Хм... Отлично помню новичком себя, помню первую в своей жизни "настоящую" игру... Знаете, а ведь у меня было по-другому! Глядя вокруг, я тогда думала, _чего я не буду делать ни в коем случае_! То есть, я свой стиль игры вырабатывала на "отрицательных" примерах, на том, что мне в игре не нравилось. Понятно, что никаких имен я называть не стану. Да и я сама еще только учусь, и "подсмотреть" какой-то хороший прием (правда, не столько в самой игре, сколько в организации) для себя зазорным не считаю. Мне кажется, что главный метод - не "подражание" (и не "отрицание"), а анализ действий других игроков в заданной ситуации. Ведь то, что при одном раскладе сработает, в других обстоятельствах окажется нелепым. Нужно играть, даже при "полном вживании в роль", все-таки на сознательном уровне, то есть не теряя контроля над собой (это не значит, что каждую минуту игры я напоминаю себе: "Я - Наталия Таранова!", нет, я могу быть сестрой Аньес, Утой Бургундской, Демоном Анархии, комендантом Некрополя, но - !мои поступки должны быть сознательны и, по возможности, логичны с точки зрения а) персонажа, б) Наташи Т. И я поступаю так, а не иначе, не потому, что "так бы сделал <insert name>, а потому, что так бы сделал мой персонаж). Подражая, можно уловить внешнюю сторону. Если слабо подкован в реалиях мира - в этикете, например, - подражай, случившись на королевском приеме, более сведущему игроку (хотя - если не знает человек, как себя вести при дворе, то и надо ему идти крестянином, ремесленником, но не графом). Но понять внутреннюю мотивацию других игроков простым подражанием, имхо, невозможно. Это надо прочувствовать, пережить...Хм... Отлично помню новичком себя, помню первую в своей жизни "настоящую" игру... Знаете, а ведь у меня было по-другому! Глядя вокруг, я тогда думала, _чего я не буду делать ни в коем случае_! То есть, я свой стиль игры вырабатывала на "отрицательных" примерах, на том, что мне в игре не нравилось. Понятно, что никаких имен я называть не стану. Да и я сама еще только учусь, и "подсмотреть" какой-то хороший прием (правда, не столько в самой игре, сколько в организации) для себя зазорным не считаю. Мне кажется, что главный метод - не "подражание" (и не "отрицание"), а анализ действий других игроков в заданной ситуации. Ведь то, что при одном раскладе сработает, в других обстоятельствах окажется нелепым. Нужно играть, даже при "полном вживании в роль", все-таки на сознательном уровне, то есть не теряя контроля над собой (это не значит, что каждую минуту игры я напоминаю себе: "Я - Наталия Таранова!", нет, я могу быть сестрой Аньес, Утой Бургундской, Демоном Анархии, комендантом Некрополя, но - !мои поступки должны быть сознательны и, по возможности, логичны с точки зрения а) персонажа, б) Наташи Т. И я поступаю так, а не иначе, не потому, что "так бы сделал <insert name>, а потому, что так бы сделал мой персонаж). Подражая, можно уловить внешнюю сторону. Если слабо подкован в реалиях мира - в этикете, например, - подражай, случившись на королевском приеме, более сведущему игроку (хотя - если не знает человек, как себя вести при дворе, то и надо ему идти крестянином, ремесленником, но не графом). Но понять внутреннюю мотивацию других игроков простым подражанием, имхо, невозможно. Это надо прочувствовать, пережить...
|