/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Взгляд сверху или немного теории
/ Статьи Дарта Вальтамского
|
Н-да...
По первому могу сказать следующее: ну, не знаю. Почему-то как только что-то высказывается в компании, сводимой примерно к педагогам/прочим гуманитариям/инженерам и т.п. технарям, активно интересующимся психологией и занимающимся неформальной педагогикой, с пониманием у нас все в порядке. Но стоит только выйти в общество человеков, самовыражающихся во всяческой информатике - тут и начинается всякий упс. Нестыковка языков? :-(
По второму: ну что ж, пересмотрим свои источники. В любом случае, это-то проверке поддается, медиков знакомых я тоже найду, а потом, если что, почищу список авторитетных ссылок.
А вообще - ну что вы все так полощете бедолагу Дарта? Человек занимается тем, что заново открывает истины, провозглашаемые с трибун 93-гшо и 94-го зилантов. Что-то я не слышал тогда никаких аргументированных отповедей на тему "Кумушка, мне странно это". :-)
И еще: ты просто не понял, насколько информативна фраза о соотношении вероятности и следствия. Зайди в школу в любом спальном районе. Учителем, причем не военруком и не информатом, которые в школе как бы со стороны. А простым предметником, который что-то ДОЛЖЕН вложить в детей. И посмотри, какие там дети. Вот тогда и появляется смирение перед теорией верпоятности, и твердое убеждение, что ЛЮБАЯ вероятность в школе найдется, если хорошо пошукать. А если эта вероятность с хорошо подвешенным языком (встречал), и тем более в оппозиции "хорошо воспитанным ботанам", вот тут и начнется упс и копирование крутого парня/девчонки. Тоже наблюдал. Что характерно, даже за МКАД уезжать не надо в поисках таких школ, у меня такая под боком, жена в ней училась когда еще не так все стало плохо.