Автор:
Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)
Дата: 22.06.01 17:12
В ответ на
Иван Кургузов (Корсар)
,
от 22.06.01 15:37
по теме "Доброго времени суток и извините, что в форуме."
Исходный материал: комментарий
Доброго времени суток и извините, что в форуме.
|
Но Вам, Корсар, уже отметили, что предложенные Вами пункты ("поля") для работы не слишком пригодны. Мало того, для того, чтобы выработать пригодные, нужно провести очень большую и серьезную работу по исследованию - что же такое РОЛЕВАЯ ИГРА. И до того, как эта работа будет совершена, говорить о возможности оценки ролевой игры бессмысленно в принципе. Приведенные Вами примеры оцениваемых вещей (фильм, компьютерная игра, программный продукт) изучены достаточно для того, чтобы их можно было оценивать. А что такое ролевая игра - сейчас еще никто не может точно сказать, как бы парадоксально это ни звучало. На данный момент игроки стихийно оценивают игры по двум направлениям - оценка качества организации и сугубо эмоциональные переживания участников. Ни то, ни другое не годится для оценки собственно игры. А ничего другого сейчас нет и по объективным причинам быть не может, если, конечно, не заниматься профанациями. Толковые критерии оценки "непонятно чего" разработать невозможно. А Вы, кстати, даже не потрудились для начала выделить и обозначить вещи, общие для различных ролевых игр. А без этого всякий разговор о критериях вообще не имеет смысла.Но Вам, Корсар, уже отметили, что предложенные Вами пункты ("поля") для работы не слишком пригодны. Мало того, для того, чтобы выработать пригодные, нужно провести очень большую и серьезную работу по исследованию - что же такое РОЛЕВАЯ ИГРА. И до того, как эта работа будет совершена, говорить о возможности оценки ролевой игры бессмысленно в принципе. Приведенные Вами примеры оцениваемых вещей (фильм, компьютерная игра, программный продукт) изучены достаточно для того, чтобы их можно было оценивать. А что такое ролевая игра - сейчас еще никто не может точно сказать, как бы парадоксально это ни звучало. На данный момент игроки стихийно оценивают игры по двум направлениям - оценка качества организации и сугубо эмоциональные переживания участников. Ни то, ни другое не годится для оценки собственно игры. А ничего другого сейчас нет и по объективным причинам быть не может, если, конечно, не заниматься профанациями. Толковые критерии оценки "непонятно чего" разработать невозможно. А Вы, кстати, даже не потрудились для начала выделить и обозначить вещи, общие для различных ролевых игр. А без этого всякий разговор о критериях вообще не имеет смысла.
|
ответить
|
|