Обидеть художника может каждый. :) Тётушка, Вам не кажется, что оговаривать (сначала написал "хаять", а потом решил - не очень прилично) абсолютно "мертвую" идею - несолидно, а потенциально реализуемую - непродуктивно. В одном старом анекдоте была байка про то, как один молодой человек обозвал бойфренда своей первой любви уродом, а потом предложил ей замуж выйти. :) Мораль там была: "Критикуя - предлагай". Неужели у вас нет альтернативной системы субъективной оценки игры? Не поверю. Вы же как-то вспоминаете все эти игры потом - плохо или хорошо? Так как вы оцениваете? Почему бы не взять за основу Вашу, мою или корсаровскую систему оценки? У каждого своя, и это я понимаю, но есть единые куски, сходные по наполняемости и достаточно сильные в качестве аргументов при оценке игры. Мне, например, как человеку, работающему и выкладывающемуся при подготовке к игре, критерии "мастер работающий", "игрок работающий", "дух работающий" (аналогий в религиии :) не искать), очень нравятся. Только мне кажется, что параметр "дух игры" - сильно размытая "структура" (или фигня). Что-нибудь в качестве альтернативы можно ввести. Например, систему субъективных оценок игроков. По итогам этого импровизированного голосования выставляется оценка в третье поле. Как вам такой вариант?
|