/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Разные игры
/ Техногенные игры
/ Моделирование в ролевых играх
/ Экономика
/ Игротехническое моделирование на техногенных игрых
|
Наверное, я чего-то не понимаю. Какое-то проклятие лежит на экономике: сколько раз ни пытались банально перечислить варианты, чуть ли не каждый раз чего-то недосчитывались. Причем не мелкой вариации, а магистрали.
Что, "реальная экономика" уже таки подохла? Или я что-то не так понял?
Впрочем, может быть, "реальная экономика" - это тоже частный случай "виртуализации". Тогда на чем, как говорит Филигон, базируется деление? На наличии экономической модели - и ее отсутствии? А как это, простите, предполагается "смешивать"?
В общем, "воля ваша, но что-то вы неладное придумали".