/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Взгляд сверху или немного теории
/ Статьи Дарта Вальтамского
|
Сир, Вы не были женщиной в прошлой жизни :)) Критический "рост юбок" был вызван многими факторами, не последним из которых стало повсеместное введение правил по костюмам (обязательное наличие игрового прикида) и негласное состязание в качестве оных костюмов. А также чертов рост благосостояния державы в целом и игроков в частности. Недавно, пересматривая архив переписки по подготовке к ХИ-90-93, нашла уже забытые для себя факты: красители для тканей (поскольку купить тряпку нужного цвета было практически нереально) искались по всей стране; всерьез обсуждалась возможность пошива костюмов на основе мешковины (при таком стиле о юбках речь и не заходила - привезут, так хорошо; нет, так никто не возразит). Игры проводились, в основном, по сугубо фэнтезийным мирам, где строгие границы мужского-женского костюмов размыты и церковь не призывает проклятия на непокрытые головы или одежду нестандартной длины и кроя. Сейчас все иначе моделируется и играется. Но если бы Вам довелось походить в длинной юбке по болоту или глинистому отвесному склону, ночью по бурелому или днем по пыли и пеплу, Вы бы не были столь категоричны. Все-таки это одежда для городских или павильонных условий; в полевых она лишает дам-игроков мобильности и, во многих случаях, не создает искомой антуражности. Впрочем, поскольку Вы уже выработали позицию, которую считаете аксиомой, то вряд ли я смогу Вас переубедить.
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|