10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
текст   Об игровых постройках / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Об игровых постройках
Автор: Linear
Дата: 11.04.01 13:58
Исходный материал: текст Об игровых постройках
 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 09.12.00 22:47
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [78571]
в условиях "природного" полигона.

Говоря о домах, кабаках и т.п. на лесном или другом живом полигоне,
сейчас чаще всего подразумевается натянутая по периметру веревка, возможно с условно-держащимся с одной стороны листом картона, или какое-то аналогичное архитектурное решение;).
Факт, что такие "постройки" могут очень сильно занизить сурьезность игры, хотя бы с точки зрения антуража (и функциональности таких "помещений").

Такие халатные отношения к игровым постройкам, по видимости, происходят потому, что а)правила обычно не обладают достаточными требованиями к конструктиву построек ,б)нет самих информационных материалов по постройкам на конкретную игру, а это бы облегчило задачу.

imho для исправления ситуации надо а)не скупиться на материалы для билда , б) чтобы игроки(команда) заранее решали, будут ли заиматься на полигоне строениями, и, если да, то заблаговременно продумывать их конструкцию и вкладываться в покупку материалов для.

конечно, тема вообще не имеет значения если на игре здание не играет большой роли, но все же лучше материально над полигоном потрудиться, может, и положительног резульата от игры больше будет;)

есть ли какие мысли на тему,
приемв условиях "природного" полигона.

Говоря о домах, кабаках и т.п. на лесном или другом живом полигоне,
сейчас чаще всего подразумевается натянутая по периметру веревка, возможно с условно-держащимся с одной стороны листом картона, или какое-то аналогичное архитектурное решение;).
Факт, что такие "постройки" могут очень сильно занизить сурьезность игры, хотя бы с точки зрения антуража (и функциональности таких "помещений").

Такие халатные отношения к игровым постройкам, по видимости, происходят потому, что а)правила обычно не обладают достаточными требованиями к конструктиву построек ,б)нет самих информационных материалов по постройкам на конкретную игру, а это бы облегчило задачу.

imho для исправления ситуации надо а)не скупиться на материалы для билда , б) чтобы игроки(команда) заранее решали, будут ли заиматься на полигоне строениями, и, если да, то заблаговременно продумывать их конструкцию и вкладываться в покупку материалов для.

конечно, тема вообще не имеет значения если на игре здание не играет большой роли, но все же лучше материально над полигоном потрудиться, может, и положительног резульата от игры больше будет;)

есть ли какие мысли на тему,
прием

 ответить

 Тема:
Автор: Andrew A. Bogachew /Faust/
Дата: 10.12.00 02:18
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [78613]
Проблема игровых построек очень сильно зависит от конкретики игры. Если предполагаются активные боевые столкновения, штурмы и т.д, нужны серьезные стены из бревен, штурмовые коридоры и т.д Если игра - сказка или театралка, то яркие ткани, елочная мишура и картон, разрисованный водонепроницаемыми красками будут эффектнее. Для деревни или небольшого поселения зачастую достаточно конвертов из жердей. На "Королеве Роз" моделируются не только границы поселений, но и частные дома внутри города. Следуя примеру Романа Плаща и Шпаги, предлагается огораживать их полосами ткани\занавесками\простынями. Это создает эффект замкнутого помещения и не требует значительных усилий при постройке - "дом" со стенами, очагом и сидельными бревнами ставится за полтора-два часа силами трех человек. Для сравнения: постройка крепости со стенами длиной десять метров и высотой около четырех метров, штурмовым коридором, донжоном, лестницами и подъемными воротами требует трех суток усилий двадцати с небольшим человек.
Плюс работают две стороны одной монеты - совместный труд для общего блага сплачивает команду, что способствет игре, но за несколько дней строительства люди выматываются и на собственно игру сил может и не хватить.Проблема игровых построек очень сильно зависит от конкретики игры. Если предполагаются активные боевые столкновения, штурмы и т.д, нужны серьезные стены из бревен, штурмовые коридоры и т.д Если игра - сказка или театралка, то яркие ткани, елочная мишура и картон, разрисованный водонепроницаемыми красками будут эффектнее. Для деревни или небольшого поселения зачастую достаточно конвертов из жердей. На "Королеве Роз" моделируются не только границы поселений, но и частные дома внутри города. Следуя примеру Романа Плаща и Шпаги, предлагается огораживать их полосами ткани\занавесками\простынями. Это создает эффект замкнутого помещения и не требует значительных усилий при постройке - "дом" со стенами, очагом и сидельными бревнами ставится за полтора-два часа силами трех человек. Для сравнения: постройка крепости со стенами длиной десять метров и высотой около четырех метров, штурмовым коридором, донжоном, лестницами и подъемными воротами требует трех суток усилий двадцати с небольшим человек.
Плюс работают две стороны одной монеты - совместный труд для общего блага сплачивает команду, что способствет игре, но за несколько дней строительства люди выматываются и на собственно игру сил может и не хватить.
 ответить

 Тема:
Автор: Andrew A. Bogachew /Faust/
Дата: 10.12.00 02:19
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [78614]
Извиняюсь, предыдущее сообщение все еще писала Ника с чужой машины.Извиняюсь, предыдущее сообщение все еще писала Ника с чужой машины.
 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 10.12.00 08:48
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [78650]
Угу..понято..
Но насчет бревенчатых крепостей все ясно, тут какой материал - пришел, насобирал\нарубил, дальше строй. А если говорить, например, об имитации строений более техногенного(современного) плана, но не на чисто техногенном полигоне (не нравится определение "техногенный" до жути%)), тогда бревна и простыни отпадают сразу...Тут уж извольте закупить оргалитов, картонов, нитрокраски и всякой опорной штуки, типа металлических трубок;), организовать доставку всего этого, и это также придется делать не только людям, занимающимся подготовкой полигона, но и отдельным командам, на свои деньги и силы. В принципе, это нормально. Ну, это хорошо, если на все про все деревом обойдутся на полигоне, но иногда этот материал просто идейно не подходит.Угу..понято..
Но насчет бревенчатых крепостей все ясно, тут какой материал - пришел, насобирал\нарубил, дальше строй. А если говорить, например, об имитации строений более техногенного(современного) плана, но не на чисто техногенном полигоне (не нравится определение "техногенный" до жути%)), тогда бревна и простыни отпадают сразу...Тут уж извольте закупить оргалитов, картонов, нитрокраски и всякой опорной штуки, типа металлических трубок;), организовать доставку всего этого, и это также придется делать не только людям, занимающимся подготовкой полигона, но и отдельным командам, на свои деньги и силы. В принципе, это нормально. Ну, это хорошо, если на все про все деревом обойдутся на полигоне, но иногда этот материал просто идейно не подходит.
 ответить

 Тема:
Автор: Andrew A. Bogachew /Faust/
Дата: 10.12.00 09:36
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [78651]
Это опять Ника

Техногенка вообще более дорогостоящая вещь, нежели фэнтезюшка. Кстати, не уверена что на полигоне, не "затехногененном" изначально, можно строить всяческие конструкции из пластиков, оргалитов и прочей химии - для леса вредно, особенно если после игры генеральную уборку не сделать. А вот какой-нибудь заброшенный пионерский лагерь или развалины разукрасить под 2100 год после ядерной войны - это должно офигительно смотреться, особенно если найти пару правильных мастеров по граффити. Плюс к лагерю наерняка есть подъезд, можно стройматериалы подвозить на машине, плюс не надо возводить собственно здания, плюс все кайфы игры в помещениях - прятаться за стенки, стрелять из-за угла, прыгать в окна... аж слюнки потекли, жаль, что я в техногенку не играю.Это опять Ника

Техногенка вообще более дорогостоящая вещь, нежели фэнтезюшка. Кстати, не уверена что на полигоне, не "затехногененном" изначально, можно строить всяческие конструкции из пластиков, оргалитов и прочей химии - для леса вредно, особенно если после игры генеральную уборку не сделать. А вот какой-нибудь заброшенный пионерский лагерь или развалины разукрасить под 2100 год после ядерной войны - это должно офигительно смотреться, особенно если найти пару правильных мастеров по граффити. Плюс к лагерю наерняка есть подъезд, можно стройматериалы подвозить на машине, плюс не надо возводить собственно здания, плюс все кайфы игры в помещениях - прятаться за стенки, стрелять из-за угла, прыгать в окна... аж слюнки потекли, жаль, что я в техногенку не играю.

 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 10.12.00 22:49
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [78769]
Вобщем, да...но, скажем, если нужен не грязный разрушенный 2100 гг и далее полигон, а какая-нть природа с военными лагерями и с постройками вне лагерей. Т.е., что-то среднее, а оно чаще всего и надо для отехнированых игр, это же не только киберпанк всякий, кислотно-атомный. А касаемо стоимости игр, то, как мне кажется, не в обиду скажу, но поколение фентезийных игр в какой-то части своих пользователей восптало халтурное отношние к вещам, выходящим за рамки своих костюмов и т.д., например, к затрате денег на антураж полигона, ect., всегда есть страсть подешевле отделаться.Вобщем, да...но, скажем, если нужен не грязный разрушенный 2100 гг и далее полигон, а какая-нть природа с военными лагерями и с постройками вне лагерей. Т.е., что-то среднее, а оно чаще всего и надо для отехнированых игр, это же не только киберпанк всякий, кислотно-атомный. А касаемо стоимости игр, то, как мне кажется, не в обиду скажу, но поколение фентезийных игр в какой-то части своих пользователей восптало халтурное отношние к вещам, выходящим за рамки своих костюмов и т.д., например, к затрате денег на антураж полигона, ect., всегда есть страсть подешевле отделаться.
 ответить

 Тема:
Автор: Шиповник
Дата: 11.12.00 10:14
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [78868]
Не спорю, хорошие строения на полигоне, это классно, но хорошо, если это традиционный полигон, где часто проводятся игры, а, если нет... На каждую игру возводить "недвижимость" (за постройку которой, кстати, можно попасть под раздачу юридической ответственности) физически обламывает. Тем более, что, и я думаю, я не ошибаюсь, в каждом клубе есть ограниченное количество людей, которым время и дела позволяют выехать за n дней до игры в качестве сторйотряда. На них постоянно этот вопрос и ложится.
И, даже если полигон традиционный.
Во-первых, вначале игры сразу становится ясно, кто здесь был в отсутствие защитников, где нагадил, что растащил на дрова и каким приветственным словом встретит крепостная стена вражескую армию:-)...
Во-вторых, одно дело стеночка из сушняка, которую можно, по требованию, ликвидировать и положить в костер в последнюю ночь, а другое - фундаментальное нечто, на которое рано или поздно обратят внимание (см. выше о раздаче).
В-третьих, раздел имущества, построенного на предыдущей игре командами, которые в той игре были союзниками, в отличие от нынешней. В принципе, не критично для нормальных людей, которыми мы, ролевики являемся, но тоже хоть никакой, а вопрос.
ИМХО не стоит реально возлагать особых надежд на игровую архитектуру фундаментально-мегалитического характера и то, что нам удастся убедить себя же в том, что это нужно как-либо форсировать.Не спорю, хорошие строения на полигоне, это классно, но хорошо, если это традиционный полигон, где часто проводятся игры, а, если нет... На каждую игру возводить "недвижимость" (за постройку которой, кстати, можно попасть под раздачу юридической ответственности) физически обламывает. Тем более, что, и я думаю, я не ошибаюсь, в каждом клубе есть ограниченное количество людей, которым время и дела позволяют выехать за n дней до игры в качестве сторйотряда. На них постоянно этот вопрос и ложится.
И, даже если полигон традиционный.
Во-первых, вначале игры сразу становится ясно, кто здесь был в отсутствие защитников, где нагадил, что растащил на дрова и каким приветственным словом встретит крепостная стена вражескую армию:-)...
Во-вторых, одно дело стеночка из сушняка, которую можно, по требованию, ликвидировать и положить в костер в последнюю ночь, а другое - фундаментальное нечто, на которое рано или поздно обратят внимание (см. выше о раздаче).
В-третьих, раздел имущества, построенного на предыдущей игре командами, которые в той игре были союзниками, в отличие от нынешней. В принципе, не критично для нормальных людей, которыми мы, ролевики являемся, но тоже хоть никакой, а вопрос.
ИМХО не стоит реально возлагать особых надежд на игровую архитектуру фундаментально-мегалитического характера и то, что нам удастся убедить себя же в том, что это нужно как-либо форсировать.
 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 11.12.00 14:28
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [78988]
Ну, под "архитектурой" понимается не навороченное нечто, а по размерам , возможно, не превышающе традиционные игровые строения, но сдланное по-человечески, а не косяк из сушняка, раз того требует игра. И, в принципе, главной задачей тут является не сложная и трудоемкая постройка (оно все достаточно просто), а подбор\покупка материалов, их обработка, завоз их на полигон и увоз оттуда того, что осталось;).Ну, под "архитектурой" понимается не навороченное нечто, а по размерам , возможно, не превышающе традиционные игровые строения, но сдланное по-человечески, а не косяк из сушняка, раз того требует игра. И, в принципе, главной задачей тут является не сложная и трудоемкая постройка (оно все достаточно просто), а подбор\покупка материалов, их обработка, завоз их на полигон и увоз оттуда того, что осталось;).
 ответить

 Тема:
Автор: Алина Малышева
Дата: 13.12.00 13:23
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [79712]
Просто забавное замечание на тему монументальности построек. Я сейчас нахожусь в Германии и местные буржуйские ролевики (не в последнюю очередь из-за раздачи юридической ответственности) играют... в старых замках. Т.е. владелец замка получает от организаторов какую-то мзду, а порой тоже участвует в организации "полигона". Даже встретила рекламу какого-то замка, владелец которого предлагает играть в нем совершенно бесплатно (кроме расходов на воду и электричество) в надежде привлечь к замку внимание общественности и собрать денег на реставрацию.Просто забавное замечание на тему монументальности построек. Я сейчас нахожусь в Германии и местные буржуйские ролевики (не в последнюю очередь из-за раздачи юридической ответственности) играют... в старых замках. Т.е. владелец замка получает от организаторов какую-то мзду, а порой тоже участвует в организации "полигона". Даже встретила рекламу какого-то замка, владелец которого предлагает играть в нем совершенно бесплатно (кроме расходов на воду и электричество) в надежде привлечь к замку внимание общественности и собрать денег на реставрацию.
 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 13.12.00 14:09
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [79729]
Нехило, просто в сказке живут, можно сказать. Интересно, а у нас в стране можно заиметь возможность иногда юзать казенные "полигоны", т.е. памятники архитектур и незаброшенные индустриальные строения? Оно даже интересно; но, конечно, речь если и пойдет, то об аренде за большие бабки.Нехило, просто в сказке живут, можно сказать. Интересно, а у нас в стране можно заиметь возможность иногда юзать казенные "полигоны", т.е. памятники архитектур и незаброшенные индустриальные строения? Оно даже интересно; но, конечно, речь если и пойдет, то об аренде за большие бабки.
 ответить

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 13.12.00 14:15
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [79730]
Всем.
По поводу построек. ИМХО, для нормальной игры достаточно просто некоего замкнутого объема с непрозрачными стенами. Оно очень сильно повышает антуражность и действительно создает ощущение нахождения в замкнутом пространстве. Я не думаю, что увеличение монументальности построек, во всяком случае возможное в рамках полигона способно что-то изменить.Всем.
По поводу построек. ИМХО, для нормальной игры достаточно просто некоего замкнутого объема с непрозрачными стенами. Оно очень сильно повышает антуражность и действительно создает ощущение нахождения в замкнутом пространстве. Я не думаю, что увеличение монументальности построек, во всяком случае возможное в рамках полигона способно что-то изменить.
 ответить

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 13.12.00 14:18
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [79732]
Нике.
Механизм создания построек внутри города опробован нами на "Арабском Востоке", если интересно, могу поделиться опытом.
Течнический совет: чтобы писать под своим именем с другой машины достаточно ткнуть в "Перерегистрироваться", ввести свой ник и пароль.Нике.
Механизм создания построек внутри города опробован нами на "Арабском Востоке", если интересно, могу поделиться опытом.
Течнический совет: чтобы писать под своим именем с другой машины достаточно ткнуть в "Перерегистрироваться", ввести свой ник и пароль.
 ответить

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 13.12.00 14:22
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [79734]
2Riff.
Что ксается затрат: при подготовке "Арабского Востока" на стройматериалы мастерами было потрачено порядка 2500 рублей, не считая доставшегося нахаляву и привезенного игроками.
Что касется антуража полигона и всего прочего: это требует больших усилий большого количества людей, т.е. поездок большой командой, а на игры нынче ездят в основном индивидуально и тут возникает противоречие.2Riff.
Что ксается затрат: при подготовке "Арабского Востока" на стройматериалы мастерами было потрачено порядка 2500 рублей, не считая доставшегося нахаляву и привезенного игроками.
Что касется антуража полигона и всего прочего: это требует больших усилий большого количества людей, т.е. поездок большой командой, а на игры нынче ездят в основном индивидуально и тут возникает противоречие.
 ответить

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 13.12.00 14:30
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [79736]
Всем.
Что касается неких перманентных построек, то тут есть как миниум несколько подводных камней:

  1. Местное население. Оно либо с напрягом относится к появлению в их любимом лесу каких-то построек, либо с удовольствием растаскивает эти постройки на дрова для шаалыка или еще чего-нибудь. На "Арабском Востоке" грибники за сутки сняли порядка километра веревки, которой были обнесены города.
  2. Средний срок жизни полигона 1-2 года, в зависимости от интенсивности использования. После этого его вытаптывают так, что он уже ни на что не пригоден. И весь труд пропадает.
Всем.
Что касается неких перманентных построек, то тут есть как миниум несколько подводных камней:
  1. Местное население. Оно либо с напрягом относится к появлению в их любимом лесу каких-то построек, либо с удовольствием растаскивает эти постройки на дрова для шаалыка или еще чего-нибудь. На "Арабском Востоке" грибники за сутки сняли порядка километра веревки, которой были обнесены города.
  2. Средний срок жизни полигона 1-2 года, в зависимости от интенсивности использования. После этого его вытаптывают так, что он уже ни на что не пригоден. И весь труд пропадает.
 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 13.12.00 21:28
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [79929]
Понято, Ник. Ну, как бы там ни было, долой загоны из бревен, да здравствует картон\оргалит и аллюминиевый каркас;)
Вобщем, если на игру едет именно команда и будет строить, то извольте вложиться тоже, чтобы не только организаторы парились.Понято, Ник. Ну, как бы там ни было, долой загоны из бревен, да здравствует картон\оргалит и аллюминиевый каркас;)
Вобщем, если на игру едет именно команда и будет строить, то извольте вложиться тоже, чтобы не только организаторы парились.
 ответить

 Тема:
Автор: Ольга Гришина
Дата: 14.12.00 06:56
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [79993]
Riff
Не надо передергивать - это во-первых.
Во-вторых, при численности команды менее 5 человек (и именно так, и ника иначе Александр 6 приглашает на свои игры), могучий строяк в полный рост просто невозможен - строить некому.
В условиях большого количества работающих и не имеющих неограниченных отпусков людей, которые приезжают в лучшем случае за 1 день до игры возведение построек возможно только из легких блоков (ткань, картон, веревки).
Тем не менее, никто не предлагает строить крепости из картона. А вот зашить этим картоном дырки, чтобы те же крепостные стены стали непрозрачнвми - почему нет. Я до сих пор вспоминаю классное строение дворец+крепость в Наббане не Вильямсе. Крепость была вполне себе мощно-деревянная (с полноценным вторым этажом, в том числе), а дворец - картон по деревянным жердям в качестве каркаса. И было несколько комнат, причем на герцогских приемах присутствовали только приглашенные, а не все мимо проходящие любопытствующие.
Ну а дома в городе строить тоже из бревен - это леса не хватит, разве нет?Riff
Не надо передергивать - это во-первых.
Во-вторых, при численности команды менее 5 человек (и именно так, и ника иначе Александр 6 приглашает на свои игры), могучий строяк в полный рост просто невозможен - строить некому.
В условиях большого количества работающих и не имеющих неограниченных отпусков людей, которые приезжают в лучшем случае за 1 день до игры возведение построек возможно только из легких блоков (ткань, картон, веревки).
Тем не менее, никто не предлагает строить крепости из картона. А вот зашить этим картоном дырки, чтобы те же крепостные стены стали непрозрачнвми - почему нет. Я до сих пор вспоминаю классное строение дворец+крепость в Наббане не Вильямсе. Крепость была вполне себе мощно-деревянная (с полноценным вторым этажом, в том числе), а дворец - картон по деревянным жердям в качестве каркаса. И было несколько комнат, причем на герцогских приемах присутствовали только приглашенные, а не все мимо проходящие любопытствующие.
Ну а дома в городе строить тоже из бревен - это леса не хватит, разве нет?
 ответить

 Тема:
Автор: Ранди Зеленый Сквозняк
Дата: 14.12.00 12:47
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [80189]
Нику.
Тут уже встает вопрос о грамотном использовании полигонов. Зачем же доводить полигон до состояния "хоть трава не расти"? Просветите, люди добрые, у нас кто-нибудь контролирует "экологию" полигонов?Нику.
Тут уже встает вопрос о грамотном использовании полигонов. Зачем же доводить полигон до состояния "хоть трава не расти"? Просветите, люди добрые, у нас кто-нибудь контролирует "экологию" полигонов?
 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 14.12.00 15:18
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [80308]
Ольге: 1. что именно я передергиваю (несколько не понял);)

  1. Насчет домов из дерева не было и речи. О людях: конечно, Все работают, это само собой, но не стоит из занятости делать отмазку - сказано было только о том, что если команда едет и будет что-то на полигоне клепать, то пусть реашет заранее, как и из чего. А очень занятые люди просто скажут, что "мы не сможем что-либо клепать на полигоне", и вопросов нет. Вроде того.

Рауди: экология полигонов - это когда грамотные войны-туристы предпочитают мусор не закапывать, а жечь, или вообще его не убирать, а мизерная вырубка ничего не значит для лесного массива.Ольге: 1. что именно я передергиваю (несколько не понял);)

  1. Насчет домов из дерева не было и речи. О людях: конечно, Все работают, это само собой, но не стоит из занятости делать отмазку - сказано было только о том, что если команда едет и будет что-то на полигоне клепать, то пусть реашет заранее, как и из чего. А очень занятые люди просто скажут, что "мы не сможем что-либо клепать на полигоне", и вопросов нет. Вроде того.

Рауди: экология полигонов - это когда грамотные войны-туристы предпочитают мусор не закапывать, а жечь, или вообще его не убирать, а мизерная вырубка ничего не значит для лесного массива.

 ответить

 Тема:
Автор: Ника Батхен
Дата: 15.12.00 01:21
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [80491]
ИМХО - изводить живые деревья ради игрушки не следует. Сухостоя в лесу всегда хватит. А полигон при интенисивном использовании элементарно вытаптывается.ИМХО - изводить живые деревья ради игрушки не следует. Сухостоя в лесу всегда хватит. А полигон при интенисивном использовании элементарно вытаптывается.
 ответить

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 15.12.00 06:40
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [80528]
2Riff.
Как правильно тут уже говорилось, все зависит от того, для чего постройки строятся. Если мы хотим получить нормальную штурмовую стену, то нужен "загон из бревен". Если масштабной боевки с выносами крепостей не предвидится, то можно обойтись и стенами из жердей/алюминевых труб и картона/ткани.2Riff.
Как правильно тут уже говорилось, все зависит от того, для чего постройки строятся. Если мы хотим получить нормальную штурмовую стену, то нужен "загон из бревен". Если масштабной боевки с выносами крепостей не предвидится, то можно обойтись и стенами из жердей/алюминевых труб и картона/ткани.
 ответить

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 15.12.00 06:48
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [80529]
Эрне.
Проблема экологии элементарно решаются грамотным поведением игроков и мастеров во время и до игры и уборкой полигона после, причем если это не сделали игроки, это должны делать мастера.
Тут есть еще другая проблема - слишком интенсивное использование полигонов. К сожалению, очень немногие мастерские команды дают себе труд найти полигон, и предпочитают использовать то, что нашли другие. В итоге, полигон к концу сезона выглядит вытоптанным и абсолютно непригодным к чему-либо. Пример: на полигоне Хотьково, который был найден нами в 1999 году для игры "Орел и всадник" за 2000 год пошло то ли 5, то ли 6 больших игр, что привело к тому, что полигон теперь нельзя использовать в течении как минимум 2-3 лет.Эрне.
Проблема экологии элементарно решаются грамотным поведением игроков и мастеров во время и до игры и уборкой полигона после, причем если это не сделали игроки, это должны делать мастера.
Тут есть еще другая проблема - слишком интенсивное использование полигонов. К сожалению, очень немногие мастерские команды дают себе труд найти полигон, и предпочитают использовать то, что нашли другие. В итоге, полигон к концу сезона выглядит вытоптанным и абсолютно непригодным к чему-либо. Пример: на полигоне Хотьково, который был найден нами в 1999 году для игры "Орел и всадник" за 2000 год пошло то ли 5, то ли 6 больших игр, что привело к тому, что полигон теперь нельзя использовать в течении как минимум 2-3 лет.
 ответить

 Тема:
Автор: Александра Хохлова
Дата: 16.12.00 19:39
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [81076]
2 RifF: Ты про грамотных туристов шутку юмора сказал, или это всерьёз? Всем: по-моему, материал для построек найти куда проще, чем строителей. Сколько раз так было - приезжает разрозненный народ на полигон, вроде в один город (государство), а работать никто не хочет. Все друг на друга валят - а пусть они строят, мы-то чего... Аргументы находятся - лучше некуда: "Наша команда в этом сезоне уже строила крепости (на других играх и других полигонах), мы работать не будем! И вообще, поставьте нас в ту крепость, которую мы на этом полигоне для другой игры сделали!!!" Курьёз, но встречается чаще, чем хотелось бы. Получается, что на играх, где единая команда не формирует единое поселение, а поселения создаются сборные, при необходимости в большой застройке производить оную мастера должны...2 RifF: Ты про грамотных туристов шутку юмора сказал, или это всерьёз? Всем: по-моему, материал для построек найти куда проще, чем строителей. Сколько раз так было - приезжает разрозненный народ на полигон, вроде в один город (государство), а работать никто не хочет. Все друг на друга валят - а пусть они строят, мы-то чего... Аргументы находятся - лучше некуда: "Наша команда в этом сезоне уже строила крепости (на других играх и других полигонах), мы работать не будем! И вообще, поставьте нас в ту крепость, которую мы на этом полигоне для другой игры сделали!!!" Курьёз, но встречается чаще, чем хотелось бы. Получается, что на играх, где единая команда не формирует единое поселение, а поселения создаются сборные, при необходимости в большой застройке производить оную мастера должны...
 ответить

 Тема:
Автор: Ольга Гришина
Дата: 18.12.00 06:54
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [80811]

Riff,
На оба твои вопроса ответил Ник в результате, а повторяться не буду.
Нику,
К вопросу о Хотькове. К сожалению, очень мало кто обратил внимание на состояние этого места, более того, народ просто не понимает, почему это полигон вдруг ненадо использовать. И сие очень печально, потому как место красивое. Но если его будут также юзать (это даже не использовать), он помрет совсем, и даже не на 2 года.

Riff,
На оба твои вопроса ответил Ник в результате, а повторяться не буду.
Нику,
К вопросу о Хотькове. К сожалению, очень мало кто обратил внимание на состояние этого места, более того, народ просто не понимает, почему это полигон вдруг ненадо использовать. И сие очень печально, потому как место красивое. Но если его будут также юзать (это даже не использовать), он помрет совсем, и даже не на 2 года.

 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 21.12.00 14:02
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [83196]

сначала побочные темы:
по-моему отдельная дискуссия - как обращаться с полигоном. Маленький момент. Полигон Хотьково найден МГ Александр6, однако их не спросив в 2000 году там откатали 5 или 6 игр. Вопросы...
экология - отдельная дискуссия
стационарные постройки - отдельная дискуссия (не под москвой такие полигоны есть)
А теперь по теме.
Масивность построек - а никто не подумал, что обсуждаются игры выходного дня. Какие могут быть серьезные постройки? Максимум герцогство какое-то команды Александр6 на Троне из костей дракона полигон Донино, 1998 (Володя, прости, я не помню как звалась моя Родина) - это штурмовая стена, все остальное картон (можно ткань).
Если же мы говорим о ХИ (и играх такого класса), то давайте строить. И туда кстати ездят командами. И строить давайте как в 1991 (Ристания). А то что такое - одна штурмовая стена. Все пожалуйста.
А на техногенки и т.д. - землянки компать не пробовали? Почему стены? Окопы! Ходы сообщения! Схроны! Дэлони (см. опыт Варяга на хи-98 - на 3-5 метров от земли 4 гнезда и ходы сообщения)!
А на тему затрат. Опять?! Давайте уж за свои. Сколько заработали. Столько построили!

сначала побочные темы:
по-моему отдельная дискуссия - как обращаться с полигоном. Маленький момент. Полигон Хотьково найден МГ Александр6, однако их не спросив в 2000 году там откатали 5 или 6 игр. Вопросы...
экология - отдельная дискуссия
стационарные постройки - отдельная дискуссия (не под москвой такие полигоны есть)
А теперь по теме.
Масивность построек - а никто не подумал, что обсуждаются игры выходного дня. Какие могут быть серьезные постройки? Максимум герцогство какое-то команды Александр6 на Троне из костей дракона полигон Донино, 1998 (Володя, прости, я не помню как звалась моя Родина) - это штурмовая стена, все остальное картон (можно ткань).
Если же мы говорим о ХИ (и играх такого класса), то давайте строить. И туда кстати ездят командами. И строить давайте как в 1991 (Ристания). А то что такое - одна штурмовая стена. Все пожалуйста.
А на техногенки и т.д. - землянки компать не пробовали? Почему стены? Окопы! Ходы сообщения! Схроны! Дэлони (см. опыт Варяга на хи-98 - на 3-5 метров от земли 4 гнезда и ходы сообщения)!
А на тему затрат. Опять?! Давайте уж за свои. Сколько заработали. Столько построили!

 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 21.12.00 14:29
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [83217]

Алексей, немного непонятно, кому именно ответ. Возникла неточность касаемо затрат: "опять?" это на тему "опять только мастерам затрачиваться" или "опять с игроков деньги требуют"?
Если первое, то , имхо, команда игроков и должна вкладываться вместе с мастерами в материал и прочую возню с оформлением полигона (ну, строить всякое). Если имелось ввиду второе, то стоит заметить, что игрок также должен работать над созданием себе хороших полигонных условий для поиграть, а иначе зачем нам вообще life action? Можно в комнате воображением все строить.(просто гы - однажды на эту тему спросили : "а воображение нам на что??!!").
хехе

Алексей, немного непонятно, кому именно ответ. Возникла неточность касаемо затрат: "опять?" это на тему "опять только мастерам затрачиваться" или "опять с игроков деньги требуют"?
Если первое, то , имхо, команда игроков и должна вкладываться вместе с мастерами в материал и прочую возню с оформлением полигона (ну, строить всякое). Если имелось ввиду второе, то стоит заметить, что игрок также должен работать над созданием себе хороших полигонных условий для поиграть, а иначе зачем нам вообще life action? Можно в комнате воображением все строить.(просто гы - однажды на эту тему спросили : "а воображение нам на что??!!").
хехе

 ответить

 Тема:
Автор: Илья
Дата: 11.04.01 14:18
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий [115172]
Самый отстойный вариант крепости, который я видел, была крепость со стенами из картонных коробок, похоже не на крепость, а на большой домик американского бомжа:)Самый отстойный вариант крепости, который я видел, была крепость со стенами из картонных коробок, похоже не на крепость, а на большой домик американского бомжа:)
 ответить

 Тема: Об игровых постройках
Автор: [helaig]
Дата: 23.01.04 15:54
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий Об игровых постройках

СтроитьСтроитьСтроить... Зачем?
Собираются гостарбайтеры или ролевики?
Если есть строение - используйте его,
если нет - то пишете сценарий под меснось
Но возводить что-нибудь массивное на один раз тупо!

 ответить

 Тема: Об игровых постройках
Автор: Мелик-Каракозов Евгений Викторович
Дата: 28.01.04 00:24
В ответ на Linear , текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий Об игровых постройках

Кто был на Кулицкой (полигон г.Тверь), от может подтвердить, что:
1. Полигон живет уже лет 5 и следов втаптывания не видно.
2. Строяк там просто офиздюпительный!
...

По собственному опыту скажу. что замок со стенами метров 15-20 и высотой более 8 метров строили 2 выходных. Команда из 5 человек. Просто надог бензопилы иметь и строить, а не вафлить.

Сам строил на Вар4 в Твери тюрьму. 2 человека, 2 дня. И пожизненная тюрьма с пожизненным зиндан были отгроханы. При этом остальная часть команды оказывала помощь при достройке городской крепости. Поэтому все это лишь вопрос желания. А затрат миниммум - гвозди, бензопила, бензин... проволока.

 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог