10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Для ролевика / Для мастера игры / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Статьи и тексты
рубрика   Теория и практика / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
ссылка вовне   Теория модели сети на игре «Облава» (2004) комментарии дать свой комментарий
  В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
25.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html

ссылка вовне   Модель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» (2003) комментарии дать свой комментарий
  Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
16.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html

ссылка вовне   Модель блочно-модульной техники игры "Распад (Дорога к Богу)" комментарии дать свой комментарий
  Из отдельных блоков-модулей, как из конструктора, можно собрать совершенно различные образцы техники...
Модель опробована на игре "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002).
16.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Raspad_Technics/RaspadTechnics.html

ссылка вовне   Модель медтехники игры "Облава" комментарии дать свой комментарий
  Модель медтехники и внутренних имплантантов.
Создавая эту модель, мы имели перед собой следующее условие: все внешние имплантанты (это имплантанты (и протезы), заметные окружающим) - исключительно на антураж, все внутренние имплантанты - чиповые. Все внешние имплантанты имеют реальную модель, все внутренние - нет.
Исходя из этого прописывается список возможных внутренних имплантантов и их свойств.
16.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

ссылка вовне   Будем реалистами комментарии дать свой комментарий
  Как предотвращать обманутые ожидания на ролевой игре
13.07.2004, Philigon the Kender
http://www.philigon.ru/games/first/realist/

текст   Рекомендации по написанию личной легенды. комментарии дать свой комментарий
  13.07.2004, Елена Злобина

ссылка вовне   Модель медтехники игры "Облава" комментарии дать свой комментарий
  Модель медтехники игры "Облава": внутренние имплантанты. Назначение, установка, свойства. Цели и задачи модели, воплощение на игре "Облава" (Тула, 2004 год).
18.06.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

ссылка вовне   Математическая модель экономики игры "Схрон". комментарии дать свой комментарий
  Математическая модель экономики. Звучит странно. Однако на игре "Схрон" (Тула, 2003) игрокам-зэкам нужно было решать несложные математические примеры, чтобы получить суточную пайку. Теория модели, правила, расчёт модели - на сайте местерской группы "Распад".
18.06.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Economic/SkhronEconomic.html

ссылка вовне   Модель ресурсовой экономики игры "Магический Треугольник 2002" комментарии дать свой комментарий
  Оригинальное решение ресурсовой экономической модели, завязанное на профессию рудознатца.
Разработку можно использовать практически на любой многодневной игре с элементами экономики.
Модель успешно опробована в Туле на игре "МТ2002".
18.06.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/MT2002_Economic/MT2002Economic.html

файл   Сюжетотехника, мастер-класс комментарии дать свой комментарий
  Презентация в PowerPoint слайдов к мастер-классу Алексея Яцыны (Коровки), проведенному на Москоне.
19.04.2004, Алексей Яцына
sujet.pps, 207.00K

текст   О полевой медицине в приложении к играм комментарии дать свой комментарий
  02.03.2004, Томка Инь

ссылка вовне   ЗАПОЗДАВШАЯ РЕФЛЕКСИЯ или НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ОТВЕТ или НАБОЛЕВШАЯ ПРОПАГАНДА НАБОЛЕВШЕГО... комментарии дать свой комментарий
  Матвеев Олег Сергеевич aka Нэйрел. neirel@uraltelecom.ru
29.12.2003
http://zilant.konvent.ru/nayrel.htm

ссылка вовне   Малый Типовой Набор ответов на вопрос "Зачем ты ездишь на игры и что это такое?" комментарии дать свой комментарий
  Господа! В качестве Вступления публикую текст, который подвиг меня на создание Катехизиса - Малого типового набора для ответов на вопрос "Зачем ты ездишь на игры и что это такое?". Те, кто желают сразу получить варианты ответов, благоволят немедленно перейти к самому Катехизису. Еля Карева Kareva@imperium.ru
26.12.2003
http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/lections/kareva/katehisys.htm

ссылка вовне   Открытое письмо По поводу игротехнического суда комментарии дать свой комментарий
  26.12.2003, Алексей Яцына
http://zilant.konvent.ru/trial_open_letter.htm

ссылка вовне   Частное мнение члена Экспертного совета РИ-блока Зиланткона комментарии дать свой комментарий
  ВАЖНО! Обсуждение текста на форуме Зиланткона
http://belegnar.valuehost.ru/forum/viewtopic.php?t=233
26.12.2003, Алексей Яцына
http://zilant.konvent.ru/yacina_mnenie.htm

ссылка вовне   Страница отчетов с Зилантконов в архивах Минас-тирита (Арда-на-Куличках) комментарии дать свой комментарий
  21.12.2003
http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/zkon.html

ссылка вовне   Отчет о Зилантконе 2003 от Бодхи комментарии дать свой комментарий
  15.12.2003
http://www.orodruin.narod.ru/memo/zil2003.html

ссылка вовне   Даёшь смычку! (Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать) комментарии дать свой комментарий
  Полевая ро­ле­вая иг­ра — это не толь­ко су­щест­во­ва­ние в об­ра­зе пер­со­на­жа, но и не­ми­ну­е­мое столк­но­ве­ние с бы­то­вы­ми про­бле­ма­ми: нуж­но под­дер­жи­вать кос­тёр, го­то­вить еду, обус­тра­и­вать ла­герь, но­сить во­ду, уби­рать му­сор и так да­лее. Что де­лать, что­бы эти не­из­беж­ные ра­бо­ты не ме­ша­ли играть?
09.12.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/04.html

ссылка вовне   Быт или не быт? (Как решать проблемы быта на полевой игре) комментарии дать свой комментарий
  Игроку во вре­мя по­ле­вой иг­ры на­до вре­мя от вре­ме­ни есть и пить, а так­же спать, обо­гре­вать­ся, су­шить­ся и, пар­дон, хо­дить в ту­а­лет. Это не­ве­ро­ят­но прос­тая ис­ти­на — но, не­смот­ря на это, её при­хо­дит­ся час­то на­по­ми­нать от­дель­ным пред­ста­ви­те­лям ро­ле­вой среды. Например, по­сле про­чте­ния пра­вил не­ко­то­рых игр со­зда­ёт­ся впе­чат­ле­ние, буд­то мас­те­ра счи­та­ют иг­ро­ков не жи­вы­ми людь­ми, а ка­ки­ми-то вол­шеб­ны­ми су­щест­ва­ми, ко­то­рые не едят, не спят, ко­то­рые не­пре­рыв­но и круг­ло­су­точ­но толь­ко иг­ра­ют, иг­ра­ют, иг­ра­ют... А по­том мас­те­ра удив­ля­ют­ся, по­че­му на иг­ре не ус­пе­ло осу­щест­вить­ся всё, че­го они хотели. Впрочем, речь сей­час не о мас­те­рах. По­го­во­рим луч­ше о том, что де­лать нам, игрокам.
09.12.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/03.html

текст   МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РОЛЕВЫМ ИГРАМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. комментарии дать свой комментарий
  Автор: Муравлянский Денис (Дионис I). Опубликовано на http://www.alexander6.ru
Авторы писали это пособие для того, чтобы дать читателям общее представление о Ролевых Играх (далее РИ). Она предназначена для людей, слабо знакомых с РИ, или вообще о них ничего не знающих...
08.12.2003

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог