Большое спасибо за отклик.
Мои комментарии к "за и против".Во-первых, я считаю, что трактир на игре должен быть игровым, т.е. ни о какой неприкосновенности кабатчика речи идти не должно. Подобный опыт имеется (местами, возможно, не очень положительный, но все-таки) - ХИ-99. Мы объявили, что наш трактир игровой и является "выносной зоной". За порядком внутри трактира смотрела "трактирная гвардия" и сами кабатчики. Правом трактирной кружки воспользовались за всю игру два или три раза. Во-вторых, трактир/кабак становится центром по нескольким причинам: Зачастую в командах хозяйственная деятельность мягко говоря не вписана в игру. Естественно, куда проще в этом случае сбегать перекусить в трактир. Если трактир находится на пересечении основных дорог полигона. В этом случае все вполне логично. Он просто становится своего рода гостинным двором. В-третьих, по поводу короля и нищего в одном трактире. А зачем, спрашивается, королю ходить в трактир? Если поразвлечься - то явно инкогнито. В трактире положение короля и нищего должно различаться по тому, что они могут себе позволить. Отдельный кабинет, особую кухню и т.д. Четвертое: кабатчик богаче короля... А, простите, на чьей земле находится кабак? Как там со сбором налогов? С пятым пунктом я абсолютно согласна. Увы... увы... Дыра в мастерском бюджете может успешно "закрыться", если в трактире наряду с игровой экономикой будет и реальная.
Почему не организовать продажу в кабаке\трактире сигарет, конфет, хлеба да и просто еды не только за игровые деньги. На личном опыте могу сказать: и цены в трактире вроде бы низкие, и после откуда-то лишние деньги появляются...
Но в этом случае наличие машины просто необходимо.Большое спасибо за отклик.
Мои комментарии к "за и против". Во-первых, я считаю, что трактир на игре должен быть игровым, т.е. ни о какой неприкосновенности кабатчика речи идти не должно. Подобный опыт имеется (местами, возможно, не очень положительный, но все-таки) - ХИ-99. Мы объявили, что наш трактир игровой и является "выносной зоной". За порядком внутри трактира смотрела "трактирная гвардия" и сами кабатчики. Правом трактирной кружки воспользовались за всю игру два или три раза. Во-вторых, трактир/кабак становится центром по нескольким причинам: Зачастую в командах хозяйственная деятельность мягко говоря не вписана в игру. Естественно, куда проще в этом случае сбегать перекусить в трактир. Если трактир находится на пересечении основных дорог полигона. В этом случае все вполне логично. Он просто становится своего рода гостинным двором. В-третьих, по поводу короля и нищего в одном трактире. А зачем, спрашивается, королю ходить в трактир? Если поразвлечься - то явно инкогнито. В трактире положение короля и нищего должно различаться по тому, что они могут себе позволить. Отдельный кабинет, особую кухню и т.д. Четвертое: кабатчик богаче короля... А, простите, на чьей земле находится кабак? Как там со сбором налогов? С пятым пунктом я абсолютно согласна. Увы... увы... Дыра в мастерском бюджете может успешно "закрыться", если в трактире наряду с игровой экономикой будет и реальная.
Почему не организовать продажу в кабаке\трактире сигарет, конфет, хлеба да и просто еды не только за игровые деньги. На личном опыте могу сказать: и цены в трактире вроде бы низкие, и после откуда-то лишние деньги появляются...
Но в этом случае наличие машины просто необходимо.
|