Нике.
Я вижу проблему вот в чем: если человек хорошо готовился к игре, то ему не составит труда отсечь те идеи, которые и не могли придти в голову его персонажу, а человек который к игре готовился слабо, начинает использовать все, что ему приходит в голову из этой области.
Коровке.
Что касается врача, то пример мне кажется весьма удачным. Да каждая команда должна иметь своего врача (в идеале), но если система игровой медицины построена не совсем корректно, то пожизенный врач получает преимущества перед игроком, который по жизни врачом не является. Я достаточно часто слышу от игроков: "я по жизни врач (юрист, историк,...), а вы тут пургу гоните, такого не бывает". Поэтому мне были бы интересны механизмы, модели и пр., которые с одной стороны могли бы быть завязаны на реальную информацию, а с другой стороны исключали бы ситуации, подобные описанной выше.Нике.
Я вижу проблему вот в чем: если человек хорошо готовился к игре, то ему не составит труда отсечь те идеи, которые и не могли придти в голову его персонажу, а человек который к игре готовился слабо, начинает использовать все, что ему приходит в голову из этой области.
Коровке.
Что касается врача, то пример мне кажется весьма удачным. Да каждая команда должна иметь своего врача (в идеале), но если система игровой медицины построена не совсем корректно, то пожизенный врач получает преимущества перед игроком, который по жизни врачом не является. Я достаточно часто слышу от игроков: "я по жизни врач (юрист, историк,...), а вы тут пургу гоните, такого не бывает". Поэтому мне были бы интересны механизмы, модели и пр., которые с одной стороны могли бы быть завязаны на реальную информацию, а с другой стороны исключали бы ситуации, подобные описанной выше.
|