10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
комментарий   [74708] / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 05.12.00 06:19
В ответ на Ранди Зеленый Сквозняк , текст Трактир на играх.
Исходный материал: комментарий [74708]
В продолжение полемики.

  1. Формальная неприкосновенность кабатчика совершенно необязательна. Проблема в том, что если кабатчика убьют, то кабак работать перестанет, все это прекрасно осознают и кабатчика не трогают, а он этим вольно или невольно пользуется.
  2. Согласен. Поскольку кабак так или иначе станет игровым центром, его и надо размещать в точках, которые таковыми надо сделать, например, на рыночной площади города или на перекрестке дорог. Еще одна незатронутая проблема - численность персонала в прилично организованном кабаке приближается к численности среднего игрового государства :-)
  3. Король хочет ходить в трактир, потому что игрок тоже человек и ему хочется вкусного :-) Разный уровень обслуживания конечно решает проблему, но не сильно. Но король-то ладно, а вот Моргот или Элронд, пьющий в кабаке :-(
  4. Тут проблема в том, что кабатчик получает игровые деньги за некие реальные ценности и концентрация денег там неизбежна, особенно если кабак - единественное место, где можно потратить игровые деньги. Установление налогов проблемы особо не решает, так как кабак один - а королей много, т.е. кто-то получает преимущество только за счет того, что мастера решиили поставить кабак именно в этом месте. А война между государствами за обладание кабаком это, конечно, круто, но ...
  5. Предлагаемое решение во-первых, пробивает большую дыру в игровой реальности, во-вторых, лишает смысла игровые деньги. Как показывает практика, ничего хорошего из этого не получается.
В продолжение полемики.
  1. Формальная неприкосновенность кабатчика совершенно необязательна. Проблема в том, что если кабатчика убьют, то кабак работать перестанет, все это прекрасно осознают и кабатчика не трогают, а он этим вольно или невольно пользуется.
  2. Согласен. Поскольку кабак так или иначе станет игровым центром, его и надо размещать в точках, которые таковыми надо сделать, например, на рыночной площади города или на перекрестке дорог. Еще одна незатронутая проблема - численность персонала в прилично организованном кабаке приближается к численности среднего игрового государства :-)
  3. Король хочет ходить в трактир, потому что игрок тоже человек и ему хочется вкусного :-) Разный уровень обслуживания конечно решает проблему, но не сильно. Но король-то ладно, а вот Моргот или Элронд, пьющий в кабаке :-(
  4. Тут проблема в том, что кабатчик получает игровые деньги за некие реальные ценности и концентрация денег там неизбежна, особенно если кабак - единественное место, где можно потратить игровые деньги. Установление налогов проблемы особо не решает, так как кабак один - а королей много, т.е. кто-то получает преимущество только за счет того, что мастера решиили поставить кабак именно в этом месте. А война между государствами за обладание кабаком это, конечно, круто, но ...
  5. Предлагаемое решение во-первых, пробивает большую дыру в игровой реальности, во-вторых, лишает смысла игровые деньги. Как показывает практика, ничего хорошего из этого не получается.
 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Ранди Зеленый Сквозняк
 
Текст
  Трактир на играх.
 16.05.01 07:25 
  Ранди Зеленый Сквозняк  
 
Комментарий
  [74092]  
 04.12.00 11:09 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [74270]  
 04.12.00 13:28 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [74289]  
 04.12.00 13:38 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  [74329]  
 04.12.00 14:28 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [74370]  
 04.12.00 14:53 
  Ранди Зеленый Сквозняк  
 
Комментарий
  [74570]  
 04.12.00 18:16 
  Ранди Зеленый Сквозняк  
 
Комментарий
  [74571]  
 04.12.00 18:18 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
   
 05.12.00 06:19 
  Василий Мишарев  
 
Комментарий
  [74809]  
 05.12.00 08:50 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [74988]  
 05.12.00 11:08 
  Ранди Зеленый Сквозняк  
 
Комментарий
  [76208]  
 06.12.00 11:52 
  Ранди Зеленый Сквозняк  
 
Комментарий
  [76268]  
 06.12.00 12:42 
  Хорик конунг  
 
Комментарий
  [76349]  
 06.12.00 14:09 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [76369]  
 06.12.00 14:23 
  Ранди Зеленый Сквозняк  
 
Комментарий
  [76628]  
 06.12.00 16:48 
  Ранди Зеленый Сквозняк  
 
Комментарий
  [76630]  
 06.12.00 17:08 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [76889]  
 07.12.00 06:17 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [76948]  
 07.12.00 06:35 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [76950]  
 07.12.00 06:37 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [76969]  
 07.12.00 06:39 
  Ранди Зеленый Сквозняк  
 
Комментарий
  [77968]  
 08.12.00 10:33 
  Andrew A. Bogachew /Faust/  
 
Комментарий
  [78249]  
 09.12.00 00:52 
  Василий Мишарев  
 
Комментарий
  [78368]  
 09.12.00 10:43 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [78374]  
 09.12.00 10:57 
  Алексеева Екатерина  
 
Комментарий
  [88992]  
 13.01.01 23:00 
  Юлия Шлезингер (Мелли)  
 
Комментарий
  [117530]  
 01.05.01 21:00 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [118704]  
 14.05.01 09:43 
  Юлия Шлезингер (Мелли)  
 
Комментарий
  [118875]  
 15.05.01 20:58 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [118903]  
 16.05.01 05:34 
  Юлия Шлезингер (Мелли)  
 
Комментарий
  [118928]  
 16.05.01 07:30 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог