10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [05.05.24]
комментарий   Комментарии к докладу / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Комментарии к докладу
Автор: Василий Мишарев
Дата: 01.04.02 09:51
В ответ на Георгий Кантор , от 23.03.02 14:30 по теме "Комментарии к докладу"
Исходный материал: комментарий Комментарии к докладу

2ГК:

>Во-вторых, значительная часть советов в этом виде вполне
>неконструктивна. Все, в общем, итак знают, что "плохо
>написанные правила" - это дурно.

зависит от способа применения. да, все знают, но многие еще и делают.

>>1.3. Концентрация сюжета на незначительном
>>количестве игроков

>К вопросу о постановке целей: для обычных наших игр это,
>полностью согласен, ошибка и очень большая. Но уже были >игры, построенные на этом специально (вспомним "до-никино" >значение слова "миракль").

надо было все же поставить в начало статьи любимый эпиграф -- "задокументированный баг является фичей". собственно, об этом сказано. практически любой можно полезно использовать, но при этом желательно точно знать что ты делаешь.

>>1.4. Дисбаланс игровых сил

>Пункт имеет смысл только в случае явного противостояния
>этих сил, особенно, как верно подмечено в следующем пункте
>в случае двухполюсности игры. В противном случае мы быстро
>дойдем до необходимости баланса короля и крестьянина. Общая
>проблема, всё же, не в дисбалансе, а в связности.

и в случае потенциального -- тоже. не говоря уже о случае игры на объединение. и баланс короля и крестьянина, кстати, тоже не совсем бессмысленная вещь.
приведи пример проблем со связностью в данном контексте.

>>1.6. Перекошенность социальной структуры в
>>угоду сюжету игры

>Я, конечно, прошу прощения - а игры совсем без этого (но не
>в реальном масштабе) вы видели?

опять же, не обязательно стремиться к идеалу, но эту перекошенность надо учитывать.

>>3.9. Зависимость функционирования модели от
>>психологической накачки игроков

>Совсем не обязательно ошибка, если смотреть с
>игротехнической именно точки зрения.
>На какой-то небольшой игре, если мастера это
>умеют - почему нет? Или вы об этике?

смотри выше. если зависимость есть надо делать накачку. или убирать зависимость.

>>3.13. Прямой перенос модели из других типов
>>игр

>В смысле? Из ДНД в полевку?

как наиболее яркий и распространенный пример.

>>3.18. Неустойчивость модели к колебанию
>>численности игроков

>Почему только к нему?

и к нему тоже. есть другие мысли -- пиши.

/Druid

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Ник Гришин
 
Текст
  Доклад МГ "Александр VI" на Мастер-Зиланте 2002.
 01.04.02 22:01 
  Ник Гришин  
 
Текст
  Добавить грабли  
 18.03.02 06:24 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [23922]  
 18.03.02 06:24 
 аноним  
 
Комментарий
  YMNoJnmCaOGpYmSw  
 27.08.08 08:10 
  Ник Гришин  
 
Текст
  Комментарии к докладу  
 01.04.02 22:01 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [23920]  
 18.03.02 06:23 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 08:19 
  Максим Дубинский  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 11:27 
  Александр Сатирский  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 13:04 
  Максим Дубинский  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 15:23 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 08:22 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 08:23 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 08:33 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 10:05 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 19.03.02 06:31 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 19.03.02 06:49 
  Алексей Большаков  
 
Комментарий
  Re  
 20.03.02 12:35 
  Александр Сатирский  
 
Комментарий
  Re  
 20.03.02 14:17 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 08:40 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 10:40 
  Александр Сатирский  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 12:26 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 12:36 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 12:40 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 07:20 
  Георгий Кантор  
 
Комментарий
  Re  
 23.03.02 14:30 
  Василий Мишарев  
 
Комментарий
  Re  
 01.04.02 09:51 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 28.03.02 11:56 
  Георгий Кантор  
 
Комментарий
  Re  
 29.03.02 22:37 
  Георгий Кантор  
 
Комментарий
  Re  
 01.04.02 22:13 
  Спектор Евгения Ефимовна  
 
Комментарий
  Вопрос по пункту 2.11  
 01.03.03 15:52 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  Re  
 13.05.03 11:58 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог