Модель рассматиривает оптимальную боевую систему для техногенных игр с применением не только стрелкового вооружения и содержит сводные основные боевые правила для техногенных игр мастерской группы «Распад», а также примеры использования этих правил с учётом специфики конкретных игр.
30.09.2006, Уфтханг http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Combat/RaspadCombat.html
Все мы давно занимаемся ролевыми играми, кто-то давно, а кто-то недавно, кому-то за 30, а кому-то только 16. Все мы часто сталкиваемся с вопросом, его задают цивилы, - ты кто такой (или такая)? Старшее поколение уже давно научилось легко и безвредно отвечать им. Новичкам же я расскажу, как избежать ненужных расспросов на нежелательную тему.
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/rolemancer.html
Основным свидетельством прошедшей игры на сегодняшний день по-прежнему остаются фотографии. Да и не передашь свои впечатления другому, никак не передашь – а фотографии – вот они, посмотрите. Вот костюмы, а вот заброшенный дом, в нём привидения жили, помните, да?
30.07.2006, Уфтханг http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/Photo.html
Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death1.html
Ролевая игра – это место, где человек может поступать, не обдумывая свои поступки, без предварительного анализа результатов. Например, кинуться на толпу игроков с ножичком. Обычно после этого он отправляется в мертвятник. То есть гарантированы часы отдыха, сравнительного покоя, горячего чая и приятной компании таких же мертвецов.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death2.html
Одной из самых больших проблем и самых больших удач практически всех ролевых игр является обесценивание смерти. Практически каждый человек осознанно или неосознанно боится смерти, смерть стоит над каждым; неизвестно, сколько ещё проживёшь. Ролевая же игра воплощает сверхуникальную возможность – «умереть», но быть живым.
29.07.2006, Уфтханг http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html
Если Вы заметили, что среди знакомых Вашего ребенка появились люди с прозвищами книжных (обычно, фэнтезийных) героев, а в доме - мечи и кинжалы (редкий начинающий не участвует в сражениях), то, скорее всего, новое хобби вашего ребенка - ролевые игры.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/parent.html
Плохой отыгрыш (по моему опыту) - вещь внутрикомандная. Поэтому игроки (в особенности лидеры команд) должны до игры решить что они будут делать на внутрикомандном уровне. Если на 12 запланирована казнь, на 2 часа общий молебен, а на 3.30 общие учения, то поговорить о Матрице и Терминаторе некогда.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/playingandrole.html
Первое, что нужно сделать, это узнать играете ли вы в уже созданное государство (т. е. государство, имеющее свою прописанную где-то идеологию, законодательную базу, обычаи и т. п.). В принципе на этот вопрос есть всего два ответа: да и нет. Если да, то нужно узнать, насколько всё необходимое для государства прописано, насколько это нужно дополнять и насколько это можно изменить.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/statesingames.html
По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html
Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html
Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html