/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
|
Проект по созданию учебного пособия по ролевым играм для мастеров и игроков. Предполагается обобщение накопленного опыта.
17.03.2003
|
Введение для непосвященных
|
|
|
|
Описание того, о чем этот материал (книга). Предназначен для самоидентификации. Необходимо, чтобы читатель, пробежав введение глазами, понял, стоит ли ему продолжать изучение.
17.03.2003
|
|
Доигровая подготовка
|
|
|
|
Проектирование игры Этот раздел посвящен созданию концепции и сюжета игры. = Постановка цели игры прежде всего для себя = Выбор сюжетной основы, мира, на базе которого будет строиться игра, а также выделение той области мира, которая будет использована в процессе построения игры. = Выбор сюжета для игры = оценка играбельности/неиграбельности выбранного мира и сюжета = Применение сюжетной игротехники - способы игрового взаимодействия (теория игровых конфликтов) - многоплановые игры - шестеренка ролей = Определение формата игры - аудитория, на которую мы рассчитываем. Сразу приходят в голову категории файтеров и техногенщиков. Насчет остальных - надо думать над классификацией. - размер и тип игры (полевая, кабинетная, городская) = Создание правил для игроков - вводная информация - список ролей - этические вводные, задающие нормы поведения персонажей Моделирование или технические правила = Выбор способа моделирования реальности - экогномические правила, евгеника, боевка, магия и прочая игротехника. Здесь надо поговорить о том, как правильно выбрать модель для игры. Из выбранной модели следует, кстати, организационная структура мастерской группы. Рекламная кампания и набор игроков = При рекламировании игры для привлечения игроков могут использоваться следующие приемы : - презентация - объявление игры в Интернете или стендовый доклад - личное приглашение игроков - Интернет-сайт, создание виртуального сообщества игры - коммуникационное сообщество - предварительные игры по теме предстоящей игры - Идеологическая (эмоциональная) накачка = Распределение ролей между игроками - индивидуальное назначение - тестирование - анкетирование - случайная раздача вводных - распределение ролей по заявкам
17.03.2003
|
|
Последействие
|
|
|
|
= разрешение послеигровых конфликтов = возвращение "дивнюков" в реальную жизнь = рефлексия = отчеты об игре = ретроспективный анализ = постигровой PR
20.03.2003
|
|
Управление игрой в процессе игры
|
|
|
|
= Корректировка модели по фактическим обстоятельствам перед игрой = Загрузочный лагерь = Запуск игры = Мониторинг игры = Воздействия на игру со стороны мастеров - информационные - экономические - стихийные - спецэффекты и театралки = Завершение игры - краевые эффекты - неодновременный останов - типовые формы завершения игры
20.03.2003
|
|
А зачем вычеркивать Профессора?
|
|
|
|
Много раз видел (читал) споры о дальнейшем развитии ролевого движения. Очень часто рассматривается альтернатива ХИ - но именно не по Профессору. С чем это связано? Н а мой взгляд - ХИ просто скатывается из ролевой Игры в бугуртную тусовку (как и многие другие Игры), так как махать мечем и стучать по железу - намного проще, чем построить Роль... Так может дело не в Профессоре, а в участниках? Надеюсь наша, предлагаемая Игра поможет ответить на этот вопрос на практике! Информацию смотрите на сайте http://www.nasledie.tu1.ru/
19.11.2007
|
Комментарии (0)
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|