10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
опрос   Соотношение "я " игрока и "я" персонажа. / Форум комментариев вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Соотношение "я " игрока и "я" персонажа.
Автор: Kenneth Korrigan
Дата: 24.01.01 10:45
Исходный материал: опрос Соотношение "я " игрока и "я" персонажа.
Человека, который считает, что он хоббит,а о совместительству Вася Сидоров называют "шизоидом".Возможен зеркальный вариант.Человека,который считает, что он хоббит с паспортом неведомого Васи Сидорова, называют "параноиком". Человека, который считает себя Васей Сидоровым , хоть убей, не ждут ни на одном полигоне. Игра занимает существенную часть нашего времени при любом раскладе. А вот какую часть сознания она занимает? Как влияет она на наше самоопределение в окружающем мире?
 Тема:
Автор: Maverick
Дата: 06.02.01 14:52
В ответ на Maverick , текст Нехватка ответов
Исходный материал: комментарий [96853]
Если честно, то меня в той или иной мере устраивают несколько ответов:

Он(а) - это я. Только в жизни мне мешают социальные рамки.
Таким(кой) я хотел(а) бы быть.
Ну, это же игра! А жизнь, она совсем другая.

Что я имею ввиду. Во-первых, хочется сыграть то, чего в моей реальной жизни скорее всего никогда не произойдет - вряд ли я смогу побыть варваром :-) Во-вторых, все же не делаю для себя игры не то, что смыслом жизни, а даже, по значимости не ставлю их в пятерку своих основных увлечений. Значит игры - это игры, а жизнь - это жизнь. И, третье ...
Как бы я не отрешался от своей реальной жизни в игре, уверен, что накладываю на персонажа свое мировоззрение, характер ... не полностью, отчасти. Но, тогда, пусть малая часть двух этих социумов, пересекается.

Я бы сформулировал свой ответ так: мое игровое я - мои нереализованные возможности, мои эмоции, которые я частично подавляю в жизни, попытка поставить себя в непривычный социум.

Так что я не стал отвечать на опрос, поскольку не мог выбрать несколько ответов :-)Если честно, то меня в той или иной мере устраивают несколько ответов:

Он(а) - это я. Только в жизни мне мешают социальные рамки.
Таким(кой) я хотел(а) бы быть.
Ну, это же игра! А жизнь, она совсем другая.

Что я имею ввиду. Во-первых, хочется сыграть то, чего в моей реальной жизни скорее всего никогда не произойдет - вряд ли я смогу побыть варваром :-) Во-вторых, все же не делаю для себя игры не то, что смыслом жизни, а даже, по значимости не ставлю их в пятерку своих основных увлечений. Значит игры - это игры, а жизнь - это жизнь. И, третье ...
Как бы я не отрешался от своей реальной жизни в игре, уверен, что накладываю на персонажа свое мировоззрение, характер ... не полностью, отчасти. Но, тогда, пусть малая часть двух этих социумов, пересекается.

Я бы сформулировал свой ответ так: мое игровое я - мои нереализованные возможности, мои эмоции, которые я частично подавляю в жизни, попытка поставить себя в непривычный социум.

Так что я не стал отвечать на опрос, поскольку не мог выбрать несколько ответов :-)

 ответить

 Тема:
Автор: Ранди Зеленый Сквозняк
Дата: 06.02.01 19:13
В ответ на Maverick , текст Нехватка ответов
Исходный материал: комментарий [96935]
Не смогла ответить. Простите, но я несколько не поняла сути вопроса.
В жизни я - Гурова Анастасия, у которой есть ряд хобби, в том числе историческая реконструкция и ролевые игры.
Когда я приезжаю на игру, я стараюсь стать персонажем, проникнуться его психологией. Мне не интересно каждый раз играть себя.Напротив, я давно разлюбила ездить на игры с одним амплуа. Мне гораздо интереснее попробовать стать кем-то еще, новым, чем натягивать "свое лицо" на каждую очередную роль.Не смогла ответить. Простите, но я несколько не поняла сути вопроса.
В жизни я - Гурова Анастасия, у которой есть ряд хобби, в том числе историческая реконструкция и ролевые игры.
Когда я приезжаю на игру, я стараюсь стать персонажем, проникнуться его психологией. Мне не интересно каждый раз играть себя.Напротив, я давно разлюбила ездить на игры с одним амплуа. Мне гораздо интереснее попробовать стать кем-то еще, новым, чем натягивать "свое лицо" на каждую очередную роль.
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 07.02.01 08:07
В ответ на Maverick , текст Нехватка ответов
Исходный материал: комментарий [97058]
Радосто видеть такие мнения. Если честно, то о неполноте и неточности вопросов я писал автору лично. Но раз начался форум, то...
Игры для меня стиль и образ жизни, но - это не мешает мне быть именно в жизни весьма успешным, более того лишь помогает.
На играх я - это я, но такой, какой был бы доведись попасть в заданные условия (мое мнение). А опрос действительно предложен в основном для тех, кто бежит от реальности, поскольку в ней не может социализироваться. А как меня не убеждай не уверен, что таких много. (Хотя это тема отдельная.)
Жизнь это еще одни рамки: "Для экономиста реальный мир - частный случай экономики" (метапостулат Хорнгрека)
Насколько я понял (из переписки) автор опроса то ли проверяет какую-то теорию, то ли ее вырабатывает... В общем менять формулировку вопросов автор не счел нужным. А жальРадосто видеть такие мнения. Если честно, то о неполноте и неточности вопросов я писал автору лично. Но раз начался форум, то...
Игры для меня стиль и образ жизни, но - это не мешает мне быть именно в жизни весьма успешным, более того лишь помогает.
На играх я - это я, но такой, какой был бы доведись попасть в заданные условия (мое мнение). А опрос действительно предложен в основном для тех, кто бежит от реальности, поскольку в ней не может социализироваться. А как меня не убеждай не уверен, что таких много. (Хотя это тема отдельная.)
Жизнь это еще одни рамки: "Для экономиста реальный мир - частный случай экономики" (метапостулат Хорнгрека)
Насколько я понял (из переписки) автор опроса то ли проверяет какую-то теорию, то ли ее вырабатывает... В общем менять формулировку вопросов автор не счел нужным. А жаль
 ответить

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 07.02.01 08:57
В ответ на Maverick , текст Нехватка ответов
Исходный материал: комментарий [97074]
Коровке. Никто не мешает тебе сделать собственный опрос, а то что составители опросов преследуют свои собственные цели и формулируют вопросы так, чтобы получить нужные ответы - это естественно.Коровке. Никто не мешает тебе сделать собственный опрос, а то что составители опросов преследуют свои собственные цели и формулируют вопросы так, чтобы получить нужные ответы - это естественно.
 ответить

 Тема:
Автор: Maverick
Дата: 07.02.01 11:43
В ответ на Maverick , текст Нехватка ответов
Исходный материал: комментарий [97134]
Коровке. А что, есть в этом сермяжная правда :-)Коровке. А что, есть в этом сермяжная правда :-)
 ответить

 Тема:
Автор: Kenneth Korrigan
Дата: 04.03.01 14:12
В ответ на Maverick , текст Нехватка ответов
Исходный материал: комментарий [103933]
Добрый день! А это я, автор. Спасибо тем, кто понял, что отвечать на опрос - дело сугубо личное, не нравится - не ешь.А господину Коровке, я в принципе пытался объяснить, почему я не бегу поправлять вопросы. Пусть внимательно прочтет ту самую переписку со мной, на которую ссылается. Собственно речь шла о publicity и утверждении Витгенштейна о невозможности понимания формализованной информации вообще.
Теперь об эскапистах. Вот с точки зрения буддистов мы вообще все эскаписты, не хотим признать что мира вообще нет как такового. Получается , что все зависит от точки зрения.Для меня мой оппонент, не верящий в объективность изменений при вхождении индивида в альтернативные состояния сознания, эскапист, для него я, так и не удосужившийся прочитать "Экономикс",- полный аутист.
И еще меня тоже будет нелегко убедить,что все, кто полагает, что у себя наличие родовой памяти, способностей к ченнелингу и т.д.-поголовные эскаписты и асоциальные субъекты. Скажу вам по секрету, там есть даже экономисты и весьма преуспевающие личности. Скажем, в той же Корее об этом не стесняются говорить открыто и при приеме на работу это является дополнительным аргументом "за".
А в общем и целом, разве я скрываю, что мозг в состоянии бета-ритма мне не интересен. У этой сферы мозговой активности есть свои исследователи. А "Экономикс " прочитаю, когда выйду на пенсию. А то пока социализация заела.:))Добрый день! А это я, автор. Спасибо тем, кто понял, что отвечать на опрос - дело сугубо личное, не нравится - не ешь.А господину Коровке, я в принципе пытался объяснить, почему я не бегу поправлять вопросы. Пусть внимательно прочтет ту самую переписку со мной, на которую ссылается. Собственно речь шла о publicity и утверждении Витгенштейна о невозможности понимания формализованной информации вообще.
Теперь об эскапистах. Вот с точки зрения буддистов мы вообще все эскаписты, не хотим признать что мира вообще нет как такового. Получается , что все зависит от точки зрения.Для меня мой оппонент, не верящий в объективность изменений при вхождении индивида в альтернативные состояния сознания, эскапист, для него я, так и не удосужившийся прочитать "Экономикс",- полный аутист.
И еще меня тоже будет нелегко убедить,что все, кто полагает, что у себя наличие родовой памяти, способностей к ченнелингу и т.д.-поголовные эскаписты и асоциальные субъекты. Скажу вам по секрету, там есть даже экономисты и весьма преуспевающие личности. Скажем, в той же Корее об этом не стесняются говорить открыто и при приеме на работу это является дополнительным аргументом "за".
А в общем и целом, разве я скрываю, что мозг в состоянии бета-ритма мне не интересен. У этой сферы мозговой активности есть свои исследователи. А "Экономикс " прочитаю, когда выйду на пенсию. А то пока социализация заела.:))
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 04.03.01 18:06
В ответ на Maverick , текст Нехватка ответов
Исходный материал: комментарий [103957]
Нику/ О необходимости большого, обоснованного, статистически достверного и т.д. опроса я говорю второй месяц. (Глас, знаете ли, вопиющего в ...)
Объясните мне наконец, зачем вы делаете опросы, если уже имеете нужные ответы. Чтобы подтасовкой данного опроса, создать видимость обоснованности и абсолютной верности своего мнения.
Исследования делаются не для того чтобы получить НУЖНЫЙ результат, а чтобы получить прирост ЗНАНИЯ.
Всем, в особенности автору/ Если вы хоть что-то учили на первых курсах ваших вузов (хотя бы зачатки о научных методах познания), то видимо знаете, что делая какое-либо исследования необходимо охватывать всю сферу возможных вариантов, а не ту ее часть, которая вам нравится, удобна и заведомо отвечает вашим СЛОЖИВШИМСЯ предаставлениям.
Автору/ именно этот постулат пытался изложить в переписке. не был понят. жаль.Нику/ О необходимости большого, обоснованного, статистически достверного и т.д. опроса я говорю второй месяц. (Глас, знаете ли, вопиющего в ...)
Объясните мне наконец, зачем вы делаете опросы, если уже имеете нужные ответы. Чтобы подтасовкой данного опроса, создать видимость обоснованности и абсолютной верности своего мнения.
Исследования делаются не для того чтобы получить НУЖНЫЙ результат, а чтобы получить прирост ЗНАНИЯ.
Всем, в особенности автору/ Если вы хоть что-то учили на первых курсах ваших вузов (хотя бы зачатки о научных методах познания), то видимо знаете, что делая какое-либо исследования необходимо охватывать всю сферу возможных вариантов, а не ту ее часть, которая вам нравится, удобна и заведомо отвечает вашим СЛОЖИВШИМСЯ предаставлениям.
Автору/ именно этот постулат пытался изложить в переписке. не был понят. жаль.
 ответить

 Тема:
Автор: Kenneth Korrigan
Дата: 04.03.01 19:48
В ответ на Maverick , текст Нехватка ответов
Исходный материал: комментарий [103960]
Добрый вечер! И после этого вы все равно утверждаете, что не категоричны? Ну что ж. А я еще раз повторяю, что цель была не научная.
Слушайте, ну хотите большой опрос - делайте его.Я эмпирик и я, как вы заметили, правда в другой связи, получаю результаты. Вы теоретик, так вы и теоретизируйте.Слушайте, а не логичнее было не терять время на чужие для вас (почти цитата ) вещи?
А на младших курсах нас учили вещам сугубо практическим: полевая археология,общая история, иностранные языки. И потом , боюсь у меня идиосинкразия к" научным методам познания". Что они к примеру дали археологии? Академик N сидит теоретизирует, а в это время тупые и необразованные студенты начальных курсов копают по уши в грязи какое -нибудь городище.И в итоге он же и буде, скорей всего, докладать о генезисе и предпосылках, даже не взглянув на находки.А еще меня в университете звали Питер Бэнкман. Угадайте, за что? Так что, видимо, вам и дальше быть глашатаем официальной науки.Пока сами опрос не состряпаете.Добрый вечер! И после этого вы все равно утверждаете, что не категоричны? Ну что ж. А я еще раз повторяю, что цель была не научная.
Слушайте, ну хотите большой опрос - делайте его.Я эмпирик и я, как вы заметили, правда в другой связи, получаю результаты. Вы теоретик, так вы и теоретизируйте.Слушайте, а не логичнее было не терять время на чужие для вас (почти цитата ) вещи?
А на младших курсах нас учили вещам сугубо практическим: полевая археология,общая история, иностранные языки. И потом , боюсь у меня идиосинкразия к" научным методам познания". Что они к примеру дали археологии? Академик N сидит теоретизирует, а в это время тупые и необразованные студенты начальных курсов копают по уши в грязи какое -нибудь городище.И в итоге он же и буде, скорей всего, докладать о генезисе и предпосылках, даже не взглянув на находки.А еще меня в университете звали Питер Бэнкман. Угадайте, за что? Так что, видимо, вам и дальше быть глашатаем официальной науки.Пока сами опрос не состряпаете.
 ответить

 Тема:
Автор: Илья
Дата: 13.03.01 15:47
В ответ на Maverick , текст Нехватка ответов
Исходный материал: комментарий [105781]
Действительно странный опрос, никогда не играл 2 раза одного и того же персонажа, но часто при этом оставался самим собой.Действительно странный опрос, никогда не играл 2 раза одного и того же персонажа, но часто при этом оставался самим собой.
 ответить

 Тема: Нехватка ответов
Автор: Maverick
Дата: 25.03.01 12:23
В ответ на Kenneth Korrigan , опрос Соотношение "я " игрока и "я" персонажа.
Исходный материал: текст Нехватка ответов
 ответить

 Тема:
Автор: Kenneth Korrigan
Дата: 25.03.01 12:25
В ответ на Maverick , текст Нехватка ответов
Исходный материал: комментарий [112504]
Предлагаю ввести новую тему для обсуждения, так как с моей точки зрения она уже явно вырисовывается из спектра претензий.Предлагаю ввести новую тему для обсуждения, так как с моей точки зрения она уже явно вырисовывается из спектра претензий.
 ответить

 Тема:
Автор: Kenneth Korrigan
Дата: 25.03.01 12:40
В ответ на Kenneth Korrigan , текст Роли, которые мы выбираем.
Исходный материал: комментарий [112507]
Итак, ключевым аргументом является: "Я всегда играю разные роли, но остаюсь собой , Васей Сидоровым". Давайте обратимся к первой части этой сентенции. И по этому поводу у меня ряд вопросов и тоже нехватка ответов.
1)Как вы выбираете роли? Ориентируясь на спектр интересов, интуицию или что-то еще?
2) Какие роли вы не смогли бы сыграть и почему?
3) Рискнете ли сыграть лицо противоположного пола?
4)В каком случае роли вам удавались?( если можно несколько примеров)
5)Какие реалии окружающего мира для вас табу в игре: религия, сексуальные отношения, физическое насилие и т.д.
6)И если можно несколько примеров сыгранных или планируемых ролей.
7) Ваши любимые игры на внеролевом пространстве.( Стоящий спец, примерный семьянин, непослушный ребенок, "оранжерея","тряпка" и.т.д. )Последний вопрос только для желающих.
Заранее огромное спасибо всем , кто потратит время на ответы.Итак, ключевым аргументом является: "Я всегда играю разные роли, но остаюсь собой , Васей Сидоровым". Давайте обратимся к первой части этой сентенции. И по этому поводу у меня ряд вопросов и тоже нехватка ответов.
1)Как вы выбираете роли? Ориентируясь на спектр интересов, интуицию или что-то еще?
2) Какие роли вы не смогли бы сыграть и почему?
3) Рискнете ли сыграть лицо противоположного пола?
4)В каком случае роли вам удавались?( если можно несколько примеров)
5)Какие реалии окружающего мира для вас табу в игре: религия, сексуальные отношения, физическое насилие и т.д.
6)И если можно несколько примеров сыгранных или планируемых ролей.
7) Ваши любимые игры на внеролевом пространстве.( Стоящий спец, примерный семьянин, непослушный ребенок, "оранжерея","тряпка" и.т.д. )Последний вопрос только для желающих.
Заранее огромное спасибо всем , кто потратит время на ответы.
 ответить

 Тема:
Автор: Ольга Гришина
Дата: 30.03.01 05:52
В ответ на Kenneth Korrigan , текст Роли, которые мы выбираем.
Исходный материал: комментарий [113513]
постулат не совсем верен в моем случае. Я бы сказала так: я всегда отделяю себя как игрока от себя как персонажа. такая вот тщательно наведенная шизофрения :-)

  1. на свой спектр интересов, на спектр интересов тех, с кем я еду играть, на саму игру.
    2. разнообразных злобных. дело даже не в том, что не смогла бы, играла я однажды злобного персонажа (правда, в AD&D) - дело было давно, но до сих пор мерзко :-(
    3. было со мной и такое. определенного рода кайф я получила. Но в принципе, я считаю, что подобных вещей быть не должно. Играть надо свой пол, иначе получается фигня или стеб.
    4. не совсем ясен вопрос. какие такие случаи должны быть? внешние обстоятельства или выбор роли?
    5. что имеется в виду под табу? то, что планируя игру, я постараюсь исключить из правил или как?
    В общем, я не признаю физическое насилие как метод взаимодействия с людьми. ни по игре, ни по жизни. Сексуальные отношения, простите, играть нельзя. они либо есть, либо нет :-) Сфера любви, как ни понимай это слово, не может быть сыграна, увы...
    6. эльфийка из Эгладора, хранительница знамени (ХИ-92), хозяйка гномского кабака (ХИ-95), дон Луис Гонсалес (калужский Робин Гуд-94), тайная посланница Папы Римского (д.р. Никодима -95), Зяблик (Нуменорка-95(по совместительству с Мандосом), д.р.Ниокдима -99 (по совместительству с Говоруном)), принцесса Мэгвин (Орден Манускрипта)
    можно продолжать еще очень долго. все эти роли так или иначе состоялись.
постулат не совсем верен в моем случае. Я бы сказала так: я всегда отделяю себя как игрока от себя как персонажа. такая вот тщательно наведенная шизофрения :-)
  1. на свой спектр интересов, на спектр интересов тех, с кем я еду играть, на саму игру.
    2. разнообразных злобных. дело даже не в том, что не смогла бы, играла я однажды злобного персонажа (правда, в AD&D) - дело было давно, но до сих пор мерзко :-(
    3. было со мной и такое. определенного рода кайф я получила. Но в принципе, я считаю, что подобных вещей быть не должно. Играть надо свой пол, иначе получается фигня или стеб.
    4. не совсем ясен вопрос. какие такие случаи должны быть? внешние обстоятельства или выбор роли?
    5. что имеется в виду под табу? то, что планируя игру, я постараюсь исключить из правил или как?
    В общем, я не признаю физическое насилие как метод взаимодействия с людьми. ни по игре, ни по жизни. Сексуальные отношения, простите, играть нельзя. они либо есть, либо нет :-) Сфера любви, как ни понимай это слово, не может быть сыграна, увы...
    6. эльфийка из Эгладора, хранительница знамени (ХИ-92), хозяйка гномского кабака (ХИ-95), дон Луис Гонсалес (калужский Робин Гуд-94), тайная посланница Папы Римского (д.р. Никодима -95), Зяблик (Нуменорка-95(по совместительству с Мандосом), д.р.Ниокдима -99 (по совместительству с Говоруном)), принцесса Мэгвин (Орден Манускрипта)
    можно продолжать еще очень долго. все эти роли так или иначе состоялись.
 ответить

 Тема:
Автор: Малыш Энди Радомир младший
Дата: 30.03.01 13:27
В ответ на Kenneth Korrigan , текст Роли, которые мы выбираем.
Исходный материал: комментарий [113592]
1)Я ориентируюсь на специфику игры и подходящий психологический портрет будущего персонажа. А также на тот факт, чтобы роль принесла как можно больше геморроя (ну мазохист я! :-))
2) Крупных правителей, вообще капитанов команд и поселений. Не могу, хоть тресни. Я начинаю СЛИШКОМ заботится о команде, и поэтому для меня игры не получается как таковой.
3) Пока не пробовал, рискну, наверное, вопрос в том, что у меня это плохо получится, имхо.
4)Роли удавались именно в случае глобальных потрясений на игре (Томас Рифмач-младший на "Том и Джилл-00", Антонио Барбариго, племянник Дожа Венеции на "Лицах и Масках-00"
5)Физическое насилие. Всё остальное пока что не переходило рамки на играх.
6)Очень хочется сыграть скандальную роль. Человека, идущего наперекор чему-либо - власти светской, церковной и т.п. Однако конкретных задумок пока нет.1)Я ориентируюсь на специфику игры и подходящий психологический портрет будущего персонажа. А также на тот факт, чтобы роль принесла как можно больше геморроя (ну мазохист я! :-))
2) Крупных правителей, вообще капитанов команд и поселений. Не могу, хоть тресни. Я начинаю СЛИШКОМ заботится о команде, и поэтому для меня игры не получается как таковой.
3) Пока не пробовал, рискну, наверное, вопрос в том, что у меня это плохо получится, имхо.
4)Роли удавались именно в случае глобальных потрясений на игре (Томас Рифмач-младший на "Том и Джилл-00", Антонио Барбариго, племянник Дожа Венеции на "Лицах и Масках-00"
5)Физическое насилие. Всё остальное пока что не переходило рамки на играх.
6)Очень хочется сыграть скандальную роль. Человека, идущего наперекор чему-либо - власти светской, церковной и т.п. Однако конкретных задумок пока нет.
 ответить

 Тема:
Автор: Ранди Зеленый Сквозняк
Дата: 30.03.01 16:54
В ответ на Kenneth Korrigan , текст Роли, которые мы выбираем.
Исходный материал: комментарий [113608]
1.Роль я выбираю в зависимости от моего "сиюминутного" настроения. При этом смотрю, на сколько качественно я смогу отыграть эту роль. Если чувствую, что это "не мое", что не смогу достаточно хорошо отыграть, то предпочитаю отказаться, чтоб не портить игру себе и окружающим.
2. Сразу даже не скажу. Все зависит даже не от роли, а от окружения, в котором придется ее играть. Известно, "короля играет его окружение". Если в команде игровые отношения достаточно четко оговорены и соблюдаются, то мне легко играть любую роль. Хотя злодеев и интриганов, конечно, сложнее. Но не менее интересно.
3. рискнуть-то рискну, вот только одна проблема есть. Поверят ли в это окружающие. Первая реакция игрока - визуальная, а меня тяжело под молодого человека замаскировать - комплекция не та, да и лицо... :))) А гримироваться профессионально я не умею. Тот же подход у меня к другим, не можешь убедительно изобразить - не делай.
4. Тоже не совсем поняла вопрос.
5. Что значит табу? У меня проблемы с отыгрыванием христианства - отыграть-то я могу, только вот плохо мне становится почему-то. А так вроде бы ничего особенного. Все зависит от способа отыгрыша - от условностей.
6. Хоббитская бабушка Розочка из трактира "7-40" (ХИ-99), Жрица степного Святилища Огня (Пути Людей-99), Кошка-оборотень (МТ-96-2001), королева Сильванести (Малый Крин-96(кажется)), овражный гном-"менестрель" (Малый Крин-97), Айникки с корельского хуторка (Гардарика-98), Эрна Эйриксдоттир (Скрещение путей-2000), Тхурингветиль (Возвращение Нольдор-97) и т.д и т.п.
7. Махровый оптимист - люблю, когда люди вокруг улыбаются.1.Роль я выбираю в зависимости от моего "сиюминутного" настроения. При этом смотрю, на сколько качественно я смогу отыграть эту роль. Если чувствую, что это "не мое", что не смогу достаточно хорошо отыграть, то предпочитаю отказаться, чтоб не портить игру себе и окружающим.
2. Сразу даже не скажу. Все зависит даже не от роли, а от окружения, в котором придется ее играть. Известно, "короля играет его окружение". Если в команде игровые отношения достаточно четко оговорены и соблюдаются, то мне легко играть любую роль. Хотя злодеев и интриганов, конечно, сложнее. Но не менее интересно.
3. рискнуть-то рискну, вот только одна проблема есть. Поверят ли в это окружающие. Первая реакция игрока - визуальная, а меня тяжело под молодого человека замаскировать - комплекция не та, да и лицо... :))) А гримироваться профессионально я не умею. Тот же подход у меня к другим, не можешь убедительно изобразить - не делай.
4. Тоже не совсем поняла вопрос.
5. Что значит табу? У меня проблемы с отыгрыванием христианства - отыграть-то я могу, только вот плохо мне становится почему-то. А так вроде бы ничего особенного. Все зависит от способа отыгрыша - от условностей.
6. Хоббитская бабушка Розочка из трактира "7-40" (ХИ-99), Жрица степного Святилища Огня (Пути Людей-99), Кошка-оборотень (МТ-96-2001), королева Сильванести (Малый Крин-96(кажется)), овражный гном-"менестрель" (Малый Крин-97), Айникки с корельского хуторка (Гардарика-98), Эрна Эйриксдоттир (Скрещение путей-2000), Тхурингветиль (Возвращение Нольдор-97) и т.д и т.п.
7. Махровый оптимист - люблю, когда люди вокруг улыбаются.
 ответить

 Тема:
Автор: Блантер Анна
Дата: 30.03.01 21:04
В ответ на Kenneth Korrigan , текст Роли, которые мы выбираем.
Исходный материал: комментарий [113615]
1.я выбираю роль исходя из своих сиюминутных проблем. То есть, строго говоря, я выбираю такого персонажа, которых на игре столкнется с пролемами, беспокоящими меня в реале.
2.не смогла бы, наверное, сыграть нечто наивное и восторженное, я вообще достаточно ирончно отношусь к окружающему миру.
3.сыграла бы, и наверное, неплохо, но проблема с внешним видом вряд ли разрешима в моем случае
4.у меня было не так много ролей, но ИМХО, неудачных не было
5.для меня некоторую сложность представляют романтичекие отношения, в основном, потому, что сжатие времени на игре не оставляет на них ни времени ни сил. Играть же только ради этих отношений не хочется - этого и в реале хватает.
6. Шанд'си н'Аргх ( Аргхланд - 98), шпионка в Рудауре (Ангмаские войны - июль 2000), хиллменка (Ангмарские НН 2000),1.я выбираю роль исходя из своих сиюминутных проблем. То есть, строго говоря, я выбираю такого персонажа, которых на игре столкнется с пролемами, беспокоящими меня в реале.
2.не смогла бы, наверное, сыграть нечто наивное и восторженное, я вообще достаточно ирончно отношусь к окружающему миру.
3.сыграла бы, и наверное, неплохо, но проблема с внешним видом вряд ли разрешима в моем случае
4.у меня было не так много ролей, но ИМХО, неудачных не было
5.для меня некоторую сложность представляют романтичекие отношения, в основном, потому, что сжатие времени на игре не оставляет на них ни времени ни сил. Играть же только ради этих отношений не хочется - этого и в реале хватает.
6. Шанд'си н'Аргх ( Аргхланд - 98), шпионка в Рудауре (Ангмаские войны - июль 2000), хиллменка (Ангмарские НН 2000),
 ответить

 Тема:
Автор: Хадин
Дата: 02.04.01 05:26
В ответ на Kenneth Korrigan , текст Роли, которые мы выбираем.
Исходный материал: комментарий [113713]
1)Роль выбираю исходя из интересности для меня той или иной темы в данный момент. Параллельно исхожу из того, насколько сложно будет сыграть эту роль (ведь всегда интересно проверить себя в очередной раз) - простые роли не интересны, мы с ними сталкиваемся в повседневной жизни.
2)Не смог бы сыграть любое существо с нечеловеческой логикой и мироощущением. Я привык "вживаться" в роль, а как можно вжиться в то, чего не понимаешь?
3)Без проблем. Но это должно быть обусловленно либо игровым перевоплощением (шпион, переодевшийся в женское платье), либо большим уровнем стеба на игре.
4)Когда психотип отыгрываемого персонажа процентов на 50 соответствовал моему. Это почти все мои большие роли: воевода равнинного Дунланда на ХИ-97, Мамай на "Заоковье" (Самара, 99), Месье Андрэ на РПШ.
5)Табу на игре те же, что и в реальной жизни.
6)см п.4.
7)Во внеролевом пространстве нужно играть в неопасные для окружающих тебя людей игры. Ежели ты игрок уровня выше чем твои собеседники, и пользуешься этим, то по моему глубокому убеждению - это негуманно.1)Роль выбираю исходя из интересности для меня той или иной темы в данный момент. Параллельно исхожу из того, насколько сложно будет сыграть эту роль (ведь всегда интересно проверить себя в очередной раз) - простые роли не интересны, мы с ними сталкиваемся в повседневной жизни.
2)Не смог бы сыграть любое существо с нечеловеческой логикой и мироощущением. Я привык "вживаться" в роль, а как можно вжиться в то, чего не понимаешь?
3)Без проблем. Но это должно быть обусловленно либо игровым перевоплощением (шпион, переодевшийся в женское платье), либо большим уровнем стеба на игре.
4)Когда психотип отыгрываемого персонажа процентов на 50 соответствовал моему. Это почти все мои большие роли: воевода равнинного Дунланда на ХИ-97, Мамай на "Заоковье" (Самара, 99), Месье Андрэ на РПШ.
5)Табу на игре те же, что и в реальной жизни.
6)см п.4.
7)Во внеролевом пространстве нужно играть в неопасные для окружающих тебя людей игры. Ежели ты игрок уровня выше чем твои собеседники, и пользуешься этим, то по моему глубокому убеждению - это негуманно.
 ответить

 Тема:
Автор: аноним
Дата: 02.04.01 10:32
В ответ на Kenneth Korrigan , текст Роли, которые мы выбираем.
Исходный материал: комментарий [113787]
1)Я выбираю роли по совпадению того, что предлагается, с тем, что я ищу по жизни. Естественно, оцениваю свои способности отыграть то, за что берусь.
2) Роли, требующие задействовать что-то, чего я совсем не умею. Клеопатру, например, мне не сыграть.
3) Да. Если это зачем-то будет надо.
4) Не очень понятный вопрос. Любимые роли - Королева Зачарованного Леса (ХИ-93) и Анна-Марта (Ненаписанные сказки). Ощущение того, что удалось чудо.
5)Я полагаю, что игра не должна наносить реальный вред игрокам.
6)См.выше. Еще Числев (Кринн-96), мать вождя племени халон (ХИ-95), Хранительница Ключей Гондора(ХИ-96), актриса Жанна Дюпарк(РПШ), Морриган (Том и Джилл), мисс Пиви и Медлин Бассет (Вудхауз-99,2000)
7) Подруга. Быть нужной, выслушать, поддержать. :-)1)Я выбираю роли по совпадению того, что предлагается, с тем, что я ищу по жизни. Естественно, оцениваю свои способности отыграть то, за что берусь.
2) Роли, требующие задействовать что-то, чего я совсем не умею. Клеопатру, например, мне не сыграть.
3) Да. Если это зачем-то будет надо.
4) Не очень понятный вопрос. Любимые роли - Королева Зачарованного Леса (ХИ-93) и Анна-Марта (Ненаписанные сказки). Ощущение того, что удалось чудо.
5)Я полагаю, что игра не должна наносить реальный вред игрокам.
6)См.выше. Еще Числев (Кринн-96), мать вождя племени халон (ХИ-95), Хранительница Ключей Гондора(ХИ-96), актриса Жанна Дюпарк(РПШ), Морриган (Том и Джилл), мисс Пиви и Медлин Бассет (Вудхауз-99,2000)
7) Подруга. Быть нужной, выслушать, поддержать. :-)
 ответить

 Тема:
Автор: Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)
Дата: 03.04.01 14:00
В ответ на Kenneth Korrigan , текст Роли, которые мы выбираем.
Исходный материал: комментарий [114065]
Вопрос интересный и серьезный. Вот возьму и отвечу всерьез.

Для начала маленькое уточнение. Я всегда играю в себя, но в иных жизненных или культурных обстоятельствах. Для меня роль - это мой личный способ путешествия в другую эпоху, пространство, в книгу. Мой представитель там. И они, Которые Я, конечно, бывают разные. В соответствии с таким подходом стану и отвечать. А теперь по пунктам.

1). Роль выбираю, исходя из материала и способа игры. То есть, если мне интересен данный мир (книга, эпоха), если я бы хотела там побывать, если правила игры меня устраивают - я выбираю эту игру и роль в зависимости от того, в какую именно сферу деятельности и отношений мне бы хотелось «войти». Если мне захочется попробовать поиграть «в мистику» - пойду блаженной или колдуньей. Если «в любовь» - пойду барышней. Если «в войну» - то воином. Вариантов много. Может захотеться какие-то свои внутренние качества испытать, изучить и отработать, научиться чему-то, что-то пережить... Кроме того, я предпочитаю создавать роль сама, а не брать из предложенного набора. Как правило, это сугубо индивидуальная роль.
2). На поле не смогла бы сыграть роль, требующую серьезной физподготовки. В виртуале - могу сыграть все, что угодно. Правда, если роль потребует профессионализма или хотя бы эрудиции в каком-то вопросе, придется потратить некоторое время на подготовку.
3). Без проблем. Но обычно предпочитаю женские - как минимум, в силу особенностей внешнего вида. Правда, есть такая шкодная задумка: сыграть «живьем» парня так, чтобы не узнали даже при моих весьма дамственных внешних данных.Вопрос интересный и серьезный. Вот возьму и отвечу всерьез.

Для начала маленькое уточнение. Я всегда играю в себя, но в иных жизненных или культурных обстоятельствах. Для меня роль - это мой личный способ путешествия в другую эпоху, пространство, в книгу. Мой представитель там. И они, Которые Я, конечно, бывают разные. В соответствии с таким подходом стану и отвечать. А теперь по пунктам.

1). Роль выбираю, исходя из материала и способа игры. То есть, если мне интересен данный мир (книга, эпоха), если я бы хотела там побывать, если правила игры меня устраивают - я выбираю эту игру и роль в зависимости от того, в какую именно сферу деятельности и отношений мне бы хотелось «войти». Если мне захочется попробовать поиграть «в мистику» - пойду блаженной или колдуньей. Если «в любовь» - пойду барышней. Если «в войну» - то воином. Вариантов много. Может захотеться какие-то свои внутренние качества испытать, изучить и отработать, научиться чему-то, что-то пережить... Кроме того, я предпочитаю создавать роль сама, а не брать из предложенного набора. Как правило, это сугубо индивидуальная роль.
2). На поле не смогла бы сыграть роль, требующую серьезной физподготовки. В виртуале - могу сыграть все, что угодно. Правда, если роль потребует профессионализма или хотя бы эрудиции в каком-то вопросе, придется потратить некоторое время на подготовку.
3). Без проблем. Но обычно предпочитаю женские - как минимум, в силу особенностей внешнего вида. Правда, есть такая шкодная задумка: сыграть «живьем» парня так, чтобы не узнали даже при моих весьма дамственных внешних данных.

 ответить

 Тема:
Автор: Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)
Дата: 03.04.01 14:02
В ответ на Kenneth Korrigan , текст Роли, которые мы выбираем.
Исходный материал: комментарий [114067]
4). Как правило, я считаю роль удавшейся в том случае, если выполнена внутренняя задача, поставленная мною самой себе. Многие из моих ролей прошли не одну игру (как «Тетушка Бильбо» - Хи-90, 93, Хранители-96). Пожалуй, наиболее удачными назвала бы ту же Тетушку Бильбо, Прокаженную Катрин (Осада Монсегюра), Еву-Кристину - Святой Грааль (РПШ), журналистку Сандру (городские игры реал-тайм 1996-2001, Уфа-Казань-Москва).
5). Что такое «табу в игре»? Вы спрашиваете, можно ли в игре так или иначе воспроизводить указанные вещи? Я считаю - можно, любыми способами, кроме тех, что могут реально повредить здоровью или чувству собственного достоинства играющих.
А если говорить о моральных и душевных аспектах - я считаю, что играть можно во все. Мне попадались на играх изумительно красивые любовные сюжеты - чисто игровые, без «пожизневки». Мне встречались настоящие душевные испытания и духовный поиск. Тот, кто всерьез решается в это играть, получает все трудности и всю красоту этих вещей. Так что для меня нет никаких табу.
6). Несколько примеров... Прокаженная богомолка, блаженная, принцесса, странник, актриса, журналистка, колдунья, воплощение Святого Грааля, тень Императора, Чума. А в планах есть где-нибудь сыграть что-то совсем злобное - ведь это тоже я, моя «темная сторона». Она еще на играх никак не проявлялась...
7). На внеролевом пространстве я меняю игры и роли по собственному усмотрению - в зависимости от необходимости, от настроения, от пользы - как моей, так и чьей-то. Так что выделить что-то очень сложно...

"Ведь в короне любой мечты
И в доспехах страны любой
Все равно это будешь ты,
Только ты - и никто другой.."
(Л.Денисюк)4). Как правило, я считаю роль удавшейся в том случае, если выполнена внутренняя задача, поставленная мною самой себе. Многие из моих ролей прошли не одну игру (как «Тетушка Бильбо» - Хи-90, 93, Хранители-96). Пожалуй, наиболее удачными назвала бы ту же Тетушку Бильбо, Прокаженную Катрин (Осада Монсегюра), Еву-Кристину - Святой Грааль (РПШ), журналистку Сандру (городские игры реал-тайм 1996-2001, Уфа-Казань-Москва).
5). Что такое «табу в игре»? Вы спрашиваете, можно ли в игре так или иначе воспроизводить указанные вещи? Я считаю - можно, любыми способами, кроме тех, что могут реально повредить здоровью или чувству собственного достоинства играющих.
А если говорить о моральных и душевных аспектах - я считаю, что играть можно во все. Мне попадались на играх изумительно красивые любовные сюжеты - чисто игровые, без «пожизневки». Мне встречались настоящие душевные испытания и духовный поиск. Тот, кто всерьез решается в это играть, получает все трудности и всю красоту этих вещей. Так что для меня нет никаких табу.
6). Несколько примеров... Прокаженная богомолка, блаженная, принцесса, странник, актриса, журналистка, колдунья, воплощение Святого Грааля, тень Императора, Чума. А в планах есть где-нибудь сыграть что-то совсем злобное - ведь это тоже я, моя «темная сторона». Она еще на играх никак не проявлялась...
7). На внеролевом пространстве я меняю игры и роли по собственному усмотрению - в зависимости от необходимости, от настроения, от пользы - как моей, так и чьей-то. Так что выделить что-то очень сложно...

"Ведь в короне любой мечты
И в доспехах страны любой
Все равно это будешь ты,
Только ты - и никто другой.."
(Л.Денисюк)

 ответить

 Тема:
Автор: Хельга Эн-Кенти
Дата: 10.04.01 10:21
В ответ на Kenneth Korrigan , текст Роли, которые мы выбираем.
Исходный материал: комментарий [114972]
  1. Роль я выбираю, чтобы во-первых, она была мне интересна (так же, как и игра, впрочем), во-вторых, должна быть какая-то игровая заморочка, квест. А вообще, точно сформулировать сложно. Иногда просто чувсчтвуешь, что эта роль твоя.
    2. Каких-то там предубеждений против той или иной роли у меня нет. Вопрос только в том, КАК я её отыграю. А если чувствуешь, что роль отыграешьплохо, то имхо за неё лучше вообще не браться. Хотя... я никогда не возьмусь играть лекаря - по жизни медицина достала. И ещё я никогда не буду отыгрывать откровенно "маньячную" роль
    3. Возможно. Но меня больше привлекает отыгрыш женщины, переодетой в мужское платье.
    4. Роли удавались, когда мне удавалось проникнуться персонажем. И дело вовсе не в долгой подготовке к игре, а в похожести характера персонажа и моего мировоззрения в какой-то степени. Например, мне удавались роли бродячих менестрелей, так как оно и по жизни похоже. Удавались, как ни странно, роли нелюдей: синяя драконица, змея. А также разнообразные альвы и сиды,кендерыипрочее. Но самой своей лучшей ролью я до сих пор считаю роль с моей второй в жизни игры Светынь. Там я играла обычную древлянскую девушку, всю семью которой извёл Кощей. Там и квест интересный получился, и команда подобралась замечательная.
    5. Те же, что и по жизни. И ещё те, которые создают "злобную неигровуху"
    6. См п4. Все роли перечислять слишком долго.
    7. Любимых игр "по жизни" имхо нет и быть не может. Взаимодействие с каждой новой ситуацией рождает новую игру.
  1. Роль я выбираю, чтобы во-первых, она была мне интересна (так же, как и игра, впрочем), во-вторых, должна быть какая-то игровая заморочка, квест. А вообще, точно сформулировать сложно. Иногда просто чувсчтвуешь, что эта роль твоя.
    2. Каких-то там предубеждений против той или иной роли у меня нет. Вопрос только в том, КАК я её отыграю. А если чувствуешь, что роль отыграешьплохо, то имхо за неё лучше вообще не браться. Хотя... я никогда не возьмусь играть лекаря - по жизни медицина достала. И ещё я никогда не буду отыгрывать откровенно "маньячную" роль
    3. Возможно. Но меня больше привлекает отыгрыш женщины, переодетой в мужское платье.
    4. Роли удавались, когда мне удавалось проникнуться персонажем. И дело вовсе не в долгой подготовке к игре, а в похожести характера персонажа и моего мировоззрения в какой-то степени. Например, мне удавались роли бродячих менестрелей, так как оно и по жизни похоже. Удавались, как ни странно, роли нелюдей: синяя драконица, змея. А также разнообразные альвы и сиды,кендерыипрочее. Но самой своей лучшей ролью я до сих пор считаю роль с моей второй в жизни игры Светынь. Там я играла обычную древлянскую девушку, всю семью которой извёл Кощей. Там и квест интересный получился, и команда подобралась замечательная.
    5. Те же, что и по жизни. И ещё те, которые создают "злобную неигровуху"
    6. См п4. Все роли перечислять слишком долго.
    7. Любимых игр "по жизни" имхо нет и быть не может. Взаимодействие с каждой новой ситуацией рождает новую игру.
 ответить

 Тема:
Автор: Станислав aka Хедин ярл
Дата: 11.04.01 16:29
В ответ на Kenneth Korrigan , текст Роли, которые мы выбираем.
Исходный материал: комментарий [115204]
Для меня наиболее верая формулировка будет "Я не играю, а живу персонажем, темнемение не теряя общего контроля исходной личности".
1. На желания и потребности в настоящий момент, т.е. я считаю, что таким образом могу решить и "по-жизненные" проблемы.
2. Это пожалу самый интересный вопрос, в смысле я таких пока не встречал.
3. А что в этом собственно такого, за исключением более слжной подготовки. У меня вот брот нысль сиграть куртизана, но случая пока небыло.
4. Гм, это смотря что понимать под удовались.
5. Если обряд и.т.п. лигичны и гармоничны игре, то барьеров нет, иначе...
6. Наиболее запомнились: 1)Оливье де Сайсак (Имя Розы), 2) Хальдовайн Атльсон (Скрещение путей 2000), 3)Утренняя луна
(Колесо времен 97 кажется), Ваэлшебник (Сказки 99).
А что касательно наметок: Странствующий друид на ведьмаке и Хеймдаль на Вторых волках.
7. Тут сказать не могу, т.к. в психологии совсем не разбираюсь.Для меня наиболее верая формулировка будет "Я не играю, а живу персонажем, темнемение не теряя общего контроля исходной личности".
1. На желания и потребности в настоящий момент, т.е. я считаю, что таким образом могу решить и "по-жизненные" проблемы.
2. Это пожалу самый интересный вопрос, в смысле я таких пока не встречал.
3. А что в этом собственно такого, за исключением более слжной подготовки. У меня вот брот нысль сиграть куртизана, но случая пока небыло.
4. Гм, это смотря что понимать под удовались.
5. Если обряд и.т.п. лигичны и гармоничны игре, то барьеров нет, иначе...
6. Наиболее запомнились: 1)Оливье де Сайсак (Имя Розы), 2) Хальдовайн Атльсон (Скрещение путей 2000), 3)Утренняя луна
(Колесо времен 97 кажется), Ваэлшебник (Сказки 99).
А что касательно наметок: Странствующий друид на ведьмаке и Хеймдаль на Вторых волках.
7. Тут сказать не могу, т.к. в психологии совсем не разбираюсь.
 ответить

 Тема: Роли, которые мы выбираем.
Автор: Kenneth Korrigan
Дата: 24.05.01 12:26
В ответ на Kenneth Korrigan , опрос Соотношение "я " игрока и "я" персонажа.
Исходный материал: текст Роли, которые мы выбираем.
 ответить

 Тема: Роли, которые мы выбираем.
Автор: Kenneth Korrigan
Дата: 24.05.01 12:34
В ответ на Kenneth Korrigan , текст Роли, которые мы выбираем.
Исходный материал: комментарий Роли, которые мы выбираем.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся и ответил. Все чрезвычайно информативно и интересно. И все более и более уверяюсь в том, что не только я один играю самого - себя- в данный - конкретный - момент. Нет , конечно, если попросят можно сыграть и седьмую колонну слева, но если игра дает возможность решить в моделируемом мире то, что интересно, то зачем мучать себя "путем без сердца". А вот вопрос , который всплыл , пока я печатал эти строчки. Как - то удачно сыгранная роль алхимика, подсказала мне вариант установки для моей работы в реальности.А бывало ли у кого-то также, решение игровых задач, находило отражение в действительности?Огромное спасибо всем, кто откликнулся и ответил. Все чрезвычайно информативно и интересно. И все более и более уверяюсь в том, что не только я один играю самого - себя- в данный - конкретный - момент. Нет , конечно, если попросят можно сыграть и седьмую колонну слева, но если игра дает возможность решить в моделируемом мире то, что интересно, то зачем мучать себя "путем без сердца". А вот вопрос , который всплыл , пока я печатал эти строчки. Как - то удачно сыгранная роль алхимика, подсказала мне вариант установки для моей работы в реальности.А бывало ли у кого-то также, решение игровых задач, находило отражение в действительности?
 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог