Корсар! Насколько я понимаю, наши с Вами мнения (хотя, на самом деле, не мнения, а позиции) не просто "несколько противоречат", а абсолютно несовместимы, чтобы не сказать - враждебны по принципу. (На всякий случай уточню, что, разумеется, речь не идет о какой бы то ни было "личной вражде"). Поймите, наконец, что нахождением общего языка эту проблему решить просто невозможно - противоречие лежит гораздо глубже сферы коммуникаций. Теперь о Ваших тезисах. Итак, Вы отказываетесь от попыток построить прямую зависимость между ростом профессионализма и тотальной коммерциализацией? Я делаю такой вывод из того, что Вы разнесли эти два вопроса по двум разным пунктам. Прекрасно. Будем обсуждать по отдельности. 1. Развивая тему профессионализма в игроделании, я имею в виду вовсе не использование "профессиональных инструментов моделирования" (ибо одним моделированием игра не исчерпывается и не обусловливается), я говорю об отсутствии (и о необходимости) описанных и воспроизводимых норм работы над играми. 2. От чего, Вы считаете, зависит предполагаемое Вами «увеличение стремления людей к зарабатыванию на играх» и рост их количества? Полагая данную тенденцию однозначно вредной, какими средствами Вы предлагаете с этим бороться? 2(а). Сформулируйте, по возможности, максимально кратко и четко, в чем именно Вы видите вред предполагаемой Вами коммерциализации?Корсар! Насколько я понимаю, наши с Вами мнения (хотя, на самом деле, не мнения, а позиции) не просто "несколько противоречат", а абсолютно несовместимы, чтобы не сказать - враждебны по принципу. (На всякий случай уточню, что, разумеется, речь не идет о какой бы то ни было "личной вражде"). Поймите, наконец, что нахождением общего языка эту проблему решить просто невозможно - противоречие лежит гораздо глубже сферы коммуникаций. Теперь о Ваших тезисах. Итак, Вы отказываетесь от попыток построить прямую зависимость между ростом профессионализма и тотальной коммерциализацией? Я делаю такой вывод из того, что Вы разнесли эти два вопроса по двум разным пунктам. Прекрасно. Будем обсуждать по отдельности. 1. Развивая тему профессионализма в игроделании, я имею в виду вовсе не использование "профессиональных инструментов моделирования" (ибо одним моделированием игра не исчерпывается и не обусловливается), я говорю об отсутствии (и о необходимости) описанных и воспроизводимых норм работы над играми. 2. От чего, Вы считаете, зависит предполагаемое Вами «увеличение стремления людей к зарабатыванию на играх» и рост их количества? Полагая данную тенденцию однозначно вредной, какими средствами Вы предлагаете с этим бороться? 2(а). Сформулируйте, по возможности, максимально кратко и четко, в чем именно Вы видите вред предполагаемой Вами коммерциализации?
|