10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
комментарий   [72863] / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема:
Автор: Шиповник
Дата: 30.11.00 09:49
В ответ на Ольга Гришина , текст Методы дост-я хорошей вн/ком. игры
Исходный материал: комментарий [72863]
Ольге. Я же не говорю, что посредник должен следить за тем, у кого что на лице не вытерто, но он может и должен следить за соблюдением правил и игровым поведением. К тому же само присутствие заведомо чуждого элемента заставляет команду не расслабляться, а играть. Лезть в пожизненные дрязги пошло, но пресечь или отправить выяснять производственные отношения за территорию лагеря... Сам так поступаю и никто еще не сказал, что я лезу не в свое дело.
По поводу лагерей. Не обязательно делать их далеко друг от друга. Метров 15-20 и бытовой лагерь будет на виду у тех, кто в крепости (городе и т. п.). Зато игроки не находятся в бытовых условиях. К тому же, когда неразнесенный лагерь берут штурмом, часто страдают бытовые палатки. Вот тут то и возникают неигровые отношения :-). Опять-таки это не догма, а один из возможных путей.
По поводу готовки, согласен - это сложный вопрос. Каждый, кто хоть раз бывал на игре, знает, как трудно это организовать. Но и Барахир справедливо заметил, что качество питания прямо влияет на поведение игроков. В конце концов, команды все равно сами решают, как им питаться: установить дежурства по кухне, отыграть гильдию поваров, да, мало ли еще как...

Нику. С войсковыми примерами - привычка. У нас в Киеве большая склонность к файтерству, не скажу, что это плюс, но это факт. А небольшие команды - тоже вариант, причем весьма не плохой. Но иногда может возникнуть проблема, что на игре нужны люди, а если каждый участвующий клуб пришлет по 5-6 человек, этого не всегда достаточно. К тому же придется отказать остальным достойным людям, которые тоже хотят играть. Да и выехать командой, знамя на полигоне проветрить, тоже надо. Правда, если эти вопросы решатся организационно до игры, эффект привычки действительно будет устранен.Ольге. Я же не говорю, что посредник должен следить за тем, у кого что на лице не вытерто, но он может и должен следить за соблюдением правил и игровым поведением. К тому же само присутствие заведомо чуждого элемента заставляет команду не расслабляться, а играть. Лезть в пожизненные дрязги пошло, но пресечь или отправить выяснять производственные отношения за территорию лагеря... Сам так поступаю и никто еще не сказал, что я лезу не в свое дело.
По поводу лагерей. Не обязательно делать их далеко друг от друга. Метров 15-20 и бытовой лагерь будет на виду у тех, кто в крепости (городе и т. п.). Зато игроки не находятся в бытовых условиях. К тому же, когда неразнесенный лагерь берут штурмом, часто страдают бытовые палатки. Вот тут то и возникают неигровые отношения :-). Опять-таки это не догма, а один из возможных путей.
По поводу готовки, согласен - это сложный вопрос. Каждый, кто хоть раз бывал на игре, знает, как трудно это организовать. Но и Барахир справедливо заметил, что качество питания прямо влияет на поведение игроков. В конце концов, команды все равно сами решают, как им питаться: установить дежурства по кухне, отыграть гильдию поваров, да, мало ли еще как...

Нику. С войсковыми примерами - привычка. У нас в Киеве большая склонность к файтерству, не скажу, что это плюс, но это факт. А небольшие команды - тоже вариант, причем весьма не плохой. Но иногда может возникнуть проблема, что на игре нужны люди, а если каждый участвующий клуб пришлет по 5-6 человек, этого не всегда достаточно. К тому же придется отказать остальным достойным людям, которые тоже хотят играть. Да и выехать командой, знамя на полигоне проветрить, тоже надо. Правда, если эти вопросы решатся организационно до игры, эффект привычки действительно будет устранен.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Хавторин Антон (Барахир)
 
Текст
  Методы достижения хорошей внутрикомандной игры
 13.11.00 13:36 
  Ольга Гришина  
 
Текст
  <P>Методы дост-я хорошей вн/ком. игры</P>  
 22.02.01 11:27 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [70936]  
 20.11.00 10:55 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [71329]  
 21.11.00 13:09 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [71921]  
 24.11.00 15:15 
  Шиповник  
 
Комментарий
  [72688]  
 29.11.00 11:46 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [72737]  
 29.11.00 16:04 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [72849]  
 30.11.00 07:23 
  Шиповник  
 
Комментарий
   
 30.11.00 09:49 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [73248]  
 01.12.00 16:01 
  Шиповник  
 
Комментарий
  [73448]  
 03.12.00 00:49 
  beata  
 
Комментарий
  [90972]  
 19.01.01 15:54 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [91152]  
 20.01.01 10:59 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [93517]  
 26.01.01 16:01 
 аноним  
 
Комментарий
  [101362]  
 22.02.01 11:38 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог