10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [05.05.24]
комментарий   [24219] / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема:
Автор: Максим Дубинский
Дата: 22.03.02 11:27
В ответ на Ник Гришин , от 18.03.02 06:23 по теме ""
Исходный материал: комментарий [24219]

Всем привет!
Очень полезный доклад, мне понравилось. Хотя для большей доходчивости не помешало бы некоторое минимальное (минимальное!) количество "мяса" в статьях. Примеры, там... Если чего-то не видел воочию, это не всегда легко понять.
Вопросы по пунктам:

1.2 Интересно... Может, опубликуете таблицу взаимной совместимости жанров? ;-) Для меня она была бы определенно не лишней.

1.6 Социальная структура перекошена на ВСЕХ играх. Масшатабное моделирование реальной соцструктуры на РИ невозможно, да и не нужно. Игра всегда дает некоторый социальный срез (как и книга, например), и это понятно - дворянин скорее будет общаться с дворянином (даже если один во Франции, а другой в Италии), чем с крестьянином из соседней деревни. Или в этом пункте подразумевалось нечто иное?

1.8 и 1.9 образуют пару (слишком жесткий сюжет - слишком мягкий сюжет... ой, вообще рассыпался) и между ними предполагается балансировать

1.10 Тоже требует пары, т.к. когда в проработанные линии начинают загонять живую жизнь, получается 1.8

1.15 ...задается мастерами? В смысле во вводных? Ужас.

2.5 Какой такой полной информации? Игрок должен знать столько, сколько знает его персонаж, плюс правила (условности моделирования). Define. А все что сверх - от лукавого по пункту 2.8.

2.11 Что имеется в виду? Субординация вообще вытекает из разделения обязанностей внутри группы. Но речь явно не об этом. А о чем?

Третью часть не комментирую, т.к., полагаю, нуждается в определении термин "игротехническая модель". А то так многие пункты (1, 2, 3, 4, 8) кажутся слишком общими и нуждаются в раскрытии.

Осмелюсь предложить пару немаловажных пунктов:
1.17. Очевидность сюжетного взаиможействия для игроков от его начала до конца (при отсутствии неочевидного продолжения после очевидного конца).
Пояснять надо?
Сразу оговорюсь, что тут не учтены интересы игр-театралок, ну так они изначально в докладе не учтены.

1.18. Отсутствие на игре арбитра для разрешения проблем, вызванных условностями моделирования.
Заранее слышу жужжание направленных в меня булыжников. Да, это нормальная функция мастера, а нынче мода на игры без мастеров. Так вот, осторожнее надо быть с этой модой! Основа игр - моделирование, оно невозможно без условностей, а где условности, там и споры. Поэтому или в правилах, доводимых до всех игроков, должны быть описаны ВСЕ реалии игрового мира ДО ЕДИНОЙ (а потом задействуется 2.8), или должен быть арбитр - мастером назови или как - неважно, лишь бы дело делал.

Опять же, как сказано: эти "пункты" это не обязательно сразу ошибки, но наиболее рискованные места.

Необходимое пояснение: господа, то, что я пишу - это не ругань! Это только вопросы и комментарии, надеюсь часть того самого "большого разговора". Никого не хочу обидеть!

Ксинн.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Ник Гришин
 
Текст
  Доклад МГ "Александр VI" на Мастер-Зиланте 2002.
 01.04.02 22:01 
  Ник Гришин  
 
Текст
  Добавить грабли  
 18.03.02 06:24 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [23922]  
 18.03.02 06:24 
 аноним  
 
Комментарий
  YMNoJnmCaOGpYmSw  
 27.08.08 08:10 
  Ник Гришин  
 
Текст
  Комментарии к докладу  
 01.04.02 22:01 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [23920]  
 18.03.02 06:23 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 08:19 
  Максим Дубинский  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 11:27 
  Александр Сатирский  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 13:04 
  Максим Дубинский  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 15:23 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 08:22 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 08:23 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 08:33 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 10:05 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 19.03.02 06:31 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 19.03.02 06:49 
  Алексей Большаков  
 
Комментарий
  Re  
 20.03.02 12:35 
  Александр Сатирский  
 
Комментарий
  Re  
 20.03.02 14:17 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 08:40 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 10:40 
  Александр Сатирский  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 12:26 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 12:36 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 12:40 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 07:20 
  Георгий Кантор  
 
Комментарий
  Re  
 23.03.02 14:30 
  Василий Мишарев  
 
Комментарий
  Re  
 01.04.02 09:51 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 28.03.02 11:56 
  Георгий Кантор  
 
Комментарий
  Re  
 29.03.02 22:37 
  Георгий Кантор  
 
Комментарий
  Re  
 01.04.02 22:13 
  Спектор Евгения Ефимовна  
 
Комментарий
  Вопрос по пункту 2.11  
 01.03.03 15:52 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  Re  
 13.05.03 11:58 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог