10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.04.24]
текст   Назовите глюки с ходу... / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Коричин Денис
Дата: 13.12.01 21:50
Исходный материал: текст Назовите глюки с ходу...
 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Коричин Денис
Дата: 20.10.01 07:50
В ответ на Коричин Денис , текст Назовите глюки с ходу...
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Приветствую зашедших и благодарю за внимание.

Вопрос такой: есть определенная система боевки. Нужно с ходу назвать в ней глюки. Основные требования при рассчете модели у мастеров - наглядность, возможность оценки, простота.

Система.
У каждого человека 3 боевых параметра:
хиты, коэффициент нападения (КН) и коэффициент защиты (КЗ).

Первый понятен.
Второй отражает пробивную способность человека рукой или кинжалом.
Остальное оружие повышает пробивную способность. Модифицируется расовыми возможностями.
Третий показывает пассивный уровень защиты в отсутствие доспеха. Модифицируется доспехом и расовыми возможностями.

Наглядность обеспечивается кругом-меткой на прикиде диаметром 8-10 см, деленым пополам, на котором верхняя половина - КН, нижняя - КЗ. Уровни КЗ и КН обозначаются одним рядом цветов.

***Например, человек.
Базовый цвет: белый-белый.
В руках меч, одета кольчуга.
Модификатор меча +1
Модификатор кольчуги +2
Итого метка: верх желтый, низ зеленый.
Человек пробивает белый и желтый КЗ у других, его пробивают все кроме белого и желтого.
_______
Какие будут глюки?
Спасибо.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Хадин
Дата: 22.10.01 13:06
В ответ на Коричин Денис , от 20.10.01 07:50 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Привет!

Очень похожая система была у нас на игре "Светынь 98". На человеке был один хит, оружие и доспехи делились на классы по поражающим/защитным свойствам. Класс оружия/доспеха маркироваляс цветными ленточками.
Минусы: эта система перестает работать сразу в битве больше чем 4 человека (некогда разглядывать цвета). То же самое ночью (т.е для ночной классификации должна быть своя разработка). Далее, подобных классов должно быть немного, иначе комбинации оружие/доспех абсолютно незапоминаются и вместо того, чтобы биться человек будет расшифровывать цветоделение значка (в этом отношении система ленточек или цветных маркеров лучше, ибо сразу видно, что какого класса). Далее, если математика расчета полученных повреждений сложна, лучше сразу откажитесь - игроки считать не будут (всю математику надо свести к таблице умножения на 3).
Это то, что вспомнилось с ходу. Если есть вопросы еще - пиши hadin@sinn.ru . Вообще то, на нашей игре боевка сработала процентов на 70.

Хадин

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Никодим
Дата: 22.10.01 15:50
В ответ на Коричин Денис , текст Назовите глюки с ходу...
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

В качестве преамбулы - чем проще боёвка - тем удобнее всем.
Сам плодил сущности - сам знаю. В упрошлом годе на Ящике тоже что-то комбинационное задумывалось - а положили на него с прикладом - и ничего...
Есть магия - плодись там, она гораздо больше плодоспособна.

Помимо того, что сказано:
Какой бы маркер не был - он гораздн незаметнее, чем кажется (сзади, сбоку, для лучника).
Кроме того, метка неприглядно действует на прикид (или теряется в нем).

В принципе - всё равно всё упрётся в честность игроков. А тогда неважны хиты и защита - он сам считает. Гораздо важнее правильно показать съем хитов. Цветом из баллончика маркерится нестандартное оружие. Руки вампиров и гладиаторов - перчатками соответствующего цвета. Ночное маркерение - пусть озаботится и сделает соответствующий светодиод в рукояти - это же игроку надо, а не мастеру.
Если интересно продолжить этот разговор - заходи ко мне на сайт -я тут редко бываю...

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Ник Гришин
Дата: 23.10.01 05:09
В ответ на Коричин Денис , от 20.10.01 07:50 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Глюк мне видится один, но очень большой - слишком сложная арифметика, для того чтобы выяснить попал/ не попал и сколько хитов снял.
А про незаметность меток и до меня уже сказали.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Мария Фрид
Дата: 23.10.01 07:06
В ответ на Коричин Денис , текст Назовите глюки с ходу...
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Глюк с ходу.
Нельзя класс оружия рисовать на чем-то, кроме самого оружия.
Сменить оружие -- 1 секунда, а кружок на доспехе перецепить -- секунд 10 в лучшем случае.
Пример. Человек сидит обедает, меч его явно не в руке, ибо в ней ложка, тут прискакивают злые вражины, человек бросает ложку хватает меч... ой, надо же еще кружок на доспех перелепить!!! Стопроцентно, что либо забудет, либо не успеет, и вражины убьют (а виноваты правила!), либо он убьет вражин мечом (наплевав на не ту метку, что тоже нарушение правил, вражины-то теоретически оценивали его возможности по метке). И т.п.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Мария Фрид
Дата: 23.10.01 07:07
В ответ на Коричин Денис , текст Назовите глюки с ходу...
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Глюк с ходу.
Нельзя класс оружия рисовать на чем-то, кроме самого оружия.
Сменить оружие -- 1 секунда, а кружок на доспехе перецепить -- секунд 10 в лучшем случае.
Пример. Человек сидит обедает, меч его явно не в руке, ибо в ней ложка, тут прискакивают злые вражины, человек бросает ложку хватает меч... ой, надо же еще кружок на доспех перелепить!!! Стопроцентно, что либо забудет, либо не успеет, и вражины убьют (а виноваты правила!), либо он убьет вражин мечом (наплевав на не ту метку, что тоже нарушение правил, вражины-то теоретически оценивали его возможности по метке). И т.п.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Коричин Денис
Дата: 23.10.01 09:34
В ответ на Мария Фрид , от 23.10.01 07:07 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Спасибо.
Основные глюки понятны.
Из неразрешимых пока - только ночная боевка.
Есть варианты решения?
Уже опробованные?
Потому как светодиоды - эт здорово, но, как мне кажется, не очень надежны. К сожалению.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Ник Гришин
Дата: 23.10.01 11:45
В ответ на Коричин Денис , от 23.10.01 09:34 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Вариант первый. Запретить ночную боевку вообще.
Вариант второй. Если уж так хочется помахать ковырялом и ночью, то вести боевку по правилу один человек - один хит, невзирая на доспехи и прочие модификаторы.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Коричин Денис
Дата: 23.10.01 11:58
В ответ на Ник Гришин , от 23.10.01 11:45 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Даааа....вообще-то радикальные методы.
Не хотелось бы. Надо еще подумать, как бы ликвидировать проблемы разглядываемости ночью.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Хадин
Дата: 24.10.01 04:50
В ответ на Коричин Денис , от 23.10.01 11:58 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Привет!
Проблемы "разглядываемости" ты разрешишь только если заставишь оружие светиться Ж:-), в остальных случаях они останутся.
Проще ограничить боевку в ночное время: количеством участников, типом используемого оружия (мы в своих играх, например, однозначно запрещаем использование ночью стрелкового и тяжелого оружия). Дать возможность игрокам при желании уклониться от боя (многие просто боятся рубиться в темноте) или разрешить проведение поединков только при свете костра и т.д.
Подобных вещей можно придумать много, все равно от условностей не уйдешь.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Сергей Крылов
Дата: 12.11.01 16:11
В ответ на Коричин Денис , текст Назовите глюки с ходу...
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Можно заставить оружие светится при помощи люминисцентной краски. А можно прописать в правилах, что ночью все оружие и все доспехи одного (самого низкого) уровня. Можно лимитировать ночную боевку, ограничив количество участников с каждой стороны до одного (проще разобратся). Еще один глюк дневной боевки- а если у человека два типа оружия???

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Андрей Ленский
Дата: 13.11.01 10:04
В ответ на Ник Гришин , от 23.10.01 11:45 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Я бы не советовал исключать ночную боевку, насколько это возможно по соображениям безопасности. Лучше затруднить ее правилами, но оставить формально возможной. Потому что ее запрет на играх такого типа равнозначен тому, что на ночь игра прекращается, а потом безмерными усилиями пытается раскачаться утром с нуля.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: альтман никита
Дата: 13.11.01 10:50
В ответ на Коричин Денис , текст Назовите глюки с ходу...
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

в принципе , да, исключать низя, ведь изначально задекларирована игра как игра в риал тайме...

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Иван Кургузов (Корсар)
Дата: 13.11.01 11:10
В ответ на Коричин Денис , текст Назовите глюки с ходу...
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

согласен
если игра сама по себе на ночь не прерывается, то и боевку прерывать смысла не имеет
можно попробовать такой вариант. Ночью боевка разрешена только при свете фонарей и при таком соотношении бойцов, чтобы за каждым из них соял мастер (или полумастер, не важно), ккоторый бы отслеживал попадания. это разрешит проблему размера боевки и вопросы в определении победившей стороны.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Ник Гришин
Дата: 13.11.01 12:56
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , от 13.11.01 11:10 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Угу. Осталось только сделать так, чтобы фонари не светили в глаза, а мастера или полумастера не путались под ногами и не попадали под клинки. А также еще мастеров надо найти и собрать.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Алексей Яцына
Дата: 13.11.01 15:52
В ответ на Коричин Денис , текст Назовите глюки с ходу...
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Денис, я тут порисовал... Плохо получается. А зачем? Может быть переделать боевку. Такого смешения двух систем, да с навешиванием чего-то лишнего я еще не встречал... Увы, шо занадто, то не здраво.
Или объясни мне как такая боевка проистекает из общих требований к модели, как взаимосвязана с экономикой, лекарстовом, магие/наукой, демографией, чтобы она была именно в предложенном тобой варианте.
лучше на ящик: korovka-a@mtu-net.ru

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Иван Кургузов (Корсар)
Дата: 13.11.01 23:15
В ответ на Коричин Денис , текст Назовите глюки с ходу...
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Ник, а вот это уже - проблемы желающих ночью порубиться.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Коричин Денис
Дата: 14.11.01 00:00
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , от 13.11.01 23:15 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Корсар, я бы не сказал, что баги правил - это проблема игроков.

Ник, с ночной боевкой мы решили так: до трех человек может разобраться по-доброму, по-тихому, без света.
Если выходите втроем - берите с собой факел. Факелы будут поставляться мастерами.
Сейчас тестим пару пробных вариантов, чтобы не тухли и не были опасными.

И НИКАКИХ ОТСЛЕЖИВАЮЩИХ МАСТЕРОВ. Это ересь.
Это удобно и здорово, но надо сделать так, чтобы вопросов было как можно меньше. :)
Будем стараться.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Никодим
Дата: 15.11.01 08:13
В ответ на Коричин Денис , текст Назовите глюки с ходу...
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Факел только усложнит безопасность.
Круг света от него небольшой, а гемора много.
Никто не даст гарантии, что разъяренные гоблины не будут им отбиваться или тыкать в противника.
Все-таки лучше разрешить народу ночью работать только специальным "ночным" оружием, которое более мягкое (все равно его не видно).

И общие правила нужно упрощать. Поверь, это никак не скажется на зрелищности игры, а головной боли всем будет меньше.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Хадин
Дата: 16.11.01 06:10
В ответ на Никодим , от 15.11.01 08:13 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Денис, когда будете испытывать факела, попробуйте порубиться в их свете... Я бы предпочел бой в темноте, чем при таком освещении. Факел не столько освещает, сколько слепит, а слабо освещенный лес дает столько различных отсветов, бликов, полутеней, которые отвлекают...
Пробовали мы это, неудобно. Даже при свете костра можно биться, только если на небольшом от него расстоянии, а тут - факел.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Коричин Денис
Дата: 19.11.01 23:28
В ответ на Никодим , от 15.11.01 08:13 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Благодарю за соображения.
Никодим, я не понял, про какие конкретно сложности ты говоришь в общих правилах?
По поводу факелов: пусть пока останутся как вариант решения проблемы. Без освещения фехтовать (равно как и делать большинство вещей :) очень тяжело. Буквально, невозможно.

Основной затык заключается в том, что упростить ночные правила я не могу - смысл потеряется. Очень сильно "деклассированные элементы" встречаются. :)
Если в ночь причесать их под одну гребенку - это будет позором одним и халявой другим. Иначе пока не получается.
Вот сегодня попытаюсь вывесить два файла:
"краткий обзор игры" и "боевые правила".
Старые файлы уберу как архивные материалы.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Томка Инь
Дата: 20.11.01 19:04
В ответ на Коричин Денис , текст Назовите глюки с ходу...
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Декор, а в чем проблема с изготовлением факелов?
По-моему, лучше прокладок с бензином еще ничего не придумали. Или я ошибаюсь?

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Романова Оксана
Дата: 20.11.01 19:18
В ответ на Томка Инь , от 20.11.01 19:04 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Методов изготовления факелов полно - света от них недостаточно. Разве только при условии ~10 факелов на пару участников, расположить вокруг места схватки. Но кто этим будет ночью заниматься?
У бензиновых и пластиковых факелов, к тому же, есть важный недостаток - трудная гасимость; а при лености многих игроков (к сожалению) бросить недогоревший факел в траву на "авось погаснет" - милое дело. В Питере мы на играх пару раз сталкивались с низовыми лесными пожарами, очень было неприятно.
Если заморочиться с дорогим материалом, есть резон воспользоваться фосфоресцирующими красками; "заряжать" оружие и эмблему перед выходом из лагеря с помощью фонарика; и человек имеет право вступать в бой, пока эмблема не погасла.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Коричин Денис
Дата: 21.11.01 10:25
В ответ на Романова Оксана , от 20.11.01 19:18 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Оксане:
Спасибо за идею. У нас был вариант пользоваться не люминесцентом на эмблемах и оружии, а отражающей пленкой. Тогда и света факелов достаточно.
А вот сколько стоит фосфоресцирующая краска - я не знаю.
Факелы раздаются не для того, чтобы их бросали.

Томке:
Способ изготовления факелов я могу рассказать, если кому интересно.
Берется древко, желательно в верхнем сечении до 5 см.
Верхнее сечение сверлится или долбится в глубину см на 10 конусом. Так, чтобы можно было вставить струганный клин.
Потом этот профиль обивается жестью.
А заранее - за день - заготавливается некоторое количество клиньев, которые вымачиваются в бензине.
Соответственно получаем: яркий источник света + сменные картриджи + необгораемое древко.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Коричин Денис
Дата: 21.11.01 10:30
В ответ на Романова Оксана , от 20.11.01 19:18 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Оксане:
Спасибо за идею. У нас был вариант пользоваться не люминесцентом на эмблемах и оружии, а отражающей пленкой. Тогда и света факелов достаточно.
А вот сколько стоит фосфоресцирующая краска - я не знаю.
Факелы раздаются не для того, чтобы их бросали.

Томке:
Способ изготовления факелов я могу рассказать, если кому интересно.
Берется древко, желательно в верхнем сечении до 5 см.
Верхнее сечение сверлится или долбится в глубину см на 10 конусом. Так, чтобы можно было вставить струганный клин.
Потом этот профиль обивается жестью.
А заранее - за день - заготавливается некоторое количество клиньев, которые вымачиваются в бензине.
Соответственно получаем: яркий источник света + сменные картриджи + необгораемое древко.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Романова Оксана
Дата: 21.11.01 18:34
В ответ на Коричин Денис , от 21.11.01 10:30 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Сейчас продаются (в Москве, во всяком случае) фосфоресцирующие наклейки - от 5 рублей и выше в зависимости от размера. Краска стоила 25 руб. небольшой флакон (объема флакона лака для ногтей), расход мне неизвестен, но должно хватить приблизительно на 10 рисунков. Может, и больше.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Коричин Денис
Дата: 22.11.01 00:36
В ответ на Романова Оксана , от 21.11.01 18:34 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Это здорово.
Тогда, со всей очевидностью, некоторые проблемы все-таки решатся бескровно. :)
Буду искать и тестировать. Спасибо.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Иван Кургузов (Корсар)
Дата: 22.11.01 01:05
В ответ на Коричин Денис , текст Назовите глюки с ходу...
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

А в чем недостаток обязательного мастерского присутствия (хотя бы скромного) при ночной боевке, при чем любой?

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Ник Гришин
Дата: 22.11.01 07:07
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , от 22.11.01 01:05 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Хотя бы тем, что мастерам иногда надо спать.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Коричин Денис
Дата: 23.11.01 00:02
В ответ на Ник Гришин , от 22.11.01 07:07 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Целиком и полностью согласен.
Есть моменты, когда без мастеров нельзя: чипование, вводные, мертвятник (если все это есть). А если можно обойтись без мастеров - так и должно быть. Это не значит, что мастер не может на это посмотреть, но если мастер не сможет встать в семь утра для ДОЛЖНОГО и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ему дела, потому что до пяти обряд смотрел - "хрен он лысый, а не мастер".
:) Извините за выражение.
Именно для этого и придумываются правила. А контролировать их тотально - никаких мастеров не хватит. Мне, напрмиер, кажется, что рано или поздно тусовка все-таки выйдет на определенный доверительный уровень, когда человеческий стандарт честности будешь выше желания поиграть лишние пару часов, приписав себе лишний хит.
:) Извините за патетику.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Иван Кургузов (Корсар)
Дата: 23.11.01 00:15
В ответ на Коричин Денис , текст Назовите глюки с ходу...
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Я считаю, что, как раз чипование можно провести без мастеров. в смысле, чипобол, например. как раз на доверии.

А вот ночная боевка... просто я сомневаюсь, что 3 человека смогут договориться, кто, когда и по кому попал.

сейчас аргументирую, почему считаю необходимым присутствие мастера при ночной стычке.
ночные стычки не бывают случайными. как правило, это засады или штурмы по-тихому. посему люди заранее знают, что будут рубиться и кроить друг друга на обрезки.
вторая причина - ночью несколько более травмоопасна боевка, почему человек, знающий, что ему придется идти за мастером для ночной засады, лишний раз подумает, прежде чем производить ее.

Наконец, мастер всегда проследит, чтобы нужные люди попали в мертвятник.
Да, кстати, было бы неплохо, если бы и при дневной боевке мастера это остлеживали. простой пример - волки одина 2. смерти были. а вот мертвых было как-то уж очень мало. меньше, чем на Имени Розы.

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Коричин Денис
Дата: 23.11.01 00:56
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , от 23.11.01 00:15 по теме "Назовите глюки с ходу..."
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Скажи, Иван, а почему бы людям не поверить?
Про травмоопасность - согласен, потому и предлагались факелы. Кстати, люминесцентную краску нашел, правда, стоит она не 25, а 50. Но это не вопрос.
А дневная боевка на Волках и дневная боевка на Хаммере - это буду разные по сути вещи. Там, встретив человека через 2 часа, ты не можешь предъявить ему, что ты его убил. Он МОЖЕТ выйти из мертвятника. А на Хаммере для этого надо будет сильно постараться. Причем уже даже не тебе самому, а теб, кто хочет тебя оттуда вытащить. Да и условий для вытаскивания будет...ого-го. Игра-то в реальном времени. :)

 ответить

 Тема: Назовите глюки с ходу...
Автор: Иван Кургузов (Корсар)
Дата: 13.12.01 21:53
В ответ на Коричин Денис , текст Назовите глюки с ходу...
Исходный материал: комментарий Назовите глюки с ходу...

Тут не согласен. Ежели ты встретил язычника через час или полтора после факта убийства - можешь смело задавать ему вопрос, что он делает среди живых. там так было. Все, кто приходил - находилисьтам немало времени. просто приходил мало кто...

Я говорю не о доверии людям вообще, а о факте попадания в мертвятник убитых. к сожалению, мой лично опыт показывает, что для разбора боевки между двумя хоть на миллиметр не всегда объективными людьми нужен третий. а если эти двое друг дурга еще и не уважают....

 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог