/ Статьи и тексты
/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Статьи и тексты
|
|
Модель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» (2003)
|
|
|
|
Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
16.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html
|
|
Быт или не быт? (Как решать проблемы быта на полевой игре)
|
|
|
|
Игроку во время полевой игры надо время от времени есть и пить, а также спать, обогреваться, сушиться и, пардон, ходить в туалет. Это невероятно простая истина — но, несмотря на это, её приходится часто напоминать отдельным представителям ролевой среды. Например, после прочтения правил некоторых игр создаётся впечатление, будто мастера считают игроков не живыми людьми, а какими-то волшебными существами, которые не едят, не спят, которые непрерывно и круглосуточно только играют, играют, играют... А потом мастера удивляются, почему на игре не успело осуществиться всё, чего они хотели. Впрочем, речь сейчас не о мастерах. Поговорим лучше о том, что делать нам, игрокам.
09.12.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/03.html
|
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|