10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.04.24]
комментарий   [77808] / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема:
Автор: Алексей Кулаков
Дата: 08.12.00 04:47
В ответ на Ник Гришин , текст Фоновая деятельность
Исходный материал: комментарий [77808]
Фоновая деятельность - это вообще любое неприоритетное массовое взаимодействие с моделью.

В самом широком смысле слова к фоновой деятельности можно относить даже азартные деятельностные фоны - например, imho, на ХИ 2000 войнушка была именно фоновой деятельностью.

Если брать уже - то ФД является только то, что требует взаимодействия по схеме игрок/модель, а не по схеме игрок/игрок, либо игрок/игрок/модель. Исключение составляет ситуация, в которой рассматривая деятельность не способна быть осуществляемой рядовым игрок, но требует либо незаурядных способностей (либо статуса), либо совокупных усилий больших групп.

Попробую перечислить (то, что может быть вводимо как ФД)

  1. Экономическая деятельность ( в части взаимодействия с моделью, здесь и далее)

Тут простор просто неописуемый - кроме рогулек есть прорвища более интересных моделей.

  1. Первичный сбор информации (для науки там, или для религии...)
  2. Иногда (особенно на павильенных играх) ФД может работь перемещение по прастранству - разные там звездные путешествия, полеты на драконах, плавания на кораблях, хождение по зоне, плюс всякие включения ad&d...

Кстати - про хождение по зоне - это классический пример когда ФД комбинуруется и используются все три класса - экономика (сбор хабара) сбор первичной информации, и перемещение. Все в кучу - это уже не ФД, собственно, но, с другой стороны, ничего кроме там и нет.Фоновая деятельность - это вообще любое неприоритетное массовое взаимодействие с моделью.

В самом широком смысле слова к фоновой деятельности можно относить даже азартные деятельностные фоны - например, imho, на ХИ 2000 войнушка была именно фоновой деятельностью.

Если брать уже - то ФД является только то, что требует взаимодействия по схеме игрок/модель, а не по схеме игрок/игрок, либо игрок/игрок/модель. Исключение составляет ситуация, в которой рассматривая деятельность не способна быть осуществляемой рядовым игрок, но требует либо незаурядных способностей (либо статуса), либо совокупных усилий больших групп.

Попробую перечислить (то, что может быть вводимо как ФД)

  1. Экономическая деятельность ( в части взаимодействия с моделью, здесь и далее)

Тут простор просто неописуемый - кроме рогулек есть прорвища более интересных моделей.

  1. Первичный сбор информации (для науки там, или для религии...)
  2. Иногда (особенно на павильенных играх) ФД может работь перемещение по прастранству - разные там звездные путешествия, полеты на драконах, плавания на кораблях, хождение по зоне, плюс всякие включения ad&d...

Кстати - про хождение по зоне - это классический пример когда ФД комбинуруется и используются все три класса - экономика (сбор хабара) сбор первичной информации, и перемещение. Все в кучу - это уже не ФД, собственно, но, с другой стороны, ничего кроме там и нет.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Алексей Кулаков
 
Опрос
  Обязана ли фоновая деятельность быть интересной сама по себе?
 03.12.00 09:25 
  Ник Гришин  
 
Текст
  Фоновая деятельность  
 14.12.00 06:40 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [73970]  
 04.12.00 09:24 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
   
 08.12.00 04:47 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [77997]  
 08.12.00 11:34 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  [78108]  
 08.12.00 13:56 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [79668]  
 13.12.00 12:03 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  [79988]  
 14.12.00 06:22 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [79991]  
 14.12.00 06:47 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  [81188]  
 17.12.00 10:48 
  Мария Фрид  
 
Комментарий
  [81208]  
 17.12.00 12:33 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [80949]  
 18.12.00 08:35 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  [82372]  
 19.12.00 13:53 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [82412]  
 19.12.00 15:09 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  [82633]  
 20.12.00 02:56 
  Maverick  
 
Текст
  Еще один ответ  
 06.02.01 20:12 
  Maverick  
 
Комментарий
  [96940]  
 06.02.01 20:12 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог