Автор:
Ник Гришин
Дата: 30.11.00 07:23
В ответ на
Ольга Гришина
,
текст Методы дост-я хорошей вн/ком. игры
Исходный материал: комментарий
[72849]
|
Ответ Шиповнику.
Что ксается роли неигровых отношений. А вы никогда не пробовали ездить на игры не одной большой командой, а несколькими маленькими. Например, мы на свои игры приглашаем игроков гуппами не больше, чем по 5-6 человек, именно для устранения эффекта "все друг друга знают". Еще можно попробовать не смешивать пожизненное положение в команде и общественное положение персонажа, хотя если команда построена по иерархическому принципу, это может оказаться достаточно сложно.
Кстати, а почему всегда идут аналогии именно с войском: просто для простоты аналогии или еще почему-то? Аналогия с войском не всегда удачна для описания игровой команды.Ответ Шиповнику.
Что ксается роли неигровых отношений. А вы никогда не пробовали ездить на игры не одной большой командой, а несколькими маленькими. Например, мы на свои игры приглашаем игроков гуппами не больше, чем по 5-6 человек, именно для устранения эффекта "все друг друга знают". Еще можно попробовать не смешивать пожизненное положение в команде и общественное положение персонажа, хотя если команда построена по иерархическому принципу, это может оказаться достаточно сложно.
Кстати, а почему всегда идут аналогии именно с войском: просто для простоты аналогии или еще почему-то? Аналогия с войском не всегда удачна для описания игровой команды.
|
ответить
|
|