10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [05.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Как делать игры / ДОГМА-99
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Ознакомившись с манифестом скандинавских ролевиков, захотелось его с кем-нибудь обсудить.
Начну, пожалуй, с того, что отмечу то же, что и переводчик и комментатор манифеста Игорь Семенов. Наше ролевое-полевое движение выросло не из настольных игр, мы сразу ориентировались на полевки, и потом пытались применять навыки полевых игр в настольных (по крайней мере, это мой путь).
С моей точки зрения, главное отличие полевки от настольной игры: на полевой игре отыгрываемый персонаж не может быть ярче (сильнее, умнее, мудрее, искусснее и т.п.), чем является отыгрывающий его игрок, а на настольной - да сколько угодно.
Если именно это имели авторы манифеста под пунктом 8 (одни предметы не могут изображать другие) и пунктом 9 о запрете моделирования - я с ними согласна.
Но кажется мне, что если понимать пункт 9 буквально, делать игры с элементами магии (а их тем не менее большинство сейчас) низзя! И с этим я не согласна принципиально.
Так или иначе, игроки и мастера создают новый мир на игре, и без элементов моделирования это невозможно, потому что мир останется тем же. В чем же тогда игра?
Другое дело, что нельзя не согласиться с ответственностью мастеров за свои действия и обязательности продуманности игры для всех участников.

У кого еще какие мысли по поводу этого манифеста?
28.02.2001, Ольга Гришина

текст   Еще одно воззвание? дать свой комментарий
  ogrishina, текст 07.04.01 18:40


комментарий   Еще одно воззвание? дать свой комментарий
  ogrishina, комментарий 28.02.01 07:05

Ознакомившись с манифестом скандинавских ролевиков, захотелось его с кем-нибудь обсудить.
Начну, пожалуй, с того, что отмечу то же, что и переводчик и комментатор манифеста Игорь Семенов. Наше ролевое-полевое движение выросло не из настольных игр, мы сразу ориентировались на полевки, и потом пытались применять навыки полевых игр в настольных (по крайней мере, это мой путь).
С моей точки зрения, главное отличие полевки от настольной игры: на полевой игре отыгрываемый персонаж не может быть ярче (сильнее, умнее, мудрее, искусснее и т.п.), чем является отыгрывающий его игрок, а на настольной - да сколько угодно.
Если именно это имели авторы манифеста под пунктом 8 (одни предметы не могут изображать другие) и пунктом 9 о запрете моделирования - я с ними согласна.
Но кажется мне, что если понимать пункт 9 буквально, делать игры с элементами магии (а их тем не менее большинство сейчас) низзя! И с этим я не согласна принципиально.
Так или иначе, игроки и мастера создают новый мир на игре, и без элементов моделирования это невозможно, потому что мир останется тем же. В чем же тогда игра?
Другое дело, что нельзя не согласиться с ответственностью мастеров за свои действия и обязательности продуманности игры для всех участников.

У кого еще какие мысли по поводу этого манифеста?


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог