10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [26.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика
книга   АЗБУКА ДЛЯ МАСТЕРА Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Проект по созданию учебного пособия по ролевым играм для мастеров и игроков. Предполагается обобщение накопленного опыта.
17.03.2003
часть книги   Введение для непосвященных
  Описание того, о чем этот материал (книга). Предназначен для самоидентификации. Необходимо, чтобы читатель, пробежав введение глазами, понял, стоит ли ему продолжать изучение.
17.03.2003

текст   Ролевые игры комментарии дать свой комментарий
  ИГРЫ ТИПА БК!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.neverlands.ru/cgi-bin/go.cgi?uid=113905
===Классная игрушка!! более 130 навыков боевых и мирных http://smorye.apeha.ru/index_ruid_100145466.html-------великая игра
22.11.2004, АНАТОЛИЙ

часть книги   Доигровая подготовка
  Проектирование игры
Этот раздел посвящен созданию концепции и сюжета игры. = Постановка цели игры прежде всего для себя
= Выбор сюжетной основы, мира, на базе которого будет строиться игра, а также выделение той области мира, которая будет использована в процессе построения игры.
= Выбор сюжета для игры
= оценка играбельности/неиграбельности выбранного мира и сюжета
= Применение сюжетной игротехники
- способы игрового взаимодействия (теория игровых конфликтов)
- многоплановые игры
- шестеренка ролей
= Определение формата игры
- аудитория, на которую мы рассчитываем. Сразу приходят в голову категории файтеров и техногенщиков. Насчет остальных - надо думать над классификацией.
- размер и тип игры (полевая, кабинетная, городская)
= Создание правил для игроков
- вводная информация
- список ролей
- этические вводные, задающие нормы поведения персонажей Моделирование или технические правила = Выбор способа моделирования реальности - экогномические правила, евгеника, боевка, магия и прочая игротехника. Здесь надо поговорить о том, как правильно выбрать модель для игры. Из выбранной модели следует, кстати, организационная структура мастерской группы. Рекламная кампания и набор игроков = При рекламировании игры для привлечения игроков могут использоваться следующие приемы :
- презентация
- объявление игры в Интернете или стендовый доклад
- личное приглашение игроков
- Интернет-сайт, создание виртуального сообщества игры
- коммуникационное сообщество
- предварительные игры по теме предстоящей игры
- Идеологическая (эмоциональная) накачка = Распределение ролей между игроками
- индивидуальное назначение
- тестирование
- анкетирование
- случайная раздача вводных
- распределение ролей по заявкам
17.03.2003

часть книги   Моделирование
  28.03.2003

текст   Памятка начинающему мастеру по боевке комментарии дать свой комментарий
  28.03.2003, Хадин

часть книги   Последействие
  = разрешение послеигровых конфликтов
= возвращение "дивнюков" в реальную жизнь
= рефлексия
= отчеты об игре
= ретроспективный анализ
= постигровой PR
20.03.2003

часть книги   Управление игрой в процессе игры
  = Корректировка модели по фактическим обстоятельствам перед игрой
= Загрузочный лагерь
= Запуск игры
= Мониторинг игры
= Воздействия на игру со стороны мастеров
- информационные
- экономические
- стихийные
- спецэффекты и театралки
= Завершение игры
- краевые эффекты
- неодновременный останов
- типовые формы завершения игры
20.03.2003

текст   А зачем вычеркивать Профессора? комментарии дать свой комментарий
  Много раз видел (читал) споры о дальнейшем развитии ролевого движения. Очень часто рассматривается альтернатива ХИ - но именно не по Профессору. С чем это связано? Н а мой взгляд - ХИ просто скатывается из ролевой Игры в бугуртную тусовку (как и многие другие Игры), так как махать мечем и стучать по железу - намного проще, чем построить Роль... Так может дело не в Профессоре, а в участниках?
Надеюсь наша, предлагаемая Игра поможет ответить на этот вопрос на практике!
Информацию смотрите на сайте http://www.nasledie.tu1.ru/
19.11.2007

часть книги   Организационные аспекты ролевой игры
  = организация связи
= транспорт
= пожизненная экономика и типовые раскладки продуктов
20.03.2003

часть книги   ОБЖ на полигоне
  28.03.2003

текст   ОБЖ на полигоне комментарии дать свой комментарий
  25.03.2003, Ника Батхан

текст   НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ОБ ОСНОВАХ БЕЗОПАСНОГО ИГРОВОГО ЛАГЕРЯ комментарии дать свой комментарий
  28.03.2003, Alexei Kiyaikin (Posadnik)

часть книги   Медицина для мастера РИ
  28.03.2003

текст   Рекомендуемый состав индивидуальной аптечки комментарии дать свой комментарий
  28.03.2003, Ника Батхан

текст   Показания для экстренного обращения к полигонному врачу комментарии дать свой комментарий
  28.03.2003, Ника Батхан

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог