Данный опрос родился, как реакция (и дополнение) на опрос Ники Батхен "Варианты экономики на игре". Смысл его в следующем: фоновая деятельность подразумевает, что в игру она может вводится для: - Для повышения общей плотности игры.
- Для достижения целей, требующих выполнения работы (т.е. для придания значимости демографическому фактору)
- Для поддержания социального расслоения.
- Для заполнения времени не занятого основными линиями игры.
Практически все (кроме 4-й) цели не требуют, в явной форме, интересности <b>процесса</b> при занятии фоновой деятельности. А 3-й пункт может быть реализован как заведомо и намеренно неинтересная фоновая деятельность. Соответственно опрос мог бы быть проведен и в такой форме - допустимо ли использовать в игре негативные стимулы? Итак:
|