/ Для ролевика
/ Разные игры
/ Для мастера игры
/ Проект "Сеть"
/ Статьи и тексты
/ Техногенные игры
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Статьи о техногенных играх
/ Мастерская зона
/ Игры по современности
/ Игры по современности
|
|
Эпоха и манипулирование психикой
|
|
И что за жизнь у меня такая - как влезу в форум, обязательно на кого-то наеду. Однако и молчать тоже не получается.
Посадник, у тебя в статье как минимум две серьезнейших ошибки.
Первая ошибка - в самом начале. Когда ты говоришь о "самодвижущейся картине истории". Простейший вопрос: а кто тебе, собственно, сказал, что воспроизводится картина истории, да еще целиком? Когда маленькая девочка играет в "дочки-матери", она играет по двадцатому или же двадцать первому веку, правда? Ну и на хрена ей, скажи на милость, учитывать влияние политики ЕЭС на религиозные общины Сиама?
Ты как-то забыл, что ролевая игра - не штабная, там играют не в "силы", а в людей. "Отдельных персонажей", как сказал ты сам, играть можно. Можно играть, очевидно, и их локальный мирок. Ну и где, простите, грабли? Локальный мирок может быть чем угодно - бараком, светским клубом, окопом, лабораторией, штабом...
Ошибка вторая - в том, что ты, уж извини, не в первый уже раз пытаешься рассуждать о том, о чем говорить квалифицированно не можешь. Я имею в виду в первую очередь жупелы "пиара" и "НЛП". Ты возьмешься утверждать, что знаешь, что такое НЛП? Если да, мне хотелось бы это проверить. Кричишь ты с истовостью человека, который никогда не видел ведьму и даже не знает, кто это такие, но очень хочет найти.
Спекулируя религиозными соображениями, ты тоже действуешь не слишком убедительно. Мало кому приходит в голову усомниться в том, что Гилберт Кийт Честертон - христианский писатель. И, называя, в сущности, его идею намеренного "впускания дьявола под черепную коробку" различными нехорошими словами, не надо называть свою точку зрения христианской. Не стоит оказывать христианству такую дурную услугу.
Да, конечно, были в христианстве времена, когда все, чего не понимали, спешили объявить дьявольским, дабы не дай Бог не начать это понимать. Однако о тех временах все крупные конфессии скорбят. По-моему, ты опоздал лет на четыреста.