10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.04.24]
текст   Все это, конечно, классно... / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Все это, конечно, классно...
Автор: Иван Кургузов (Корсар)
Дата: 12.12.00 15:10
Исходный материал: текст Все это, конечно, классно...
 ответить

 Тема:
Автор: Иван Кургузов (Корсар)
Дата: 03.12.00 22:25
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий [73789]
НО:
Очень сильна проблема переезда на играх и околоигровых моментов. Очень важны в данном случае обряды, как "Светлые", так и темные. Так вот. Внимание общественность на такое предпочитает не обращать. А то, что плодяться сатанисты, бабы-мужики и все такое...
Плюс, реальные смены религии после игры и прочее...
Так вот, для начала мною на "клире" на зиланте была поднята тема, сейчас она получила развитие:
Включить во все обряды, даже начиная с банальной исповеди, моменты привязывания происходящего не к реальному человеку, а к играемому персонажу. Прорабатывается тоже самое для полной мессы...
Так вот. Надо сделать такое везде. Ибо люди не должны на игре самовыражаться и подменять жизнь - на игре надо и грать и чему-то учиться.
В общем, интересуют предложения по поводу вставки в обряды "ключей", позволяющих проникаться обрядами, но вместе с тем не переезжать!НО:
Очень сильна проблема переезда на играх и околоигровых моментов. Очень важны в данном случае обряды, как "Светлые", так и темные. Так вот. Внимание общественность на такое предпочитает не обращать. А то, что плодяться сатанисты, бабы-мужики и все такое...
Плюс, реальные смены религии после игры и прочее...
Так вот, для начала мною на "клире" на зиланте была поднята тема, сейчас она получила развитие:
Включить во все обряды, даже начиная с банальной исповеди, моменты привязывания происходящего не к реальному человеку, а к играемому персонажу. Прорабатывается тоже самое для полной мессы...
Так вот. Надо сделать такое везде. Ибо люди не должны на игре самовыражаться и подменять жизнь - на игре надо и грать и чему-то учиться.
В общем, интересуют предложения по поводу вставки в обряды "ключей", позволяющих проникаться обрядами, но вместе с тем не переезжать!
 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 04.12.00 03:54
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий [73808]
>Включить во все обряды, даже начиная с банальной исповеди, моменты привязывания происходящего не к реальному человеку, а к играемому персонажу.

Что именно имеешь в виду? Чтобы игрок говорил во время обряда от третьего лица, или что-то другое?
А разве только на обрядовых моментах игры есть опасность крышесъезда?
По идейке, вся игра рассчитана на уход в персонажа, и, если какая-то неустойчивая персона становится после игры темной бабой-мужиком+адвентистом 237-го дня, это ее личный просчет , стоит ли ради таких вводить какие-то психзащитные системы в игру?
з.ы. кстати, а за крышесъезд 17-летней, например, дочери или сына на мастеров(организаторов) родители с судом могут покатить%)? тогда действительно стремно%)>Включить во все обряды, даже начиная с банальной исповеди, моменты привязывания происходящего не к реальному человеку, а к играемому персонажу.

Что именно имеешь в виду? Чтобы игрок говорил во время обряда от третьего лица, или что-то другое?
А разве только на обрядовых моментах игры есть опасность крышесъезда?
По идейке, вся игра рассчитана на уход в персонажа, и, если какая-то неустойчивая персона становится после игры темной бабой-мужиком+адвентистом 237-го дня, это ее личный просчет , стоит ли ради таких вводить какие-то психзащитные системы в игру?
з.ы. кстати, а за крышесъезд 17-летней, например, дочери или сына на мастеров(организаторов) родители с судом могут покатить%)? тогда действительно стремно%)

 ответить

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 04.12.00 08:24
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий [73910]
Вариант первый.
Схематизация обряда, т.е. не полное реального игрового обряда, а каких-то ключевых моментов.
Вариант второй.
Четкое упоминание в любых обрядах имени персонажа, дабы все участники осознавали, что все это происходит с персонажем.

Но если честно, но проблемы крышесъезда - это личное дело каждого, если оно не мешает окружающим играть. А если у кого психика расположена к бабе-мужику или чему-то еще, то это его личная сексуальная драма.
ИМХО, вообще не стоит максимально достоверно воспроизводить все обряды, но не из-за опасности крышесъезда, а для того чтобы не затрагивать религиозные чувства тех, у кого они имеются.
А в общем и целом, мне проблема кажется слегка надуманной.Вариант первый.
Схематизация обряда, т.е. не полное реального игрового обряда, а каких-то ключевых моментов.
Вариант второй.
Четкое упоминание в любых обрядах имени персонажа, дабы все участники осознавали, что все это происходит с персонажем.

Но если честно, но проблемы крышесъезда - это личное дело каждого, если оно не мешает окружающим играть. А если у кого психика расположена к бабе-мужику или чему-то еще, то это его личная сексуальная драма.
ИМХО, вообще не стоит максимально достоверно воспроизводить все обряды, но не из-за опасности крышесъезда, а для того чтобы не затрагивать религиозные чувства тех, у кого они имеются.
А в общем и целом, мне проблема кажется слегка надуманной.

 ответить

 Тема:
Автор: Дайнар (Ковалев Андрей)
Дата: 07.12.00 15:55
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий [77668]
Проблема, на мой взгляд, скорее реальна. Другой вопрос, что, возможно, существует она для не столь большого количества людей, однако возможные последствия (для этих немногих и ответственных за их здоровье мастеров) заставляют искать ее решение.
Иван, хотелось бы узнать, что именно Вы подразумеваете под словами "Включить во все обряды, даже начиная с банальной исповеди, моменты привязывания происходящего не к реальному человеку, а к играемому персонажу"? Насколько мне известно , все события, даже на играх глубокого погружения, привязываются (нормальными игроками) к своим персонажам, а не к себе. А вот самовыражаться большинство людей на играх все равно будут, ибо игре им куда проще это сделать , чем в реальной жизни (отсюда и подмена жизни игрой).
Ник, согласен с Вами, что полностью соответствовать реальному игровой обряд не должен. Но не должен он, на мой взгляд, быть и полностью модельным. Ибо можно, конечно, отыграть магический обряд игрой в карты, вопрос, что это даст игрокам?
А что касается "съезда крыш", очень ценными показались следующие пожелания: следить, кто едет на игру магами и служителями культов и чем он на игре занимается (Тина Тольяттинская, доклад на Зиланте), а также прописывать обряды и верования таким образом, чтобы они несли людям что-то положительное и светлое.Проблема, на мой взгляд, скорее реальна. Другой вопрос, что, возможно, существует она для не столь большого количества людей, однако возможные последствия (для этих немногих и ответственных за их здоровье мастеров) заставляют искать ее решение.
Иван, хотелось бы узнать, что именно Вы подразумеваете под словами "Включить во все обряды, даже начиная с банальной исповеди, моменты привязывания происходящего не к реальному человеку, а к играемому персонажу"? Насколько мне известно , все события, даже на играх глубокого погружения, привязываются (нормальными игроками) к своим персонажам, а не к себе. А вот самовыражаться большинство людей на играх все равно будут, ибо игре им куда проще это сделать , чем в реальной жизни (отсюда и подмена жизни игрой).
Ник, согласен с Вами, что полностью соответствовать реальному игровой обряд не должен. Но не должен он, на мой взгляд, быть и полностью модельным. Ибо можно, конечно, отыграть магический обряд игрой в карты, вопрос, что это даст игрокам?
А что касается "съезда крыш", очень ценными показались следующие пожелания: следить, кто едет на игру магами и служителями культов и чем он на игре занимается (Тина Тольяттинская, доклад на Зиланте), а также прописывать обряды и верования таким образом, чтобы они несли людям что-то положительное и светлое.
 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 07.12.00 22:09
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий [77748]
"чтобы они несли людям что-то положительное и светлое"
Хм...да, точно, светлое;), а если темное - то это плохо.

Кстати, а разве игрок не отвечает за то, что он идет персонажем, с которого может уехать, почему же мастера должны со слюнявчиками бегать, чтобы народ в баб-мужиков не превращался или в любителей линчевки неугодных. Кстати, много и простых "великих войнов", не играющих религиозных ролей, однако же перееханых."чтобы они несли людям что-то положительное и светлое"
Хм...да, точно, светлое;), а если темное - то это плохо.

Кстати, а разве игрок не отвечает за то, что он идет персонажем, с которого может уехать, почему же мастера должны со слюнявчиками бегать, чтобы народ в баб-мужиков не превращался или в любителей линчевки неугодных. Кстати, много и простых "великих войнов", не играющих религиозных ролей, однако же перееханых.

 ответить

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 09.12.00 07:08
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий [78315]
Дайнару.
Тезис об отвественности мастеров за здоровье игроков мне представляется несколько странным и, более тогоЮ слегка опасным (с точки зрения УК). На игры ездят преимущественно взрослые люди и они должны сами думать о своем здоровье. Можно говорить о моральной отвественности, но никак не об юридической.
Что касется модельности обрядов, я имел ввиду скорее религиозные обряды на исторических играх. Они не должны полностью соотвествовать тому, что можно видеть в церкви, мечети и т.д. Про магические обряды можно, наверное, сказать, тоже самое. Не стоит копировать один в один прочитанное в книгах.
Про доклад: может опубликуете на сайте, чтоб народ имел возможность ознакомиться?Дайнару.
Тезис об отвественности мастеров за здоровье игроков мне представляется несколько странным и, более тогоЮ слегка опасным (с точки зрения УК). На игры ездят преимущественно взрослые люди и они должны сами думать о своем здоровье. Можно говорить о моральной отвественности, но никак не об юридической.
Что касется модельности обрядов, я имел ввиду скорее религиозные обряды на исторических играх. Они не должны полностью соотвествовать тому, что можно видеть в церкви, мечети и т.д. Про магические обряды можно, наверное, сказать, тоже самое. Не стоит копировать один в один прочитанное в книгах.
Про доклад: может опубликуете на сайте, чтоб народ имел возможность ознакомиться?
 ответить

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 09.12.00 07:13
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий [78316]
2Riff.
Бабы-мужики отсекаются еще на стадии разработки игры. На исторических играх это можно сделать простой фразой о том, что женщина в мужской одежде воспринимается именно как женщина в мужской одежде, со всеми вытекающими отсюда последствиями.2Riff.
Бабы-мужики отсекаются еще на стадии разработки игры. На исторических играх это можно сделать простой фразой о том, что женщина в мужской одежде воспринимается именно как женщина в мужской одежде, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 ответить

 Тема:
Автор: Тина тольяттинская
Дата: 10.12.00 21:13
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий [78749]
Многоуважаемые господа...

Приношу свое горькое покаяние по поводу отсутствия текста моего доклада на Зилантконе. :))) Ну нет его в природе. Но предмет его по - прежнему меня интригует.

Пожалуйста, сформулируйте для меня и науки :) что такое "переезд"? :)))

Серьезно. У меня такое чувство, что обсуждается что то не совсем ясное...

Плз. Очень бы хотелось определение...

с Уважением Тина Тольяттинская.Многоуважаемые господа...

Приношу свое горькое покаяние по поводу отсутствия текста моего доклада на Зилантконе. :))) Ну нет его в природе. Но предмет его по - прежнему меня интригует.

Пожалуйста, сформулируйте для меня и науки :) что такое "переезд"? :)))

Серьезно. У меня такое чувство, что обсуждается что то не совсем ясное...

Плз. Очень бы хотелось определение...

с Уважением Тина Тольяттинская.

 ответить

 Тема:
Автор: Александра Хохлова
Дата: 11.12.00 16:35
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий [79013]
Тине: насколько я понимаю, "переезд" - это истерика игрока, якобы вызванная некими игровыми событиями (чем эта истерика вызвана на самом деле - чаще всего остаётся неизвестным). При этом игрок якобы перестаёт контролировать собственные действия (как персонажа, так и человека).
Подозреваю, что любители "переезжаться" прекрасно на самом деле себя чувствуют и стремятся привлечь к себе внимание, вызвать жалость к себе и/или добиться своего любой ценой, как капризные дети.Тине: насколько я понимаю, "переезд" - это истерика игрока, якобы вызванная некими игровыми событиями (чем эта истерика вызвана на самом деле - чаще всего остаётся неизвестным). При этом игрок якобы перестаёт контролировать собственные действия (как персонажа, так и человека).
Подозреваю, что любители "переезжаться" прекрасно на самом деле себя чувствуют и стремятся привлечь к себе внимание, вызвать жалость к себе и/или добиться своего любой ценой, как капризные дети.
 ответить

 Тема:
Автор: Тина тольяттинская
Дата: 11.12.00 20:58
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий [79052]
Спасибо за определение. :) Если напишет еще кто то, что то в допоплнение, буду благодарна.

"..."переезд" - это истерика игрока, якобы вызванная некими игровыми событиями (чем эта истерика вызвана на самом деле - чаще всего остаётся неизвестным). При этом игрок якобы перестаёт контролировать собственные действия (как персонажа, так и человека)"...

Тогда встает вопрос,что такое истерика игрока. Потому что был опыт, когда "истерика" ОКАЗАЛАСЬ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЕМ. И еще. Переезд мещает играть окружающим или нет? Правда, мне важно понять.

Что конкретно ДЕЛАЕТ "переезжающийся" игрок? Истерики бывают очень разные...Спасибо за определение. :) Если напишет еще кто то, что то в допоплнение, буду благодарна.

"..."переезд" - это истерика игрока, якобы вызванная некими игровыми событиями (чем эта истерика вызвана на самом деле - чаще всего остаётся неизвестным). При этом игрок якобы перестаёт контролировать собственные действия (как персонажа, так и человека)"...

Тогда встает вопрос,что такое истерика игрока. Потому что был опыт, когда "истерика" ОКАЗАЛАСЬ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЕМ. И еще. Переезд мещает играть окружающим или нет? Правда, мне важно понять.

Что конкретно ДЕЛАЕТ "переезжающийся" игрок? Истерики бывают очень разные...

 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 11.12.00 21:44
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий [79068]
Тине: насколько известно, в понятие переезда включается и то, что он присутствует и "по жизни". Ну, много лет уже известно понятие "дивность", вот вам и пример; а то, Что может отчибучивать такой игрок на ролевухе, тоже известно вроде.Тине: насколько известно, в понятие переезда включается и то, что он присутствует и "по жизни". Ну, много лет уже известно понятие "дивность", вот вам и пример; а то, Что может отчибучивать такой игрок на ролевухе, тоже известно вроде.
 ответить

 Тема:
Автор: Александра Хохлова
Дата: 12.12.00 15:49
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий [79291]
Тине: пожалуйста за определение :)
Если ты хочешь профессиональный психоотстойник на игры вывозить, дабы помогать страждущим, тогда могу только одно сказать: всякий раз надо разбираться по ситуации, заранее ты всё равно не предвосхитишь того, что произойдёт. А в остальном - как сказал Ник, проблема надуманная.
Корсару: Иван, по-моему, куда более существенным является вопрос, как добиться того, чтобы большинство приехавших на игру игроков было хорошо подготовлено психологически и информационно и ответственно относилось к происходящему. Я говорю об исторических играх, отличающихся от привычной квазисредневековой модели, - о том же Арабском Востоке, например. Ты сам видел - люди не были готовы к игре, не знали, что им делать (а если и делали, то лучше бы не рыпались, честное слово! Один ночной налёт всей багдадской армии на Хорезм чего стоит!). А кто за них об этом подумает?Тине: пожалуйста за определение :)
Если ты хочешь профессиональный психоотстойник на игры вывозить, дабы помогать страждущим, тогда могу только одно сказать: всякий раз надо разбираться по ситуации, заранее ты всё равно не предвосхитишь того, что произойдёт. А в остальном - как сказал Ник, проблема надуманная.
Корсару: Иван, по-моему, куда более существенным является вопрос, как добиться того, чтобы большинство приехавших на игру игроков было хорошо подготовлено психологически и информационно и ответственно относилось к происходящему. Я говорю об исторических играх, отличающихся от привычной квазисредневековой модели, - о том же Арабском Востоке, например. Ты сам видел - люди не были готовы к игре, не знали, что им делать (а если и делали, то лучше бы не рыпались, честное слово! Один ночной налёт всей багдадской армии на Хорезм чего стоит!). А кто за них об этом подумает?
 ответить

 Тема:
Автор: аноним
Дата: 06.01.01 04:22
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий [86932]
По поводу включения в игровые обряды явных привязок на то, что это происходит с персонажем, а не с игроком:
Зачем второй раз солить уже солёный суп? Само понятие ролевой игры (по крайней мере в моём понимании) предполагает, что события игрового мира происходят с персонажем, а не с игроком. И если кто-то не хочет этому следовать и считает, что всё это с ним происходит - это его проблемы им самим и созданные.


По поводу "ненастоящести" обрядов:
А как этот вопрос решен, например, в кино или театре? Там ведь тоже обряды не настоящие, а "игровые". И участвуют в обрядах не актеры, а их персонажи. И как это сказывается на релегиозных чувствах зрителей и актёров? Не думаю, что нам стоит преднамеренно делать наши обряды более "ненастоящими", чем в кино.По поводу включения в игровые обряды явных привязок на то, что это происходит с персонажем, а не с игроком:
Зачем второй раз солить уже солёный суп? Само понятие ролевой игры (по крайней мере в моём понимании) предполагает, что события игрового мира происходят с персонажем, а не с игроком. И если кто-то не хочет этому следовать и считает, что всё это с ним происходит - это его проблемы им самим и созданные.

По поводу "ненастоящести" обрядов:
А как этот вопрос решен, например, в кино или театре? Там ведь тоже обряды не настоящие, а "игровые". И участвуют в обрядах не актеры, а их персонажи. И как это сказывается на релегиозных чувствах зрителей и актёров? Не думаю, что нам стоит преднамеренно делать наши обряды более "ненастоящими", чем в кино.

 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 09.01.01 08:09
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий [87292]
  1. Если под "переездом" понимать не истерику на игре, а отклонения в психике, возникающие в результуте игр, то проблема есть. (тем более, что а) играют подростки от 13 до 20 - это время формирования многих психологических черт, б) ролевая среда по определению наполнена в большей степени, чем другие людьми неординарными, а, следовательно, с неустойчивой психикой.

  2. Игры должны быть для людей чем угодно, но только не способом превратиться в невротика в жизни (или еще чего-нибудь). Поэтому вопросом необходимо заниматься. Но считаю, что "переезд" может возникнуть не только от обрядов и ритуалов. (еще один способ блокировки - намеренные небольшие неточности в обрядах, о которых все уведомлены). Поэтому не раз звучавшая тема загрузочнеых и разгрузочных лагерей актуальна еще и сэтой точки зрения.

  3. Мысль! Серьезный "переезд" (ведущий к искажению психики) возникает чаще всего не на игре, а просто в каждодневной игровой тусовке. (воздействие дольше по времени и отсутствует жесткая привязка к персонажу - человек наоборот стремиться быть персонажем)(Очень близко звучала где-то на сайте тема по поводу получения людьми прозвищ)

  4. Именование себя мужским именем и т.д. - это, поверьте, мелочи. Попадет человек в нормальную команду или, что, вернее, начнет нормально работать, то это быстро закончиться (сам неоднократно наблюдал как самые что ни на есть исключительные личности снимали с лица кучу железа, смывали косметику, одевали юбки (или костюмы) и шли работать).

  5. "Важно вылечить, важно вернуть обществу полноценного человека, понимаете ли" (цит.) Я о том, чтобы в результате игр люди не уходили из школ, не бросали вузы, не рвали с друзьями, действительно не уходили к сектантам, умеренно шлялись по просторам СССР, продолжали работать. И в этом смысле "переезды" дейсвительно есть. Раскрытие творческих способностей человека неизбежно сопровождается повышением нервной чувствительности, и, как следствие, возможности психических отклонений. Вопрос. Какие отклонения нам нужны?

Выход, я например, вижу один. Не должна утрачиваться сцепка с реальностью. Да мы бываем в роли и в персонаже. Но необходимо самим себе признать, что играем мы всегда себя. Что бы мы не говорили, но в каждой ситуации (роли) мы фактически проверяем как б поступил я в этой ситуации в данных условиях (ограничениях знаниями, временем, вводной). Тогда мы "остаемся коммунарами" (цит.)

 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог