10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.04.24]
опрос   Обязана ли фоновая деятельность быть интересной сама по себе? / Форум комментариев вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Обязана ли фоновая деятельность быть интересной сама по себе?
Автор: Алексей Кулаков
Дата: 03.12.00 09:25
Исходный материал: опрос Обязана ли фоновая деятельность быть интересной сама по себе?
Данный опрос родился, как реакция (и дополнение) на опрос Ники Батхен "Варианты экономики на игре".

Смысл его в следующем: фоновая деятельность подразумевает, что в игру она может вводится для:

  1. Для повышения общей плотности игры.
  2. Для достижения целей, требующих выполнения работы (т.е. для придания значимости демографическому фактору)
  3. Для поддержания социального расслоения.
  4. Для заполнения времени не занятого основными линиями игры.

Практически все (кроме 4-й) цели не требуют, в явной форме, интересности <b>процесса</b> при занятии фоновой деятельности. А 3-й пункт может быть реализован как заведомо и намеренно неинтересная фоновая деятельность.

Соответственно опрос мог бы быть проведен и в такой форме - допустимо ли использовать в игре негативные стимулы?

Итак:

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 04.12.00 09:24
В ответ на Ник Гришин , текст Фоновая деятельность
Исходный материал: комментарий [73970]
Ланс, не мог бы ты привести примеры фоновой деятельности, кроме выпаса рогулек?Ланс, не мог бы ты привести примеры фоновой деятельности, кроме выпаса рогулек?
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Кулаков
Дата: 08.12.00 04:47
В ответ на Ник Гришин , текст Фоновая деятельность
Исходный материал: комментарий [77808]
Фоновая деятельность - это вообще любое неприоритетное массовое взаимодействие с моделью.

В самом широком смысле слова к фоновой деятельности можно относить даже азартные деятельностные фоны - например, imho, на ХИ 2000 войнушка была именно фоновой деятельностью.

Если брать уже - то ФД является только то, что требует взаимодействия по схеме игрок/модель, а не по схеме игрок/игрок, либо игрок/игрок/модель. Исключение составляет ситуация, в которой рассматривая деятельность не способна быть осуществляемой рядовым игрок, но требует либо незаурядных способностей (либо статуса), либо совокупных усилий больших групп.

Попробую перечислить (то, что может быть вводимо как ФД)

  1. Экономическая деятельность ( в части взаимодействия с моделью, здесь и далее)

Тут простор просто неописуемый - кроме рогулек есть прорвища более интересных моделей.

  1. Первичный сбор информации (для науки там, или для религии...)
  2. Иногда (особенно на павильенных играх) ФД может работь перемещение по прастранству - разные там звездные путешествия, полеты на драконах, плавания на кораблях, хождение по зоне, плюс всякие включения ad&d...

Кстати - про хождение по зоне - это классический пример когда ФД комбинуруется и используются все три класса - экономика (сбор хабара) сбор первичной информации, и перемещение. Все в кучу - это уже не ФД, собственно, но, с другой стороны, ничего кроме там и нет.Фоновая деятельность - это вообще любое неприоритетное массовое взаимодействие с моделью.

В самом широком смысле слова к фоновой деятельности можно относить даже азартные деятельностные фоны - например, imho, на ХИ 2000 войнушка была именно фоновой деятельностью.

Если брать уже - то ФД является только то, что требует взаимодействия по схеме игрок/модель, а не по схеме игрок/игрок, либо игрок/игрок/модель. Исключение составляет ситуация, в которой рассматривая деятельность не способна быть осуществляемой рядовым игрок, но требует либо незаурядных способностей (либо статуса), либо совокупных усилий больших групп.

Попробую перечислить (то, что может быть вводимо как ФД)

  1. Экономическая деятельность ( в части взаимодействия с моделью, здесь и далее)

Тут простор просто неописуемый - кроме рогулек есть прорвища более интересных моделей.

  1. Первичный сбор информации (для науки там, или для религии...)
  2. Иногда (особенно на павильенных играх) ФД может работь перемещение по прастранству - разные там звездные путешествия, полеты на драконах, плавания на кораблях, хождение по зоне, плюс всякие включения ad&d...

Кстати - про хождение по зоне - это классический пример когда ФД комбинуруется и используются все три класса - экономика (сбор хабара) сбор первичной информации, и перемещение. Все в кучу - это уже не ФД, собственно, но, с другой стороны, ничего кроме там и нет.

 ответить

 Тема:
Автор: Ольга Гришина
Дата: 08.12.00 11:34
В ответ на Ник Гришин , текст Фоновая деятельность
Исходный материал: комментарий [77997]
Сбор информации - это фоновая деятельность? Я играла на паре игр (которые мне очень и очень понравились), где сбор инфомрации был вообще основной целью. Больше я там вообще ничем не занималась.
И вообще, это высокотеоретизированное описание очень сложно для понимания. Прости меня, глупую и непонятливую, попробуй, пожалуйста, сформулировать иначе.Сбор информации - это фоновая деятельность? Я играла на паре игр (которые мне очень и очень понравились), где сбор инфомрации был вообще основной целью. Больше я там вообще ничем не занималась.
И вообще, это высокотеоретизированное описание очень сложно для понимания. Прости меня, глупую и непонятливую, попробуй, пожалуйста, сформулировать иначе.
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Кулаков
Дата: 08.12.00 13:56
В ответ на Ник Гришин , текст Фоновая деятельность
Исходный материал: комментарий [78108]
Если иначе формулировать - то это статью писать - а это время нада, а его нет.

Что касается сбора информации - то я же таки писал - все перечисленные темы МОГУТ быть использованы в качестве ФД, а не обязательно ими являются. Что озачает - чтомогут они же могут ине быть ФД.Если иначе формулировать - то это статью писать - а это время нада, а его нет.

Что касается сбора информации - то я же таки писал - все перечисленные темы МОГУТ быть использованы в качестве ФД, а не обязательно ими являются. Что озачает - чтомогут они же могут ине быть ФД.

 ответить

 Тема:
Автор: Ольга Гришина
Дата: 13.12.00 12:03
В ответ на Ник Гришин , текст Фоновая деятельность
Исходный материал: комментарий [79668]
А можно хотя бы объяснить, что ты имел в виду, формулируя опрос? А то непонятно, на что, собственно, отвечать.А можно хотя бы объяснить, что ты имел в виду, формулируя опрос? А то непонятно, на что, собственно, отвечать.
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Кулаков
Дата: 14.12.00 06:22
В ответ на Ник Гришин , текст Фоновая деятельность
Исходный материал: комментарий [79988]
А что конкретно не понятно-то?
Вот есть фонавая деятельность, в просторечии "фонарь". По утверждениям, например, альманаха "Мастера" - одна из пяти основных частей из которых строится игра. Это понятно?

Фонавая деятельность может быть введена как САМОЦЕННАЯ, т.е. интересен сам процесс фоновой деятельности, а может быть введена как не интересная - т.е. совершаемая ради результатта, при этом процесс не обязательно интересен, а иногда и не приятен ( к примеру какие-нибудь рабы в каких-нибудь каменоломнях - т.е. заранее тупая, нудная, отнимающая время и силы работа) Это понятно?

Предлагается высказаться - правомочен ли вариант когда НЕ ВСЯКАЯ фоновая деятельность интересна САМА ПО СЕБЕ.

Кстати, мне представляется, что вопрос о вариантах игровой экономики сводится, в пределе, к именно этой теме. Т.е. экономика, в случае когда она является частным случаем фоновой деятельности, на самом деле дифферинцируется именно по этому признаку.А что конкретно не понятно-то?
Вот есть фонавая деятельность, в просторечии "фонарь". По утверждениям, например, альманаха "Мастера" - одна из пяти основных частей из которых строится игра. Это понятно?

Фонавая деятельность может быть введена как САМОЦЕННАЯ, т.е. интересен сам процесс фоновой деятельности, а может быть введена как не интересная - т.е. совершаемая ради результатта, при этом процесс не обязательно интересен, а иногда и не приятен ( к примеру какие-нибудь рабы в каких-нибудь каменоломнях - т.е. заранее тупая, нудная, отнимающая время и силы работа) Это понятно?

Предлагается высказаться - правомочен ли вариант когда НЕ ВСЯКАЯ фоновая деятельность интересна САМА ПО СЕБЕ.

Кстати, мне представляется, что вопрос о вариантах игровой экономики сводится, в пределе, к именно этой теме. Т.е. экономика, в случае когда она является частным случаем фоновой деятельности, на самом деле дифферинцируется именно по этому признаку.

 ответить

 Тема: Фоновая деятельность
Автор: Ник Гришин
Дата: 14.12.00 06:40
В ответ на Алексей Кулаков , опрос Обязана ли фоновая деятельность быть интересной сама по себе?
Исходный материал: текст Фоновая деятельность
 ответить

 Тема:
Автор: Ольга Гришина
Дата: 14.12.00 06:47
В ответ на Ник Гришин , текст Фоновая деятельность
Исходный материал: комментарий [79991]
Непонятно, что ты называешь фоновой деятельностью. Мы с этого начали (см. первую реплику). Ну непонятно мне, что есть фоновая деятельность. Альманах "Мастера" не читала, и, соответственно, не знаю, какие такие пять составляющих есть в игре (а игры делаю уже более 6 лет).
Если в моем представлении об узкой предметной области реального мира (т.е. о ролевых играх) отсутствует понятие "фоновая деятельность", оно там не может появиться без его определения теми терминами, которые в моем представлении присутствуют. Это если наукообразно :-)
Если ты считаешь, что понятие "фоновая деятельность" определяется в той упомянутой статье, дай взможность с этой статьей ознакомиться. Или хотя бы вытащи определение оттуда.Непонятно, что ты называешь фоновой деятельностью. Мы с этого начали (см. первую реплику). Ну непонятно мне, что есть фоновая деятельность. Альманах "Мастера" не читала, и, соответственно, не знаю, какие такие пять составляющих есть в игре (а игры делаю уже более 6 лет).
Если в моем представлении об узкой предметной области реального мира (т.е. о ролевых играх) отсутствует понятие "фоновая деятельность", оно там не может появиться без его определения теми терминами, которые в моем представлении присутствуют. Это если наукообразно :-)
Если ты считаешь, что понятие "фоновая деятельность" определяется в той упомянутой статье, дай взможность с этой статьей ознакомиться. Или хотя бы вытащи определение оттуда.
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Кулаков
Дата: 17.12.00 10:48
В ответ на Ник Гришин , текст Фоновая деятельность
Исходный материал: комментарий [81188]
вот линк:http://www.lrpg.ru/staff/mastera.php я специально заверстал это дело в хтмл. Извиняюсь за анекоторую недоговоренность - я был уверен что термин общеупотребим с 1995 года. Материал, размещенный по этому адресу был написан давно ( и не мной). Просьба учитывать при прочтении.вот линк:http://www.lrpg.ru/staff/mastera.php я специально заверстал это дело в хтмл. Извиняюсь за анекоторую недоговоренность - я был уверен что термин общеупотребим с 1995 года. Материал, размещенный по этому адресу был написан давно ( и не мной). Просьба учитывать при прочтении.
 ответить

 Тема:
Автор: Мария Фрид
Дата: 17.12.00 12:33
В ответ на Ник Гришин , текст Фоновая деятельность
Исходный материал: комментарий [81208]
В определении Ланса осталась неясность, которая тянется и дальше. Альманах Мастера ее тоже не раскрывает Так что есть фоновая деятельность? Варианты: 1. Любая неприоритетная деятельность, отнимающая достаточно много времени (включая, например, малоосмысленные военные походы, не влияющие на расклад сил); 2. Взаимодействия игрок-модель, отнимающие много времени (которые могут быть и очень важными, и прямо-таки необходимыми -- приоритетными то есть); 3. Только неприоритетные взаимодействия игрок-модель, безразлично, сколько времени отнимающие; 4. Только неприоритетные взаимодействия игрок-модель, отнимающие много времени. Что из этого может быть неинтересным? Или неприятным? "Неинтересный" и "неприятный" -- тоже несколько разные вещи.В определении Ланса осталась неясность, которая тянется и дальше. Альманах Мастера ее тоже не раскрывает Так что есть фоновая деятельность? Варианты: 1. Любая неприоритетная деятельность, отнимающая достаточно много времени (включая, например, малоосмысленные военные походы, не влияющие на расклад сил); 2. Взаимодействия игрок-модель, отнимающие много времени (которые могут быть и очень важными, и прямо-таки необходимыми -- приоритетными то есть); 3. Только неприоритетные взаимодействия игрок-модель, безразлично, сколько времени отнимающие; 4. Только неприоритетные взаимодействия игрок-модель, отнимающие много времени. Что из этого может быть неинтересным? Или неприятным? "Неинтересный" и "неприятный" -- тоже несколько разные вещи.
 ответить

 Тема:
Автор: Ольга Гришина
Дата: 18.12.00 08:35
В ответ на Ник Гришин , текст Фоновая деятельность
Исходный материал: комментарий [80949]

Если я нашла именно то, на что меня направляли ссылкой, то из прочтенного следует, что фоновая деятельность, это то, чем занимаются люди, не имеющие на момент начала игры функций, вытекающих из их роли (например, не являются правителями и прочей верхушкой).
Короче, из статьи следует, что фоновая деятельность - это то, чем занимаются на игре простые смертные.
Но в таком случае вопрос, может ли то, чем занимаются игроки на игре (причем большинство игроков) быть неинтересным, является мягко скажем, некорректным. Зачем ехать на игру, если тебе там будет неинтересно, "а пряников сладких всегда не хватает на всех".

Если я нашла именно то, на что меня направляли ссылкой, то из прочтенного следует, что фоновая деятельность, это то, чем занимаются люди, не имеющие на момент начала игры функций, вытекающих из их роли (например, не являются правителями и прочей верхушкой).
Короче, из статьи следует, что фоновая деятельность - это то, чем занимаются на игре простые смертные.
Но в таком случае вопрос, может ли то, чем занимаются игроки на игре (причем большинство игроков) быть неинтересным, является мягко скажем, некорректным. Зачем ехать на игру, если тебе там будет неинтересно, "а пряников сладких всегда не хватает на всех".

 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Кулаков
Дата: 19.12.00 13:53
В ответ на Ник Гришин , текст Фоновая деятельность
Исходный материал: комментарий [82372]

то что ты поняла - частный случай. Очевидно, что люди в любом случае должны от игры получить какое-то удовольствие - до, после - не важно. Трактовка статьи, мне представляется не корректной. Короче - надо самому статью писать. Вот напишу и договорим.

то что ты поняла - частный случай. Очевидно, что люди в любом случае должны от игры получить какое-то удовольствие - до, после - не важно. Трактовка статьи, мне представляется не корректной. Короче - надо самому статью писать. Вот напишу и договорим.

 ответить

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 19.12.00 15:09
В ответ на Ник Гришин , текст Фоновая деятельность
Исходный материал: комментарий [82412]

Лансу.
А статью опубликуешь?

Лансу.
А статью опубликуешь?

 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Кулаков
Дата: 20.12.00 02:56
В ответ на Ник Гришин , текст Фоновая деятельность
Исходный материал: комментарий [82633]

Ну а зачем ее еще писать? Рапечатать и на стене любоваться?

Ну а зачем ее еще писать? Рапечатать и на стене любоваться?

 ответить

 Тема:
Автор: Maverick
Дата: 06.02.01 20:12
В ответ на Maverick , текст Еще один ответ
Исходный материал: комментарий [96940]
Я выбрал следующее:

Фонавая деятельность может быть неинтересной. (Если это оправдано)

хотя предпочел бы:

Фонавая деятельность может быть неинтересной. (Для большинства игроков из-за их неумения сделать ее креативной)

Я не хочу сказать, что сам являюсь гением, но иногда получается сделать фоновую деятельность - строительство деревень, например, вполне интересной :-))Я выбрал следующее:

Фонавая деятельность может быть неинтересной. (Если это оправдано)

хотя предпочел бы:

Фонавая деятельность может быть неинтересной. (Для большинства игроков из-за их неумения сделать ее креативной)

Я не хочу сказать, что сам являюсь гением, но иногда получается сделать фоновую деятельность - строительство деревень, например, вполне интересной :-))

 ответить

 Тема: Еще один ответ
Автор: Maverick
Дата: 06.02.01 20:12
В ответ на Алексей Кулаков , опрос Обязана ли фоновая деятельность быть интересной сама по себе?
Исходный материал: текст Еще один ответ
 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог