10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
комментарий   [72688] / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема:
Автор: Шиповник
Дата: 29.11.00 11:46
В ответ на Ольга Гришина , текст Методы дост-я хорошей вн/ком. игры
Исходный материал: комментарий [72688]

По-моему, можно и нужно рассмотреть два аспекта проявления плохой вритрикомандной (да и внешней) игры:
1)Рост доли неигровых отношений;
2)Нарушение дисциплины на полигоне.
Автор статьи очень хорошо рассказал о проблемах, которые обычно приводят к нарушению дисциплины (плохая бытовка, срывы). Здесь, как это ни обидно, но кто-то авторитетный должен приложить свою руку, и кроме капитана да, возможно, игротехника, присутствующего в команде от мастерского коллектива (если есть и авторитетен) кандидатур пока, к сожалению, не изобретено.
А вот с неигровой информацией и неигровыми отношениями, позвольте усомниться в том, что дело только в инфантилизме и стеснении показаться придурком (в конце концов, все приехали ИГРАТЬ). Мысль дельная и достойная и я лично серьезно принял ее к сведенью, но думаю, не лишним будет упомянуть о таком факторе, как привычка. Дело в том, что персонаж существует на протяжении одной игры, а член команды - годами. Естественно, по инерции и именно в лагере (во время Акций и даже на марше команды обычно играют больше) игрок общается с членами своей команды так, как привык в жизни. Никогда не замечали, что наиболее качественными ролевыми элементами у вас в лагере бывают именно прибившиеся одиночки или мелкие отряды наемников?
"По авралу" эту проблему можно попытаться решить на месте, например, вынесением игрового лагеря (пусть не далеко) за пределы бытового, развитой системой ритуалов и праздников с приглашением гостей и без, ну и активными, пусть не всегда результативными действиями - учения, марш-броски, дипломатические миссии (солдат должен быть сыт, одет и занят). Очень хорошие результаты показывают игры, где в крепостях (лагерях) аккредитуются посольства других команд.
Все это основывается на принципе "используй чужих, как костыль и помогай им тем же". А вот, что до кардинальных решений, хотелось бы иметь качественные материалы по т. н. "игровому воспитанию", особенно от тех, кто с подобными вещами сталкивается по жизни, а не по игре.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Хавторин Антон (Барахир)
 
Текст
  Методы достижения хорошей внутрикомандной игры
 13.11.00 13:36 
  Ольга Гришина  
 
Текст
  <P>Методы дост-я хорошей вн/ком. игры</P>  
 22.02.01 11:27 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [70936]  
 20.11.00 10:55 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [71329]  
 21.11.00 13:09 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [71921]  
 24.11.00 15:15 
  Шиповник  
 
Комментарий
   
 29.11.00 11:46 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [72737]  
 29.11.00 16:04 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [72849]  
 30.11.00 07:23 
  Шиповник  
 
Комментарий
  [72863]  
 30.11.00 09:49 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [73248]  
 01.12.00 16:01 
  Шиповник  
 
Комментарий
  [73448]  
 03.12.00 00:49 
  beata  
 
Комментарий
  [90972]  
 19.01.01 15:54 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [91152]  
 20.01.01 10:59 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [93517]  
 26.01.01 16:01 
 аноним  
 
Комментарий
  [101362]  
 22.02.01 11:38 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог