Проектирование игрыЭтот раздел посвящен созданию концепции и сюжета игры.
= Постановка цели игры прежде всего для себя
= Выбор сюжетной основы, мира, на базе которого будет строиться игра, а также выделение той области мира, которая будет использована в процессе построения игры.
= Выбор сюжета для игры
= оценка играбельности/неиграбельности выбранного мира и сюжета
= Применение сюжетной игротехники
- способы игрового взаимодействия (теория игровых конфликтов)
- многоплановые игры
- шестеренка ролей
= Определение формата игры
- аудитория, на которую мы рассчитываем. Сразу приходят в голову категории файтеров и техногенщиков. Насчет остальных - надо думать над классификацией.
- размер и тип игры (полевая, кабинетная, городская)
= Создание правил для игроков
- вводная информация
- список ролей
- этические вводные, задающие нормы поведения персонажей
Моделирование или технические правила
= Выбор способа моделирования реальности - экогномические правила, евгеника, боевка, магия и прочая игротехника. Здесь надо поговорить о том, как правильно выбрать модель для игры. Из выбранной модели следует, кстати, организационная структура мастерской группы.
Рекламная кампания и набор игроков
= При рекламировании игры для привлечения игроков могут использоваться следующие приемы :
- презентация
- объявление игры в Интернете или стендовый доклад
- личное приглашение игроков
- Интернет-сайт, создание виртуального сообщества игры
- коммуникационное сообщество
- предварительные игры по теме предстоящей игры
- Идеологическая (эмоциональная) накачка
= Распределение ролей между игроками
- индивидуальное назначение
- тестирование
- анкетирование
- случайная раздача вводных
- распределение ролей по заявкам
17.03.2003