10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [02.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Авторские материалы / Хавская
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область / Мир Призмы
/ Статьи и тексты / Разные игры / Техногенные игры / Игротехническое моделирование на техногенных игрых
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх / Боевка
текст   Полдень, ХХII век, боевые правила / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
БОЕВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ "ПОЛДНЬ, XXII век" Боевые стандарты Игры "ПОЛДЕНЬ..." впервые опробованы на БРИГе "Мир Призмы".Основаны они на обычной "хитовой" системе, по несколько усложненной, но вполне понятной — "интуитивной" схеме. Ниже эти стандарты раскрыты в следующем порядке:
1. Хитовая система — основа "многоканальной" защиты-поражения
2. Поражающие факторы "многоканальной"системы и способы их моделирования
3. Примеры для "чайников".
Прочитайте правила до конца. Если по ходу чтения Вы обнаружите какие-то несоответствия или непонятности, не расстраивайтесь — ниже ваши сомнения будут развеяны. Внимательно читайте примеры...

1 Хитовая Система Любой игрок может воздействовать на других игроков, а также на постройки, сооружения и любые другие игровые объекты , с целью выведения их из строя силой своего оружия, недюжей силы и т.п. Естественно, что каждый объект, сооружение, постройка и каждый игрок имеет некое (в каждом случае — свое) колличество защитных очков (хитов), снимая которые, можно разрушить здание или убить противника. 1.1 КАК УБИТЬ ПРОТИВНИКА ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ. Так как игрокам предстоит "воплощаться" не только в ...
комментарий   Полдень, ХХII век, боевые правила дать свой комментарий
  aradan, 06.09.04 13:10, в ответ на: bg, текст Полдень, ХХII век, боевые правила
  Калькуляторы (а лучше наладонные компы) свои везти или мастера обеспечат? Пример - Вася Пупкин в скафандре (10 черного, 10 красного, по пять остального) был отакован - стрелой подожженной и мечом обыкновенным, а так же магией - итого - должен он заниматься арифметикой, или начать стрелять из автомата трассирующими пулями (3 вреда черного, 2 красного), одновременно читая заклялку (1 желтого) и что-то там делая левой рукой на 1 зеленого? И что должны сосчитать атакованны им?
Кроме шуток - если у меня в одной руке пистолет, а в другой огнемет, то кто успеет сосчиталь сколько я снял с него хитов до перезарядки мной оружия или следующей атаки? Резюме - чем проще, тем легче считать, и не стоит совмещать конницу и авиацию - последняя все же быстрее и не падает, если поперек дороги натянута веревка. Арадан ...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог