10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [02.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Саратов, Саратовская область / Лица и маски Возрождения
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх / Морские правила
текст   Морские правила игры "Лица и маски Возрождения" Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Морские правила игры "Лица и м маски Возрождения" (Саратов, 2000г.). Предполагается использование реальных водоемов и лодок.
07.12.2000, Игорь Семенов
Рекомендации: +:0     :0

Морские правила

Корабли. Гребные лодки считаются кораблями-галерами, если у них есть название (на борту) и постоянный капитан (или частный собственник). Капитан (владелец) полностью отвечает за сохранность и использование корабля. При утрате капитаном контроля за кораблем у того появляется новый капитан (владелец) - на корабль выписывается новый сертификат, с указанием его капитана или владельца.

Типы кораблей. На игре действуют 2 основных типа кораблей - большие, или военные суда, которые по игре отчуждаются и уничтожаются (это плот из камер (большая галера) и гребные лодки выдаваемые мастерами (обычные галеры)), и малые, или мирные корабли, которые по жизни принадлежат игрокам и которые по игре не отчуждаются у владельцев, но и не используются в военных целях (это байдарки, резинки и т.п.). Еще встречается ``летучий голландец'' - очень плохая примета!

Штурманы и лоцманы. Только специалисты обладают умением управлять большими (военными) судами. Только лоцманы могут провести суда в другие страны, а также ``в плавнях''.

Кражи и продажи. Военный корабль угоняется по жизни, но пользоваться им можно лишь после вступления в права нового капитана (владельца) - выписывается сертификат. Название корабля свободно не меняется (!), но сами корабли свободно продаются и сдаются в аренду.

Уничтожение кораблей. Мирные корабли уничтожаются только на берегу путем 10 минутного ``сжигания''. Обычные военные корабли ``подрываются'' на воде 2 петардами, либо 1 петардой плюс 10 минут без ``вычерпывания''. На большую галеру (плот из камер) нужно вдвое больше. Погибший военный корабль под новым названием поступает на корабельный рынок, но прежние хозяева могут успеть выкупить его до открытого аукциона. Мирные корабли восстанавливаются хозяевами после соответствующих выплат средств мытарям.

Морские сражения и безопасность на воде. Абордажи разрешены днем в присутствии подготовленных для этого посредников и в непосредственной близости от берега или отмелей. Упавший вводу (выше пояса) во время боя считается тяжелораненым и нуждается в немедленной помощи! При падении в воду игрока в доспехах с металлическим элементами сражение приостанавливается. Каждая лодка должна иметь спасательные средства.

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог