10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [09.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх / Экономика / Слово о чипах
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Опять скрипит потёртое седло... дать свой комментарий
  strela, текст 23.03.02 10:57


комментарий   Опять скрипит потёртое седло... дать свой комментарий
  strela, комментарий 19.03.02 19:50

Опять Д. Вальтамский радует публику статьёй о ролевых играх. Не скрою, мне статья понравилсь значительно больше, чем предыдущие - в ней нет идеологических наворотов и вывертов.
Однако, предложенный в статье метод "украшения" игры у меня вызвал сомнения. По одной простой причине: игроки бывают разные, встречаются весьма хитрые. Что помешает такому хитрецу запастись оными камнями заранее, без матерского ведома и соизволения (я беру ситуацию, где такая инициатива не уместна)? Отвечу - ничего. Досмотр личных вещей на полигоне никто производить не будет. А далее - пошёл хитрец швырять "левые" камушки... Можно, конечно, мастерские камни дополнять сертификатом, но тогда мы опять сталкиваемся с бумажной составляющей. Критикуема которая есть.
То же, даже в большей степени, относится к травам. Я неоднократно встречала на играх девиц, возящих с собой разные гербарии просто по приколу - в чай добавить или на пожизненные случаи... Если требуется, чтобы знание медицины было строго регламентированным, то девица - не медик по роли получает прекрасный шанс сжульничать, и не всякая от такого шанса откажется.
Идея украшать игру "настоящими" компонентами хороша, но одновременно с этим компоненты не должны быть легкодоступны. Это провоцирует.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог