10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [05.05.24]
комментарий   [24229] / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема:
Автор: Максим Дубинский
Дата: 22.03.02 15:23
В ответ на Александр Сатирский , от 22.03.02 13:04 по теме ""
Исходный материал: комментарий [24229]

Привет!
Об 1.8 и 1.9. Вариант анти-1.8 (за который я и принял было 1.9): герцог Генрих Лев и магистр Тевтонского ордена надумали замутить крестовый поход на вендов, но потом один пошел в соседнюю команду жениться, а второй пол-игры искал деревянную корову, от которой у него зависела вся экономика. Сюжет сдох и к середине второго дня игры начал пованивать. Это не их личные игроцкие трудности, это трудности всей игры на таком уровне. В общем, можно подумать на тему анти-1.8 и анти-1.10.

Об 2.4 и 2.5: есть знания об окружающем мире (2.5 и эцилоп), а есть личность персонажа, личная история, планы и склонности (вводная, 2.4). Разделено верно. Просто сформулировать бы поточнее.

Об 1.17 пример 1: маленькая игра 2000 года, где все персонажи в один прекрасный день обнаружили себя перенесенными в абсолютно чужой мир, откуда надо было в три дня выбраться. Довольно быстро выяснилось, что способ этого тривиален и... что? И все. Пошли играть свадьбы. Массовые свадьбы означают что играть больше не во что. Пример 2: «Сумерки мира» (2001), где очень быстро всем стало ясно, что все неприятности - из Бездны, что дверь надо закрывать, и, в общем, узнали как (кольцо в Ородруин...) и были готовы это сделать, но тут мастера резко дернули за поводья (а в последний день что делать?!) и всем пришлось этот день банально ждать, игра зависла (закрыть дверь можно было только ночью).

Об 1.18 замечу, что вынужденное решение порочно по своей сути (этому «разработчику» ведь наверное и так не было совсем нечего делать, правда? Или: он прибежал, а все уже решили, и совсем не «по букве и духу» правил) Но это все механика того, как проявляются грабли, мы же рассматриваем их суть: условности подлежат отслеживанию.

А об остальных?

Ксинн.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Ник Гришин
 
Текст
  Доклад МГ "Александр VI" на Мастер-Зиланте 2002.
 01.04.02 22:01 
  Ник Гришин  
 
Текст
  Добавить грабли  
 18.03.02 06:24 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [23922]  
 18.03.02 06:24 
 аноним  
 
Комментарий
  YMNoJnmCaOGpYmSw  
 27.08.08 08:10 
  Ник Гришин  
 
Текст
  Комментарии к докладу  
 01.04.02 22:01 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [23920]  
 18.03.02 06:23 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 08:19 
  Максим Дубинский  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 11:27 
  Александр Сатирский  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 13:04 
  Максим Дубинский  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 15:23 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 08:22 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 08:23 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 08:33 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 10:05 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 19.03.02 06:31 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 19.03.02 06:49 
  Алексей Большаков  
 
Комментарий
  Re  
 20.03.02 12:35 
  Александр Сатирский  
 
Комментарий
  Re  
 20.03.02 14:17 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 08:40 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 10:40 
  Александр Сатирский  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 12:26 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 12:36 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 12:40 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 07:20 
  Георгий Кантор  
 
Комментарий
  Re  
 23.03.02 14:30 
  Василий Мишарев  
 
Комментарий
  Re  
 01.04.02 09:51 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 28.03.02 11:56 
  Георгий Кантор  
 
Комментарий
  Re  
 29.03.02 22:37 
  Георгий Кантор  
 
Комментарий
  Re  
 01.04.02 22:13 
  Спектор Евгения Ефимовна  
 
Комментарий
  Вопрос по пункту 2.11  
 01.03.03 15:52 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  Re  
 13.05.03 11:58 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог