В продолжение полемики.- Формальная неприкосновенность кабатчика совершенно необязательна. Проблема в том, что если кабатчика убьют, то кабак работать перестанет, все это прекрасно осознают и кабатчика не трогают, а он этим вольно или невольно пользуется.
- Согласен. Поскольку кабак так или иначе станет игровым центром, его и надо размещать в точках, которые таковыми надо сделать, например, на рыночной площади города или на перекрестке дорог. Еще одна незатронутая проблема - численность персонала в прилично организованном кабаке приближается к численности среднего игрового государства :-)
- Король хочет ходить в трактир, потому что игрок тоже человек и ему хочется вкусного :-) Разный уровень обслуживания конечно решает проблему, но не сильно. Но король-то ладно, а вот Моргот или Элронд, пьющий в кабаке :-(
- Тут проблема в том, что кабатчик получает игровые деньги за некие реальные ценности и концентрация денег там неизбежна, особенно если кабак - единественное место, где можно потратить игровые деньги. Установление налогов проблемы особо не решает, так как кабак один - а королей много, т.е. кто-то получает преимущество только за счет того, что мастера решиили поставить кабак именно в этом месте. А война между государствами за обладание кабаком это, конечно, круто, но ...
- Предлагаемое решение во-первых, пробивает большую дыру в игровой реальности, во-вторых, лишает смысла игровые деньги. Как показывает практика, ничего хорошего из этого не получается.
В продолжение полемики.- Формальная неприкосновенность кабатчика совершенно необязательна. Проблема в том, что если кабатчика убьют, то кабак работать перестанет, все это прекрасно осознают и кабатчика не трогают, а он этим вольно или невольно пользуется.
- Согласен. Поскольку кабак так или иначе станет игровым центром, его и надо размещать в точках, которые таковыми надо сделать, например, на рыночной площади города или на перекрестке дорог. Еще одна незатронутая проблема - численность персонала в прилично организованном кабаке приближается к численности среднего игрового государства :-)
- Король хочет ходить в трактир, потому что игрок тоже человек и ему хочется вкусного :-) Разный уровень обслуживания конечно решает проблему, но не сильно. Но король-то ладно, а вот Моргот или Элронд, пьющий в кабаке :-(
- Тут проблема в том, что кабатчик получает игровые деньги за некие реальные ценности и концентрация денег там неизбежна, особенно если кабак - единественное место, где можно потратить игровые деньги. Установление налогов проблемы особо не решает, так как кабак один - а королей много, т.е. кто-то получает преимущество только за счет того, что мастера решиили поставить кабак именно в этом месте. А война между государствами за обладание кабаком это, конечно, круто, но ...
- Предлагаемое решение во-первых, пробивает большую дыру в игровой реальности, во-вторых, лишает смысла игровые деньги. Как показывает практика, ничего хорошего из этого не получается.
|