/ Статьи и тексты
/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
|
|
Сводный колекс игроков и мастеров
|
|
|
|
Статья 3 1. Мастер не обязан принимать заявки! 2. Мастер не обязан объяснять, как писать заявки! 3. Мастер не обязан исполнять требования указанные в заявке! 4. Мастер не обязан возвращать игрокам их заявки в случае непринятия! 5. Мастер не обязан читать заявки! 6. Мастер не обязан понимать заявки! 7. Мастер не обязан разбирать подчерк!
25.08.2006
|
|
Новые Годы. Игра Тульского клуба ролевых игр (1999 год)
|
|
|
|
В своём роде эта игра будет, как некрепкий сон больного ребенка, который очень надеется на чудо и верит в сказку (если человек перестает верить в сказку он теряет человеческое). Только ребенок это не современный, а из фантастического темного будущего (примерно постядерный мир) поэтому его сказка хоть и добрая по сути, но наполнена странными и пугающими, на первый взгляд, персонажами. Правила на однодневную игру.
05.08.2006
|
|
Role Playing Game
|
|
|
|
К стенам из бревен и из гвоздей cквозь пелену дождей Мы направляем чипы коней и текстолит мечей Ткань моего плаща - драный войлок, светятся дыры везде Role Playing Game
01.08.2006
|
|
Битва народов
|
|
|
|
Сжимая подмышкой катану по лесу крался охреневающий от собственной крутизны великий эльфийский маг Эпидрасиль. Мифрильная броня из нашитых на мешковину консервных крышек в такт его шагам дребезжала о норманский щит-каплю из ДСП, а шлем (бывший хоккейный, а ныне - переделанный в нечто, похожее на головной убор преторианских когорт времен Августа) постоянно съезжал ему на глаза.
01.08.2006
|
|
Крылатые фразы из Тулы (1-179)
|
|
|
|
Крылатые фразы – короткие анекдоты о наших ролевиках – впервые появились в «Полигоне» в N18 (февраль 2003 г.) с подачи Владимира Копытова и с тех пор успели завоевать популярность у наших читателей. Некоторые случаи весьма специфичны и понятны только тулякам, но в целом «Крылатые фразы» можно рассматривать как отличный «черновой» сборник анекдотов.
30.07.2006
|
|
"ОТБЕЛИВАЕМ" ПО-ЧЁРНОМУ
|
|
|
|
В мире фэнтези реабелетация образов не то чтобы сильно распространена, но встречается в принципе не редко. Обычно она носит характер реабилитации "Тёмных Сил", придания им благородных побуждений, высоких идеалов и прочее. Конечно, бывают и другие варианты, но нас в данный момент интересует именно этот (в связи с интересностью данной темы для автора и ограниченностью места).
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/white.html
|
|
КНИГИ «РАСПАДА»
|
|
|
|
"А ещё говорят, что проповедник наш пресвятой Радамаэрл ничуть не умер. Просто пришло время его уходить по дороге к Богу. Как, вы не слышали про дорогу к Богу? Есть такая дорога, чёрная-чёрная как ночь она; поднимается она от земли, от леса нашего прямо в небеса и уходит далеко-предалеко в высь священную. Но не каждому дадено узреть дорогу ту, не каждому дадено вступить на неё. Вот Радамаэрл, как тысячи и тысячи других праведников безвестных до него, и ушёл вперёд по дороге благочестивых, как уходили сотни и сотни до него. Быть может, настанет и твоё время, читатель..." Это книги и легенды апокалиптического мира игры "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002 год).
24.02.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Oldgames/2002_Raspad/Raspad_Books.html
|
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|