10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / География РИ / Полигоны / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / РОССИЯ / Москва, Московская область / Хотьково-ближнее / Моделирование в ролевых играх / Ящик Пандоры или Рог Изобилия (Троя) / Управление игрой
текст   Предыгровой настрой Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
29.08.2001, ninal
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (6)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Предыгровой настрой | Все темы

комментарий   Предыгровой настрой дать свой комментарий
  ninal, 29.08.01 09:20, в ответ на: ninal, текст Предыгровой настрой
  Мистериальная игра, основанная на стебе - это действительно что-то новое :-) Интересно, почему так делалось? Это убеждение мастеров, что все древние греки - сплошь приколисты? Или это специальное желание сделать игру-комедию?

комментарий   Предыгровой настрой дать свой комментарий
  rojkov, 30.08.01 04:51, в ответ на: ninal, текст Предыгровой настрой
  Нина. Ты, как очевидец, может быть расскажешь что-то более подробно? Мне не показалось, что игра была стебной. Но я ее практически не видел ;-(

комментарий   Предыгровой настрой дать свой комментарий
  ninal, 30.08.01 09:02, в ответ на: rojkov, комментарий 30.08.01 04:51
  Ну, мы ее "практически не видели" с разных сторон. Ты из мастерятника, я из 19 века. Она даже не была стебной. Но в ней были элементы стеба, местами целенаправленно заложеные мастерами (типа тех же табличек "Пенелопа дура"). Что у серьезно настроенных ученых вызывало некоторое неигровое недоумение. Опять же Маккавити - он, понятно, и в Африке Маккавити. И провоцировали ли его мастера, или он сам себя пикачу назначил - не знаю.

комментарий   Предыгровой настрой дать свой комментарий
  nina_kadimova, 30.08.01 10:39, в ответ на: ninal, текст Предыгровой настрой
  Могу только извиниться. Мы очень на многое понадеялись, и эта надежда нас подвела.
Мы понадеялись на заявки новых игроков, изначально не навязывая большинство ролей. И что... - как всегда, в последний момент пришлось прикрывать огромные дыры.
Самостоятельно подготовилось не так много людей, отчего приходят грустные мысли о том, что игроков необходимо носом пихать в роль, если тема игра нестандартная. Очевидно, но обидно. Коня и трепетную лань... Нас очень сильно подкосил неприезд игротехников и неопытность большей части мастерской команды. Лично мы с Тин, наверное, должны были приложить гораздо больше административных усилий, сделать большую часть самим (как всегда :( И тем не менее, игра не была стёбной, просто слухи о плохом движуться всегда быстрее, чем о хорошем. Да. в 19 она провисала, что для меня очень прискорбно, правда. Однако, в Греции ситуация была не такова, впрочем мне судить несподручно. Эта была первая игра, где меня подвёл Маккавити. А по поводу того - что думают игроки - опрос на nin.rpg.ru не я наполнял... И ещё - не всем делать игру как все... ...

комментарий   Предыгровой настрой дать свой комментарий
  ninal, 31.08.01 07:55, в ответ на: nina_kadimova, комментарий 30.08.01 10:39
  Никодим, поверь, я не собираюсь оспаривать результаты опроса :-) Это вредная черта характера - указывать на то, что оказалось не так хорошо, как мне бы хотелось. По поводу предигровой подготовки - в 19 веке люди на игре с удивлением обнаружили, что надо было куда как более тщательно изучать историю науки соответствующего века, не ограничиваясь узкой специализацией.

комментарий   Предыгровой настрой дать свой комментарий
  nina_kadimova, 31.08.01 10:51, в ответ на: ninal, текст Предыгровой настрой
  Из твоей фразы по поводу науки непонятно какие выводы и делать.
То ли плакать, то ли смеяться.
Широкие поверхностные знания плохо, узкие специализированные - тоже плохо.
Тут был конкретный прокол мастерской группы по подготовке к игре. Это факт. А требовать от игроков безмастерского постоянного игрового взаимодействия трудно в такой специфически ограниченной ситуации...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог