10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.12.17]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Мастерская зона
/ Для ролевика / Для мастера игры / Лабиринт статей / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика
рубрика   Игры по современности / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ: ОДЕЖДА И БРОНЯ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  По уровню воплощения техногенные игры более реалистичны. Именно техногенная игра даёт человеку возможность хоть ненадолго попасть в будущее. Заглянуть за грань.
Все игроки, совместно, воссоздают мир игры. И немалую роль в этом играет визуализация, – то, что мы видим – внешний вид игроков, оружие и амуниция, разнообразная техника, даже рисунки на стенах. В совокупности это может создать мощнейший эффект. Такой, что поверишь. И ты уже там. Каким будет будущее? – никто не знает; но можно попытаться его увидеть – здесь, и сейчас. Ведь идея большинства техногенных игр заключается в том, чтобы показать именно будущее – то будущее, которое мы не видели и которое можем лишь представить.
Будущее начинается сегодня – здесь и сейчас.
У нас есть будущее, пока мы о нём мечтаем.
11.11.2004, Уфтханг

текст   Почему не стоит играть в XX век комментарии дать свой комментарий
  Блиц-доклад на "Зиланте"-2001, придуман на коленке по просьбе Михаила Рамендика (ему нужен был адвокат дьявола), читан на его "XX век и РИ", восстановлен по памяти.
13.12.2001, Alexei Kiyaikin (Posadnik)

текст   Современность и культура комментарии дать свой комментарий
  24.05.2002, Некрасов Юрий Александрович

текст   Опыт масс-медиа на полевой игре комментарии дать свой комментарий
  12.05.2002, Вячеслав Рожков

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог