может и должен следить за соблюдением правил и игровым поведением. К тому же само присутствие заведомо чуждого элемента заставляет команду не расслабляться, а играть. Лезть в пожизненные дрязги пошло, но пресечь или отправить выяснять производственные отношения за территорию лагеря... Сам так поступаю и никто еще не сказал, что я лезу не в свое дело.
По поводу лагерей. Не обязательно делать их далеко друг от друга. Метров 15-20 и бытовой лагерь будет на виду у тех, кто в крепости (городе и т. п.). Зато игроки не находятся в бытовых условиях. К тому же, когда неразнесенный лагерь берут штурмом, часто страдают бытовые палатки. Вот тут то и возникают неигровые отношения :-). Опять-таки это не догма, а один из возможных путей.
По поводу готовки, согласен - это сложный вопрос. Каждый, кто хоть раз бывал на игре, знает, как трудно это организовать. Но и Барахир справедливо заметил, что качество питания прямо влияет на поведение игроков. В конце концов, команды все равно сами решают, как им питаться: установить дежурства по кухне, отыграть гильдию поваров, да, мало ли еще как...

Нику. С войсковыми примерами - привычка. У нас в Киеве большая склонность к файтерству, не скажу, что это плюс, но это факт. А небольшие команды - тоже вариант, причем весьма не плохой. Но иногда может возникнуть проблема, что на игре нужны люди, а если каждый участвующий клуб пришлет по 5-6 человек, этого не всегда достаточно. К тому же придется отказать остальным достойным людям, которые тоже хотят играть. Да и выехать командой, знамя на полигоне проветрить, тоже надо. Правда, если эти вопросы решатся организационно до игры, эффект привычки действительно будет устранен.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог