10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх / РИ и технологии
/ Статьи и тексты / Разные игры / Техногенные игры / Статьи о техногенных играх / Игры по современности
/ Для ролевика / Для мастера игры / Проект "Сеть" / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Мастерская зона / Игры по современности
текст   Опыт масс-медиа на полевой игре / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Опыт масс-медиа на полевой игре
по материалам игры Каменный лес Каменный лес был игрой по современным событиям - альтернативной реальности. Роль масс-медиа в современном обществе велика, поэтому на игре была сделана попытка обеспечить моделирование седств массовой информации. Мастерская группа организовала на полигоне подачу электричества с помощью генератора и вывезла достаточно большое количество оборудования: = компьютер с принтером для выпуска газеты = видеокамера, видеомагнитофон и телевизор. Достаточно реально было снимать оперативно фильмы о происходящих событиях и показывать их в видеозале. = компьютер с оборудованием для записи и обработки звука, усилитель и колонки, которые были расставлены в различных точках полигона, а также несколько магнитофонов. = компьютерную сеть, в которой можно было организовать интернет-вещание. К сожалению, я как медиа-магнат, не был готов к такому изобилию и практически смог использовать только радиовещание. Почему радио? Есть несколько причин :
= наибольший охват аудитории. Радиовещательное оборудование было развернуто наилучшим образом и громко вещало на большую часть полигона. Собирать народ для прослушки не требовалось.
= оперативность подготовки материалов. Выходить в эфир можно было практически сразу после записи текста на магнитофон. Не требовалось набивать и готовить к печати текст, что позволило увеличить оперативность.
= обслуживанием медиа занимались два человека. Нас просто не хватило на что-то еще. Попытка отдать видео в аренду другой компании успехом не увенчалась - не взяли. Пробегусь по другим технологиям. = Газета. Это вполне работоспособный механизм распространения информации в игре с малым потоком событий. Увы, для данной игры ...
комментарий   Опыт масс-медиа на полевой игре дать свой комментарий
  zomby, 02.09.09 11:06, в ответ на: rojkov, текст Опыт масс-медиа на полевой игре
  Колонки на полигоне - это хорошо. А что делать, если полигон 17 километров в поперечнике? И игроки моут оказаться в любой его точке..

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог