10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх
рубрика   Экономика

файл   Как заставить действовать экономику на игре
  В статье проанализировано, почему на большинстве игр заявленная экономическая модель работает хуже, чем планировалось, и внесены предложения по улучшению функционирования экономики.
23.11.2000, Хавторин Антон (Барахир)
econom.doc, 62.00K

текст   Экономика на игре "Князь света" комментарии
  Простая чиповая экономика с обязательным чипоболом.
Исходный тезис разработки - люди должны жить плохо и вымирать.
В экономике есть API к медицине и магии.
Поддерживаются : война за ресурсы, оккупация территории, уничтожение производственных мощностей.
05.12.2000, Вячеслав Рожков

текст   Экономика, которая работала сама по себе комментарии
  Сие чистая правда, но не судите о нашей мастерской группе строго - мы такие не от хорошей жизни.
25.12.2000, olonare

ссылка вовне   Экономика степи
  В статье рассказывается об экономической модели, которая с успехом была применена в Туле на игре "Степной ветер".
29.03.2001, Алексей Гарагатый
http://faarsena.pp.ru/text/text1.html

текст   Экономические правила комментарии
  Экономические правила игры Birthright.
04.06.2001

рубрика   Деловая игра "Государство" материалы
  Вячеслав Рожков

файл   Игровые деньги как элемент антуража
  Моделирование игровых ценностей
Игровые деньги как элемент антуража
(советы игрокам и мастерам однодневных игр)
13.09.2001, Наталия Таранова (Mei)
money.doc, 43.00K

ссылка вовне   Экономика без экономики
  Небольшая аналитическая статья, рассматривающая три типичных порока игровой экономики. Кроме того описывается идеология пасторально-феодальной экономики в свете этого анализа.
02.10.2001, Максим Шкель
http://rpg.tyumen.ru/archive/articles/theory/economy.shtml

текст   Использование экономических моделей при построении экономики на ролевых играх комментарии
  Автор - Олаф Воронежский.
В статье рассмотрено использование моделей из экономической теории для построения игровой экономики.
22.01.2002

ссылка вовне   Слово о чипах
  Автор Дарт Вальтамский
13.03.2002
http://darth.by.ru/articls/chip.htm

ссылка вовне   Модель ресурсовой экономики игры "Магический Треугольник 2002" комментарии
  Оригинальное решение ресурсовой экономической модели, завязанное на профессию рудознатца.
Разработку можно использовать практически на любой многодневной игре с элементами экономики.
Модель успешно опробована в Туле на игре "МТ2002".
18.06.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/MT2002_Economic/MT2002Economic.html

ссылка вовне   Математическая модель экономики игры "Схрон". комментарии
  Математическая модель экономики. Звучит странно. Однако на игре "Схрон" (Тула, 2003) игрокам-зэкам нужно было решать несложные математические примеры, чтобы получить суточную пайку. Теория модели, правила, расчёт модели - на сайте местерской группы "Распад".
18.06.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Economic/SkhronEconomic.html

ссылка вовне   Наследие комментарии
  Данный игровой проект презентуется как наследие всего лучшего, что было в ролевом движении России, наследие Профессора (т.к.Игра ведется в его мире!),
21.07.2008
http://www.nasledie.tu1.ru

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог