10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
комментарий   [101362] / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема:
Автор: аноним
Дата: 22.02.01 11:38
В ответ на Ольга Гришина , текст Методы дост-я хорошей вн/ком. игры
Исходный материал: комментарий [101362]
Мой опыт говорит, что хорошо бывает собирать команду группами по 3-4 человека. В том числе, помогает организовывать быт - такая тройка способна привезти все необходимое, не перегружая каждого.
На тех играх, где я бывала, правда, вообще участвовали в последнее время в основном люди, не привязанные жестко ни к какому клубу.

Разделять сложившиеся команды полезно еще и потому, что это стимулирует смену сценария собственного поведения, смену роли не в смысле роли на игре, а в смысле психологическом. Внутри команды ведомый всегда будет идти за ведущим, даже если он играет рыцаря, а пожизненный лидер - оруженосца.

На самом деле я хотела задать еще вопрос - кто бы поделился идеями о возможных декорациях игрового лагеря. Стереотип "стена-костер-стол_с_лавками" все больше перестает символизировать фэнтезийный замок или что_там_нам_надо, именно из-за своей универсальности, то есть декорация - не выводит из быта. А должна бы.Мой опыт говорит, что хорошо бывает собирать команду группами по 3-4 человека. В том числе, помогает организовывать быт - такая тройка способна привезти все необходимое, не перегружая каждого.
На тех играх, где я бывала, правда, вообще участвовали в последнее время в основном люди, не привязанные жестко ни к какому клубу.

Разделять сложившиеся команды полезно еще и потому, что это стимулирует смену сценария собственного поведения, смену роли не в смысле роли на игре, а в смысле психологическом. Внутри команды ведомый всегда будет идти за ведущим, даже если он играет рыцаря, а пожизненный лидер - оруженосца.

На самом деле я хотела задать еще вопрос - кто бы поделился идеями о возможных декорациях игрового лагеря. Стереотип "стена-костер-стол_с_лавками" все больше перестает символизировать фэнтезийный замок или что_там_нам_надо, именно из-за своей универсальности, то есть декорация - не выводит из быта. А должна бы.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Хавторин Антон (Барахир)
 
Текст
  Методы достижения хорошей внутрикомандной игры
 13.11.00 13:36 
  Ольга Гришина  
 
Текст
  <P>Методы дост-я хорошей вн/ком. игры</P>  
 22.02.01 11:27 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [70936]  
 20.11.00 10:55 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [71329]  
 21.11.00 13:09 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [71921]  
 24.11.00 15:15 
  Шиповник  
 
Комментарий
  [72688]  
 29.11.00 11:46 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [72737]  
 29.11.00 16:04 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [72849]  
 30.11.00 07:23 
  Шиповник  
 
Комментарий
  [72863]  
 30.11.00 09:49 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [73248]  
 01.12.00 16:01 
  Шиповник  
 
Комментарий
  [73448]  
 03.12.00 00:49 
  beata  
 
Комментарий
  [90972]  
 19.01.01 15:54 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [91152]  
 20.01.01 10:59 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [93517]  
 26.01.01 16:01 
 аноним  
 
Комментарий
   
 22.02.01 11:38 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог