10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
текст   Игровая магия - опыт предков. / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Игровая магия - опыт предков.
Автор: Романова Оксана
Дата: 16.05.01 05:23
Исходный материал: текст Игровая магия - опыт предков.
 ответить

 Тема:
Автор: Романова Оксана
Дата: 10.04.01 07:42
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [114935]
Наверняка у каждого мастера есть свои наработки по игровой магии, которые он опробовал или собирается опробовать в будущем. Хотелось бы услышать о новых вариантах моделирования и воспоминания об удачных опытах прошлых игр.Наверняка у каждого мастера есть свои наработки по игровой магии, которые он опробовал или собирается опробовать в будущем. Хотелось бы услышать о новых вариантах моделирования и воспоминания об удачных опытах прошлых игр.
 ответить

 Тема:
Автор: Никодим
Дата: 18.04.01 15:29
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116124]
Чё, Ксана, не поддерживает разговор никто. :((
Вот и я о том. Бъешься-бъешься башкой о стену - все без толку.
Уже даже и не знаю, где нужно вызывать людей на разговор. На "Арде" ?( На Нинке тоже типа ты, да, да мы с тобой...

Неужто неинтересно людям? Ведь наработок очень много лежит по столам - я знаю. АУ !!!

Вообще магия - одна из самых интересных областей для моделирования на играх. Совместить расчетливого ученого и талантливого художника (хоть иногда и голого и пьяного :) нужно еще уметь...Чё, Ксана, не поддерживает разговор никто. :((
Вот и я о том. Бъешься-бъешься башкой о стену - все без толку.
Уже даже и не знаю, где нужно вызывать людей на разговор. На "Арде" ?( На Нинке тоже типа ты, да, да мы с тобой...

Неужто неинтересно людям? Ведь наработок очень много лежит по столам - я знаю. АУ !!!

Вообще магия - одна из самых интересных областей для моделирования на играх. Совместить расчетливого ученого и талантливого художника (хоть иногда и голого и пьяного :) нужно еще уметь...

 ответить

 Тема:
Автор: Романова Оксана
Дата: 18.04.01 16:09
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116130]
А меня пробила страшная мысль, недостойная искусствоведа - неужто я в своей статье рассказала ОБО ВСЕМ?!...
Придется придумывать новые ходы самой :)
А пьяных голых (забыл - обдолбанных!) художников не трожь - мы магией не баловались, а все покупали на честно заработанные гроши (все равно их больше некуда было девать).А меня пробила страшная мысль, недостойная искусствоведа - неужто я в своей статье рассказала ОБО ВСЕМ?!...
Придется придумывать новые ходы самой :)
А пьяных голых (забыл - обдолбанных!) художников не трожь - мы магией не баловались, а все покупали на честно заработанные гроши (все равно их больше некуда было девать).
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 19.04.01 05:21
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116174]
Вмешаюсь.
Мне кажется, что методы моделирования магии не являются уникальными, присущей только данной области игры.
Там можно использовать ту же матстатистику, например, или вообще построить все на неорганической химии (основной курс).
А стандарты действия и реакция игроков вообще надо рассматривать отдельно, в рамках общих стандартов действия на игре.
Ну это так, прелюдия. Могу предложить два метода моделирования магии.
На основе символов - описан в моем докладе на Первой корнференции Варяга,
Адаптированный межотраслевой баланс - описан в тезисах для Второй конференции Варяга.Вмешаюсь.
Мне кажется, что методы моделирования магии не являются уникальными, присущей только данной области игры.
Там можно использовать ту же матстатистику, например, или вообще построить все на неорганической химии (основной курс).
А стандарты действия и реакция игроков вообще надо рассматривать отдельно, в рамках общих стандартов действия на игре.
Ну это так, прелюдия. Могу предложить два метода моделирования магии.
На основе символов - описан в моем докладе на Первой корнференции Варяга,
Адаптированный межотраслевой баланс - описан в тезисах для Второй конференции Варяга.
 ответить

 Тема:
Автор: Романова Оксана
Дата: 19.04.01 13:04
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116299]
Конечно, давай! В математике я не сильна, но другие-то жаждут. Кстати, г-да Александр6, вы МЯП будете выкладывать?Конечно, давай! В математике я не сильна, но другие-то жаждут. Кстати, г-да Александр6, вы МЯП будете выкладывать?
 ответить

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 20.04.01 10:35
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116431]
Если кто-нибудь добрый пришлет, то обязательно выложим :-)Если кто-нибудь добрый пришлет, то обязательно выложим :-)
 ответить

 Тема:
Автор: Романова Оксана
Дата: 20.04.01 11:57
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116446]
Мне казалось, вы с Дружининым договаривались... Вроде, он сейчас в стране, так уточните - потому что сами материалы разбросаны по сети (не уверена, что у меня есть все полностью), и просто некуда конкретно отсылать интересующихся МЯПом людей.Мне казалось, вы с Дружининым договаривались... Вроде, он сейчас в стране, так уточните - потому что сами материалы разбросаны по сети (не уверена, что у меня есть все полностью), и просто некуда конкретно отсылать интересующихся МЯПом людей.
 ответить

 Тема:
Автор: Никодим
Дата: 20.04.01 13:14
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116463]
Вот как все оживились-то сразу...

И вот до чего лень человеческая доводит - я у Тэда разрешение спросил на C-magic уж полгода как, а руки всё не доходят...

Не совсем я согласен с Коровкой - все же моделирование магии имеет очень много особых качеств, которые не экстраполируемы на другие области игротехники (тут магия понимается в широком смысле слова).
Магия не может быть, к примеру, только математикой - она в некотором роде искусство, а не складывание чипов с предикатами.Вот как все оживились-то сразу...

И вот до чего лень человеческая доводит - я у Тэда разрешение спросил на C-magic уж полгода как, а руки всё не доходят...

Не совсем я согласен с Коровкой - все же моделирование магии имеет очень много особых качеств, которые не экстраполируемы на другие области игротехники (тут магия понимается в широком смысле слова).
Магия не может быть, к примеру, только математикой - она в некотором роде искусство, а не складывание чипов с предикатами.

 ответить

 Тема:
Автор: olonare
Дата: 21.04.01 14:41
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116533]
У меня есть проблема - в мифологии финно-угров упоминается личный волшебный цветок - человек может увидеть его один раз в жизни. Если сразу догадается, что это оно и сорвет, то будут у него плюшки, плюшки, плюшки... А как это сделать игротехнически? Выслеживать всех игроков тяжело. И как генерить цветок? Может, поможете?У меня есть проблема - в мифологии финно-угров упоминается личный волшебный цветок - человек может увидеть его один раз в жизни. Если сразу догадается, что это оно и сорвет, то будут у него плюшки, плюшки, плюшки... А как это сделать игротехнически? Выслеживать всех игроков тяжело. И как генерить цветок? Может, поможете?
 ответить

 Тема:
Автор: Романова Оксана
Дата: 22.04.01 10:40
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116576]
У нас были подобные заморочки. Моделировались искусственными цветами (иногда попадаются пластмассовые "фантастические" цветы весьма оригинальной конструкции), которые выкладывались в магических зонах или по обочинам относительно проторенных путей. После определенного времени мастер забирал цветок, если его никто не заметил. Исходя из расчета "заметил-не заметил", моделируется ситуация "понял-не понял ценность цветка".
Да, а личные цветки можно моделировать по цвету (заранее сказать игроку - "твой цвет синий, и остерегись перепутать!")У нас были подобные заморочки. Моделировались искусственными цветами (иногда попадаются пластмассовые "фантастические" цветы весьма оригинальной конструкции), которые выкладывались в магических зонах или по обочинам относительно проторенных путей. После определенного времени мастер забирал цветок, если его никто не заметил. Исходя из расчета "заметил-не заметил", моделируется ситуация "понял-не понял ценность цветка".
Да, а личные цветки можно моделировать по цвету (заранее сказать игроку - "твой цвет синий, и остерегись перепутать!")
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 23.04.01 05:52
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116616]
Никодиму/ Что же есть в моделировании магии (в широком смысле) такого, чего нет уже в накопленном научном знании?
Просто необходимо использовать междисциплинарный подход (скажем, нелиненую динамику - для необнозначности процессов, межотраслевой баланс - для того, чтобе это не вываливалось в атомную бомбу (Арканар), лингвистику - для внешних эффектов, социальную психологию - для восприятия и т.д.)
Кратко: магия, равно как все элементы игры раскладываютися на: модель (как там внутри что происходит) и стандарты (как это внешне проявляется). Сначала думаем о модели (закономерности, сочетания, последовательности ...). потом о том как это показать игрокам (в симоволах, словах, обрядах или ...).Никодиму/ Что же есть в моделировании магии (в широком смысле) такого, чего нет уже в накопленном научном знании?
Просто необходимо использовать междисциплинарный подход (скажем, нелиненую динамику - для необнозначности процессов, межотраслевой баланс - для того, чтобе это не вываливалось в атомную бомбу (Арканар), лингвистику - для внешних эффектов, социальную психологию - для восприятия и т.д.)
Кратко: магия, равно как все элементы игры раскладываютися на: модель (как там внутри что происходит) и стандарты (как это внешне проявляется). Сначала думаем о модели (закономерности, сочетания, последовательности ...). потом о том как это показать игрокам (в симоволах, словах, обрядах или ...).
 ответить

 Тема:
Автор: Романова Оксана
Дата: 23.04.01 07:52
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116646]
Баланс в игре вообще вещь трудно выполнимая - я еще не видела ни одной, где не наблюдалось бы перекосов в разные стороны. Допустим, магия как экономический объект во многом провалилась на ленских Криннах (на одном берегу мастера брали за заклинание одну плату, на другом - другую; несоразмерность стоимости компонентов приводила к тому, что их проще добыть той же магией, чем покупать, или охотиться за ними с мечом в руках). Магия как социальный объект часто вываливается из игр - магов слишком мало, чтобы составить социально значимую единицу, или слишком много, чтобы сохранить социальное единство. Магия как предмет политических интриг - чаще всего объект подчиненный, лишенный свободы воли. Словом, магия почти всегда является геморроем для мастера в попытке создания сбалансированной игры. Это тема отдельного разговора.
Что же касается, например, того же Арканара - полный дисбаланс в экономике не мог не породить дисбаланса в магии (алхимии и т.п.). Скажем, я при обилии денег могла выжить только благодаря совершенно нерациональным с точки зрения гейм-механики магическим коктейлям; жратвы просто не было.Баланс в игре вообще вещь трудно выполнимая - я еще не видела ни одной, где не наблюдалось бы перекосов в разные стороны. Допустим, магия как экономический объект во многом провалилась на ленских Криннах (на одном берегу мастера брали за заклинание одну плату, на другом - другую; несоразмерность стоимости компонентов приводила к тому, что их проще добыть той же магией, чем покупать, или охотиться за ними с мечом в руках). Магия как социальный объект часто вываливается из игр - магов слишком мало, чтобы составить социально значимую единицу, или слишком много, чтобы сохранить социальное единство. Магия как предмет политических интриг - чаще всего объект подчиненный, лишенный свободы воли. Словом, магия почти всегда является геморроем для мастера в попытке создания сбалансированной игры. Это тема отдельного разговора.
Что же касается, например, того же Арканара - полный дисбаланс в экономике не мог не породить дисбаланса в магии (алхимии и т.п.). Скажем, я при обилии денег могла выжить только благодаря совершенно нерациональным с точки зрения гейм-механики магическим коктейлям; жратвы просто не было.
 ответить

 Тема:
Автор: Никодим
Дата: 23.04.01 08:04
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116647]
Коровке - понимаешь в чем дело, друг ситный... через какое то время магия подходит к рубежу "белого слона" - то есть к барьеру полной свободы. Инструмент остается, но ресурс становится безмерным - и игрок в своем творении путем магии руководствуется помимо заморочек еще и общей гармонией игровой ситуации - это ты никакой наукой не опишешь, потому что жизнь не ложится в прокрустово ложе модели.
Да, я хочу и буду верить игрокам, потому что стараюсь видеть в них собратьев по творчеству, а не быдломатириал.

По поводу цветочков - у человека может быть идентификатор - цвет, символ etc... Цветы могут расти бутонами (то есть человек может знать заранее, где цветочки растут и что они могут зацвести). В час Х мастер приходит и заменяет бутон на цветок с этим символом или другим символом, (а сопоставление есть только у мастера или там у шамана, к примеру). В первом случае - баг в том, что могут только специально назло рвать чужие цветы (можно конечно сказать, что чужой цветок в руках - это смерть, но это тоже не отслежтваеься), а во втором случае - рвать буду все и все, но лучше будет сделать так - человек находит цветок - и бежит за мастером-шаманом, а тот уже говорит его цветок - или нет - то есть процесс срыва моделируется приклеиванием бирки оным мастером-шаманом (тогда рвать можно только из тупой злобы - а таких упырей на играх немного). Типа так - задавайте вопросы, если интересно или приходите на форумы nin.rpg.ru - там я чаще бываю и могу подробно отвечать на вопросы.

Ксане - а мне хочется сделать магию, как инструмент баланса игры, замазывания игровых дыр, она для этого просто предназначена. Но для этого я должен безгранично доверять игрокам-магам (что уже несколько раз было - у них сосредотачивается ресурс, при правильном применении разносящий полигон в куски - но я этого не боюсь, потому что это уже как у мастеров единоборств - "лучше убежать...")

PS При упоминании про Арканар мне становится плохо... Увлечение игротехникой до добра не доводит. В Бёзрайте увидел голодные дырки правил с натуралкой - аж передернуло желудок... На ошибках учатся...

 ответить

 Тема:
Автор: Ольга Гришина
Дата: 23.04.01 14:08
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116736]
Магия - замазывание дыр?
Увы, печальный опыт учит нас, что именно магия способствует поиску дыр... И их созданию.
Мне бы очень хотелось бы увидеть магию, которая не выбивает немагов из игры и не мешает им жить нормальной игровой жизнью.
Когда маг не применяет свою магию просто чтобы что-нибудь этакое учинить и доказать, какой он крутой.
А то маг - машина смерти уже давно достал.
Если смотреть те же AD&D'шные книжки - таковых магов практически не было вообще.Магия - замазывание дыр?
Увы, печальный опыт учит нас, что именно магия способствует поиску дыр... И их созданию.
Мне бы очень хотелось бы увидеть магию, которая не выбивает немагов из игры и не мешает им жить нормальной игровой жизнью.
Когда маг не применяет свою магию просто чтобы что-нибудь этакое учинить и доказать, какой он крутой.
А то маг - машина смерти уже давно достал.
Если смотреть те же AD&D'шные книжки - таковых магов практически не было вообще.
 ответить

 Тема:
Автор: Никодим
Дата: 23.04.01 17:07
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116747]
Мне тоже хочется - я об этом и пишу. Если брать цель - то высокую... ибо часто главный враг оказывается в итоге лучшим помощником.
Гейм-механическое чудачество тех же криннов или любой другой дндншной литеры сюда вообще не попадают, ибо в них искусства вообще не жило.Мне тоже хочется - я об этом и пишу. Если брать цель - то высокую... ибо часто главный враг оказывается в итоге лучшим помощником.
Гейм-механическое чудачество тех же криннов или любой другой дндншной литеры сюда вообще не попадают, ибо в них искусства вообще не жило.
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 24.04.01 05:52
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116798]
Оксане/ Я не знаю, как Ленский считал магию, какую модель строил. Поэтому говорить не буду.
Оксане и Никодиму/ Баланс по магии возможен. Взаимоувязка магии с экономикой и военной мощью также возможны. Даже в динамике. Я, например, могу рассчитать так, что ресурсы (все равно по магии или по экономике) будут расти почти безгранично, или будут инфляция, но баланс не будет нарушен. Рассчитать так, чтобы даже самая буйная фантазия мага на игре не создала чего-то за рамками модели и всей концепции игры возможно. (Никодиму - верить игрокам это правильно, я этого не отрицаю, но количество возможных вариантов решения можно ограничить, это просто.)
Но ребята это не на форуме - мне надо отдельный семинар тогда делать. (Кстати мысль, может быть и сделаю.)Оксане/ Я не знаю, как Ленский считал магию, какую модель строил. Поэтому говорить не буду.
Оксане и Никодиму/ Баланс по магии возможен. Взаимоувязка магии с экономикой и военной мощью также возможны. Даже в динамике. Я, например, могу рассчитать так, что ресурсы (все равно по магии или по экономике) будут расти почти безгранично, или будут инфляция, но баланс не будет нарушен. Рассчитать так, чтобы даже самая буйная фантазия мага на игре не создала чего-то за рамками модели и всей концепции игры возможно. (Никодиму - верить игрокам это правильно, я этого не отрицаю, но количество возможных вариантов решения можно ограничить, это просто.)
Но ребята это не на форуме - мне надо отдельный семинар тогда делать. (Кстати мысль, может быть и сделаю.)
 ответить

 Тема:
Автор: Ольга Гришина
Дата: 24.04.01 06:30
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116807]
Никодим,
ты не прав по поводу дндшной магии. Если почитать пэху и дмгу, в особенности, описание магов там, и не обращать внимание на то, во что превратили магию игроки, представление о магии будет совсем иное. Я однажды играла мага-иллюзиониста низкого уровня. Это было творчеством. И ничем иным. Жаль, что на полигоне такое невозможно (иллюзии, в смысле).
А что касается магии как творчества, на полном доверии к игроку - я сейчас ровно об этом думаю. Возможно, мне это даже удастся реализовать. И боевых вещей там не будет в принципе.Никодим,
ты не прав по поводу дндшной магии. Если почитать пэху и дмгу, в особенности, описание магов там, и не обращать внимание на то, во что превратили магию игроки, представление о магии будет совсем иное. Я однажды играла мага-иллюзиониста низкого уровня. Это было творчеством. И ничем иным. Жаль, что на полигоне такое невозможно (иллюзии, в смысле).
А что касается магии как творчества, на полном доверии к игроку - я сейчас ровно об этом думаю. Возможно, мне это даже удастся реализовать. И боевых вещей там не будет в принципе.
 ответить

 Тема:
Автор: Романова Оксана
Дата: 24.04.01 09:21
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116830]
Вот мы подошли к вопросу о балансе элементов в игре. Быть может, действительно есть резон сделать некий и-нетный семинар по этому вопросу? Привлекая сопредельные области (как-то, экономика, боевка, и т.п.).
Хотя, разумеется, для каждой игры такой подход будет сугубо индивидуальным, но выработать рекомендации по созданию удобоваримого баланса можно.Вот мы подошли к вопросу о балансе элементов в игре. Быть может, действительно есть резон сделать некий и-нетный семинар по этому вопросу? Привлекая сопредельные области (как-то, экономика, боевка, и т.п.).
Хотя, разумеется, для каждой игры такой подход будет сугубо индивидуальным, но выработать рекомендации по созданию удобоваримого баланса можно.
 ответить

 Тема:
Автор: Никодим
Дата: 24.04.01 12:08
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116873]
Кстати поздравьте меня и еще многих ролевиков - компании АДТ, где мы трудимся сегодня 4 года!!!

На самом деле вопрос более глобален и он захватывает саму суть игры - зачем, для чего... Именно на этом уровне интересно.
Любого игрока можно отпустить пастись на вольные неограниченные хлеба, не только мага. Только в этом случае слово система мягко говоря пролетает над парижем, потому что ЭТО органически изначально бессистемно. Оно реально интересно, поскольку не от знаний, а от дум приходит. Придумать можно все - эта игра интеллекта, тоже очень важно. Но мы любим игру не только за это, ведь так?

Ольге - что касается дндшной магии и пр. - в жизни всегда есть место подвигу - то есть всегда можно хорошо и творчески играть Любую Роль Абсолютно. А ограничения роли - это только огранка алмаза...Кстати поздравьте меня и еще многих ролевиков - компании АДТ, где мы трудимся сегодня 4 года!!!

На самом деле вопрос более глобален и он захватывает саму суть игры - зачем, для чего... Именно на этом уровне интересно.
Любого игрока можно отпустить пастись на вольные неограниченные хлеба, не только мага. Только в этом случае слово система мягко говоря пролетает над парижем, потому что ЭТО органически изначально бессистемно. Оно реально интересно, поскольку не от знаний, а от дум приходит. Придумать можно все - эта игра интеллекта, тоже очень важно. Но мы любим игру не только за это, ведь так?

Ольге - что касается дндшной магии и пр. - в жизни всегда есть место подвигу - то есть всегда можно хорошо и творчески играть Любую Роль Абсолютно. А ограничения роли - это только огранка алмаза...

 ответить

 Тема:
Автор: delgiado phillip
Дата: 25.04.01 07:51
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [116962]
2 Алексей:
Семинар по балансу - вещь интересная.
В вычислимость баланса я, правда не верю - скорости реакции на игре всегда не хватает, что приводит к очень нелинейным результатам. Но поговорить будет интересно.2 Алексей:
Семинар по балансу - вещь интересная.
В вычислимость баланса я, правда не верю - скорости реакции на игре всегда не хватает, что приводит к очень нелинейным результатам. Но поговорить будет интересно.
 ответить

 Тема:
Автор: Георгий Кантор
Дата: 25.04.01 13:34
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [117022]
Оксане/ (По поводу Кринна) Не так, чтобы это было очень важно, но так как я играл маглавкой на этом Кринне, замечу, что как раз как экономический объект магия там замечательно работала. Я бы даже сказал - гораздо лучше, чем надо. :-)Объем продаж был какой-то неимоверный.Оксане/ (По поводу Кринна) Не так, чтобы это было очень важно, но так как я играл маглавкой на этом Кринне, замечу, что как раз как экономический объект магия там замечательно работала. Я бы даже сказал - гораздо лучше, чем надо. :-)Объем продаж был какой-то неимоверный.
 ответить

 Тема:
Автор: Романова Оксана
Дата: 25.04.01 20:08
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [117039]
(Кантору)
Лавка - возможно, как торговая точка. Но в целом, для магов, "производивших" товар, был бардак. Поясняю: при хорошо сбалансированной экономике-магии я бы пошла в твою лавку за маткомпонентами и спокойно занялась дальше изысканиями. Вместо этого мастер мне говорит, что (!?!) для башни архимагов цены вдвое выше; и я вынуждена идти во чисто поле ловить маткомпоненты почти голыми руками (за гномье ухо меня потом чуть Реоркс не убил :)). Потом стоимость одного голема для нас была равна чуть ли не годовому доходу; а через час я узнаю, что за мостом кендеры заказали и получили себе голема за копейки и в рекордно короткое время (при том, что реально умеющих делать големов магов практически не было). После этого у меня возникают серьезные сомнения в целесообразности магии как продукта.(Кантору)
Лавка - возможно, как торговая точка. Но в целом, для магов, "производивших" товар, был бардак. Поясняю: при хорошо сбалансированной экономике-магии я бы пошла в твою лавку за маткомпонентами и спокойно занялась дальше изысканиями. Вместо этого мастер мне говорит, что (!?!) для башни архимагов цены вдвое выше; и я вынуждена идти во чисто поле ловить маткомпоненты почти голыми руками (за гномье ухо меня потом чуть Реоркс не убил :)). Потом стоимость одного голема для нас была равна чуть ли не годовому доходу; а через час я узнаю, что за мостом кендеры заказали и получили себе голема за копейки и в рекордно короткое время (при том, что реально умеющих делать големов магов практически не было). После этого у меня возникают серьезные сомнения в целесообразности магии как продукта.
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 26.04.01 05:43
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [117047]
Оксане, Филипу/ Семинар по балансам сделаю. Чуть позже. Сейчас майские на носу. Да и кое-что еще не готово. Будет это у нас в клубе "Варяг". Семинар в сети я просто не потяну. А некоторые модели смогу скоро переслать желающим. Единственное условие наличие BPwin 4.0 на компе.
Построение сбалансированной системы возможно. Но делается это до игры. А в игре она работает сама собой. Главное, чтобы игроки не выводили систему за рамки устойчивости (рамки эти также считаются). Но обычно это таие масштабные действия, которые не пропустить, и дляться несколько дольше, чтобы прореагировать.Оксане, Филипу/ Семинар по балансам сделаю. Чуть позже. Сейчас майские на носу. Да и кое-что еще не готово. Будет это у нас в клубе "Варяг". Семинар в сети я просто не потяну. А некоторые модели смогу скоро переслать желающим. Единственное условие наличие BPwin 4.0 на компе.
Построение сбалансированной системы возможно. Но делается это до игры. А в игре она работает сама собой. Главное, чтобы игроки не выводили систему за рамки устойчивости (рамки эти также считаются). Но обычно это таие масштабные действия, которые не пропустить, и дляться несколько дольше, чтобы прореагировать.
 ответить

 Тема:
Автор: Романова Оксана
Дата: 06.05.01 12:44
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [117936]
Разработать систему, которая будет хороша при подходе "каждому игроку - мастера", не так сложно. А вот заставить это все работать при минимальном вмешательстве мастера, чтобы игрок не бегал с ошалелым видом и не кричал: "Где рация?! Где мастер?! Стоп-тайм!" - куда сложнее. На БР с магией было много накладок по тех.части, хотя сама система вполне жизнеспособна.Разработать систему, которая будет хороша при подходе "каждому игроку - мастера", не так сложно. А вот заставить это все работать при минимальном вмешательстве мастера, чтобы игрок не бегал с ошалелым видом и не кричал: "Где рация?! Где мастер?! Стоп-тайм!" - куда сложнее. На БР с магией было много накладок по тех.части, хотя сама система вполне жизнеспособна.
 ответить

 Тема:
Автор: Никодим
Дата: 07.05.01 08:13
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [118035]
относительно магии бР - на самом деле не так все сложно.
если всегда в команде будет мастер и у него будут распечатаны все таблицы, постоянное обновление по динамическим переменным и полномочия отслеживать исполнение магии - останется только проблема разрытия маналинков.
тут иначе как увеличением бродячих мастеров не обойтись, но ведь это геморой всех магов, а не кого-то в отдельности - посему пусть будет наудачу... ведь виртуализировать маналинк - это уничтожить большой кусок игры мага, его риска, его везучести...

а вообще система очень хорошая, Глеб с Кендером очень постарались - спасибо им. Глюки воплощения не мешают оригинальной системе быть признанной за открытие. при всем том работающая астрология встретилась тут впервые...относительно магии бР - на самом деле не так все сложно.
если всегда в команде будет мастер и у него будут распечатаны все таблицы, постоянное обновление по динамическим переменным и полномочия отслеживать исполнение магии - останется только проблема разрытия маналинков.
тут иначе как увеличением бродячих мастеров не обойтись, но ведь это геморой всех магов, а не кого-то в отдельности - посему пусть будет наудачу... ведь виртуализировать маналинк - это уничтожить большой кусок игры мага, его риска, его везучести...

а вообще система очень хорошая, Глеб с Кендером очень постарались - спасибо им. Глюки воплощения не мешают оригинальной системе быть признанной за открытие. при всем том работающая астрология встретилась тут впервые...

 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 11.05.01 19:42
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [118558]
Так, отмаевались. Значится теперь все готово. Нормативная модель построения игры полностью собрана. Некоторые ее аспекты даже уже прописаны. Другие уверен пропишу с Вашей помошью. Там и взаимосвязи элементов прописаны и балансы считаются. Так что если не утерян интерес к семинару - пишите мне на ящик. В конце мая, начале июня готов провести. Условие: не меньше 10 человек. Место клуб Варяг.
Далее, раз уж сюда залез. С 21 по 25 мая я в Катине (он же Ебург). Если кому что надо, пишите на ящик передам туда и обратно.
Если есть интерес встретиться поговорить - давайте на ящик координаты.
И вот еще что вы тут немножно мешаете модель, стандарты, систему управления игрой и еще кое-что. Но это уже на семинаре.Так, отмаевались. Значится теперь все готово. Нормативная модель построения игры полностью собрана. Некоторые ее аспекты даже уже прописаны. Другие уверен пропишу с Вашей помошью. Там и взаимосвязи элементов прописаны и балансы считаются. Так что если не утерян интерес к семинару - пишите мне на ящик. В конце мая, начале июня готов провести. Условие: не меньше 10 человек. Место клуб Варяг.
Далее, раз уж сюда залез. С 21 по 25 мая я в Катине (он же Ебург). Если кому что надо, пишите на ящик передам туда и обратно.
Если есть интерес встретиться поговорить - давайте на ящик координаты.
И вот еще что вы тут немножно мешаете модель, стандарты, систему управления игрой и еще кое-что. Но это уже на семинаре.
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 11.05.01 19:53
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [118560]
Так, отмаевались. Значится теперь все готово. Нормативная модель построения игры полностью собрана. Некоторые ее аспекты даже уже прописаны. Другие уверен пропишу с Вашей помошью. Там и взаимосвязи элементов прописаны и балансы считаются. Так что если не утерян интерес к семинару - пишите мне на ящик. В конце мая, начале июня готов провести. Условие: не меньше 10 человек. Место клуб Варяг.
Далее, раз уж сюда залез. С 21 по 25 мая я в Катине (он же Ебург). Если кому что надо, пишите на ящик передам туда и обратно.
Если есть интерес встретиться поговорить - давайте на ящик координаты.
И вот еще что вы тут немножно мешаете модель, стандарты, систему управления игрой и еще кое-что. Но это уже на семинаре.Так, отмаевались. Значится теперь все готово. Нормативная модель построения игры полностью собрана. Некоторые ее аспекты даже уже прописаны. Другие уверен пропишу с Вашей помошью. Там и взаимосвязи элементов прописаны и балансы считаются. Так что если не утерян интерес к семинару - пишите мне на ящик. В конце мая, начале июня готов провести. Условие: не меньше 10 человек. Место клуб Варяг.
Далее, раз уж сюда залез. С 21 по 25 мая я в Катине (он же Ебург). Если кому что надо, пишите на ящик передам туда и обратно.
Если есть интерес встретиться поговорить - давайте на ящик координаты.
И вот еще что вы тут немножно мешаете модель, стандарты, систему управления игрой и еще кое-что. Но это уже на семинаре.
 ответить

 Тема:
Автор: Романова Оксана
Дата: 12.05.01 10:26
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [118589]
Алексею Яцыне.
Теперь подробнее: более точно место и время (многие тут люди маловыездные в связи с работой и прочими напрягами). И программа - хоть приблизительно (надо же знать, что из материалов можно взять из дому).Алексею Яцыне.
Теперь подробнее: более точно место и время (многие тут люди маловыездные в связи с работой и прочими напрягами). И программа - хоть приблизительно (надо же знать, что из материалов можно взять из дому).
 ответить

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 14.05.01 14:22
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [118743]
Никодиму
А в чем заключалась работоспособность астрологии?Никодиму
А в чем заключалась работоспособность астрологии?
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 14.05.01 14:40
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [118745]
Оксане
Семинар: обучающее мероприятия, подразумавающее предоставление слушателям кого-либо знания, с его последующей активной апробацией и отработкой (обсуждение, тесты, кейсы, задачи и упражнения).
Поэтому материалы взять из дому: знания и наличные работы (лекции, книжки, тетрадки) по Методике построения бизнес-процессов, теории междисциплинарного подхода и т.д.
А вообще - мне мыслилось так: я расскажу и покажу, обсудим, поищем совместно нестыковки. Слушателям - распечатку материалов.
Место: клуб "Варяг" Москва - Комсомольский проспект 5/2.
Время: любой день по взаимной договоренности, но надо под это народ собрать. Необходимо на все про все часа два.Оксане
Семинар: обучающее мероприятия, подразумавающее предоставление слушателям кого-либо знания, с его последующей активной апробацией и отработкой (обсуждение, тесты, кейсы, задачи и упражнения).
Поэтому материалы взять из дому: знания и наличные работы (лекции, книжки, тетрадки) по Методике построения бизнес-процессов, теории междисциплинарного подхода и т.д.
А вообще - мне мыслилось так: я расскажу и покажу, обсудим, поищем совместно нестыковки. Слушателям - распечатку материалов.
Место: клуб "Варяг" Москва - Комсомольский проспект 5/2.
Время: любой день по взаимной договоренности, но надо под это народ собрать. Необходимо на все про все часа два.
 ответить

 Тема:
Автор: Романова Оксана
Дата: 15.05.01 09:36
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [118800]
Алексею Яцыне.
Милсдарь, что есть семинар, я знаю лет пятнадцать. Вопрос был не праздный, однако вразумительного ответа я не получила. Если Вы не поняли, у меня ОЧЕНЬ много различных материалов, в том числе по игровым балансам, и ОЧЕНЬ мало времени. Если весь этот семинар сводится к тому, что мы будем слушать Вас и комментировать, то мне жаль моего времени; поэтому вряд ли я там буду.Алексею Яцыне.
Милсдарь, что есть семинар, я знаю лет пятнадцать. Вопрос был не праздный, однако вразумительного ответа я не получила. Если Вы не поняли, у меня ОЧЕНЬ много различных материалов, в том числе по игровым балансам, и ОЧЕНЬ мало времени. Если весь этот семинар сводится к тому, что мы будем слушать Вас и комментировать, то мне жаль моего времени; поэтому вряд ли я там буду.
 ответить

 Тема:
Автор: Романова Оксана
Дата: 15.05.01 09:39
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [118801]
Нику Гришину.
Часть магии была завязана на Звезды и их Дома. Для того, чтобы вычислить местонахождение нужной Звезды, требовались знания Астролога. Подробнее можно спросить у мастеров игры (сведения по магии были закрытыми правилами).Нику Гришину.
Часть магии была завязана на Звезды и их Дома. Для того, чтобы вычислить местонахождение нужной Звезды, требовались знания Астролога. Подробнее можно спросить у мастеров игры (сведения по магии были закрытыми правилами).
 ответить

 Тема:
Автор: Ольга Гришина
Дата: 15.05.01 10:42
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [118819]
Леша,
а куда бы мне наехать по поводу материалов семинара? Если уж о них зашла речь?Леша,
а куда бы мне наехать по поводу материалов семинара? Если уж о них зашла речь?
 ответить

 Тема:
Автор: Никодим
Дата: 15.05.01 13:03
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [118846]
Нику - вкратце Ксана права. Нахожение звезды над регентством изменяло выход ресурсов. Подробнее будем знать, когда они пришлют мастерправила (я в них только 1 раз глядел.)

Оксане - ну если не хотят они брать материалы - отдай мне, я их выпущу в свет у себя на сайте...Нику - вкратце Ксана права. Нахожение звезды над регентством изменяло выход ресурсов. Подробнее будем знать, когда они пришлют мастерправила (я в них только 1 раз глядел.)

Оксане - ну если не хотят они брать материалы - отдай мне, я их выпущу в свет у себя на сайте...

 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 16.05.01 05:31
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [118902]
Оксане/ Попробую сформулировать ответ иначе.
То, о чем я говорил на этом форуме - обобщенная модель построения ролевой игры (где нахождение баланса сил есть один из элементов) - действительно предполагается мной как обучающее мероприятие в форме семинара.
Для взаимного обмена имеющимися материалами (коих у нас у всех как в обобщенном, теоретическом виде, так и в виде разработок к конкретным играм множество) существуют конференции, в том числе конференции "Варяга" (либо пресса - тот же МоеК)
Не вижу препятствий посвятить всю осеннюю конференцию "Варяга" только и исключительно вопросам построения балансов. Там кстати, возможна и очная и заочная публикация материалов, публикация отдельно материалов, от дельно тезисов доклада и т.д.
Если нет интереса меня слушать, ну что ж...Оксане/ Попробую сформулировать ответ иначе.
То, о чем я говорил на этом форуме - обобщенная модель построения ролевой игры (где нахождение баланса сил есть один из элементов) - действительно предполагается мной как обучающее мероприятие в форме семинара.
Для взаимного обмена имеющимися материалами (коих у нас у всех как в обобщенном, теоретическом виде, так и в виде разработок к конкретным играм множество) существуют конференции, в том числе конференции "Варяга" (либо пресса - тот же МоеК)
Не вижу препятствий посвятить всю осеннюю конференцию "Варяга" только и исключительно вопросам построения балансов. Там кстати, возможна и очная и заочная публикация материалов, публикация отдельно материалов, от дельно тезисов доклада и т.д.
Если нет интереса меня слушать, ну что ж...
 ответить

 Тема:
Автор: Иван Кургузов (Корсар)
Дата: 23.05.01 08:28
В ответ на Романова Оксана , текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий [117935]
Вернулся только что с Бефрайта. я там играл мага, одного из самых сильных. там вообще маги были весьма круты. и маг система очень хороша и интересна. Только я могу сказать, что при всем при том , что я практически в одиночку отбил штурм из 80-100 человек при где-то 20 отрядах, на следующий день я не смог скастовать достаточно примитивное заклинание, ибо неверно раяспорядился маной.... потому как не было времени на изучение магии и не было мастеров нормальных.
я могу стопроцентно сказать, что при большем количестве мастеров по магии, например, если бы их было 6 штук на 8-10 магов , и маги бы мало играли в политику -система просто конфетка. прекрасно проработана, неслабо сбалансирована и т.п.Вернулся только что с Бефрайта. я там играл мага, одного из самых сильных. там вообще маги были весьма круты. и маг система очень хороша и интересна. Только я могу сказать, что при всем при том , что я практически в одиночку отбил штурм из 80-100 человек при где-то 20 отрядах, на следующий день я не смог скастовать достаточно примитивное заклинание, ибо неверно раяспорядился маной.... потому как не было времени на изучение магии и не было мастеров нормальных.
я могу стопроцентно сказать, что при большем количестве мастеров по магии, например, если бы их было 6 штук на 8-10 магов , и маги бы мало играли в политику -система просто конфетка. прекрасно проработана, неслабо сбалансирована и т.п.
 ответить

 Тема:
Автор: Василий Мишарев
Дата: 23.05.01 08:31
В ответ на Иван Кургузов (Корсар) , от 23.05.01 08:28 по теме ""
Исходный материал: комментарий [119667]
2Корсар:
на БР магия уперлась в стандартную проблему -- неочевидность действия/последствий и поэтому очень сильно тормозила боевку. при том что боевые действия декларировались как одна из важнейших частей игры.2Корсар:
на БР магия уперлась в стандартную проблему -- неочевидность действия/последствий и поэтому очень сильно тормозила боевку. при том что боевые действия декларировались как одна из важнейших частей игры.
 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог