/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Моделирование в ролевых играх
/ РИ и технологии
/ Статьи и тексты
/ Разные игры
/ Техногенные игры
/ Статьи о техногенных играх
/ Игры по современности
/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Проект "Сеть"
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Мастерская зона
/ Игры по современности
|
Опыт масс-медиа на полевой игре по материалам игры Каменный лес Каменный лес был игрой по современным событиям - альтернативной реальности. Роль масс-медиа в современном обществе велика, поэтому на игре была сделана попытка обеспечить моделирование седств массовой информации. Мастерская группа организовала на полигоне подачу электричества с помощью генератора и вывезла достаточно большое количество оборудования: = компьютер с принтером для выпуска газеты = видеокамера, видеомагнитофон и телевизор. Достаточно реально было снимать оперативно фильмы о происходящих событиях и показывать их в видеозале. = компьютер с оборудованием для записи и обработки звука, усилитель и колонки, которые были расставлены в различных точках полигона, а также несколько магнитофонов. = компьютерную сеть, в которой можно было организовать интернет-вещание. К сожалению, я как медиа-магнат, не был готов к такому изобилию и практически смог использовать только радиовещание. Почему радио? Есть несколько причин : = наибольший охват аудитории. Радиовещательное оборудование было развернуто наилучшим образом и громко вещало на большую часть полигона. Собирать народ для прослушки не требовалось. = оперативность подготовки материалов. Выходить в эфир можно было практически сразу после записи текста на магнитофон. Не требовалось набивать и готовить к печати текст, что позволило увеличить оперативность. = обслуживанием медиа занимались два человека. Нас просто не хватило на что-то еще. Попытка отдать видео в аренду другой компании успехом не увенчалась - не взяли. Пробегусь по другим технологиям. = Газета. Это вполне работоспособный механизм распространения информации в игре с малым потоком событий. Увы, для данной игры ...
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|