10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [25.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / АЗБУКА ДЛЯ МАСТЕРА
часть книги   Доигровая подготовка Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Проектирование игры
Этот раздел посвящен созданию концепции и сюжета игры.

= Постановка цели игры прежде всего для себя
= Выбор сюжетной основы, мира, на базе которого будет строиться игра, а также выделение той области мира, которая будет использована в процессе построения игры.
= Выбор сюжета для игры
= оценка играбельности/неиграбельности выбранного мира и сюжета
= Применение сюжетной игротехники
- способы игрового взаимодействия (теория игровых конфликтов)
- многоплановые игры
- шестеренка ролей
= Определение формата игры
- аудитория, на которую мы рассчитываем. Сразу приходят в голову категории файтеров и техногенщиков. Насчет остальных - надо думать над классификацией.
- размер и тип игры (полевая, кабинетная, городская)
= Создание правил для игроков
- вводная информация
- список ролей
- этические вводные, задающие нормы поведения персонажей

Моделирование или технические правила

= Выбор способа моделирования реальности - экогномические правила, евгеника, боевка, магия и прочая игротехника. Здесь надо поговорить о том, как правильно выбрать модель для игры. Из выбранной модели следует, кстати, организационная структура мастерской группы.

Рекламная кампания и набор игроков

= При рекламировании игры для привлечения игроков могут использоваться следующие приемы :
- презентация
- объявление игры в Интернете или стендовый доклад
- личное приглашение игроков
- Интернет-сайт, создание виртуального сообщества игры
- коммуникационное сообщество
- предварительные игры по теме предстоящей игры
- Идеологическая (эмоциональная) накачка

= Распределение ролей между игроками
- индивидуальное назначение
- тестирование
- анкетирование
- случайная раздача вводных
- распределение ролей по заявкам
17.03.2003

часть книги   Моделирование
  28.03.2003

текст   Памятка начинающему мастеру по боевке комментарии дать свой комментарий
  28.03.2003, Хадин

предыдущая часть книги оглавление
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог